Перейти до вмісту

Стоит ли выбирать "Москвич"?


Джекич

Recommended Posts

Мой совет: взять небольшой кредит и купить в хорошем состоянии Жигулька или Таврюшку.

Смешной ты, чем "жигулек" или "таврюшка" будет лучше? Да все то же самое, древний жигуль - те же яйца только в профиль, чем он принципиально отличается? Да ничем, только фразы "Помогите отремонтировать" или "Помогите найти запчасти" будут задаватья на другом форуме, а не на этом :D Жигуль в состоянии москвича будет стоит в 2 раза больше, в итоге получаешь тот же геморрой по двойной цене, дельное предложение :D Но да, его возьмут делать в гаражах более охотно :)
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 72
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Эх, Ребята спасибо за отзывы, ушел думать. Хотел по бумажным об-явлениям найти гаражный у дедушки кагого нибудь. Чтоб красивый и на кадилак похожий(шучу конечно).Рассказывали случай что дедушка порезал на металл свой москвич шикарный потому что никто не покупал его как авто.

Что ИЖевский завод еще делает узлы на классические москвичи не знал.

Дали прокатиться на отрегулированном 2140 SL - очень понравилась динамика!

Главное чтоб двигатель тянул остальное(кузов) не так важно. В электрике разбираюсь.

Да и не стырят москвич из-под окон как жигуля. Хотя у владельцев жигулей какие-то свои "понятия" что-ли, что своих не обижают. А Волги например рядом стоящие курочат и т д.

Как москвич зимой? Под открытим небом и снегом сгниет? (металл на сколько я сам обращал внимание толще (или качественнее) Волговского и Жигулевского.

Печка? Поддается переборки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если тебе на 40-м Москвиче понравилась динамика, то на Таврии и Жигулях тебе покажется, что это самолет.

Я не спорю, что все эти машины, скажем так, не фонтан. Но для начинающего автолюбителя Москвич - это постоянный и длительный секс с машиной в позе "машина сверху" или "хозяин раком под капотом". Оно тебе надо?

Тебе наверное не верится, что Москвичевод отговаривает покупать Москвич.

Насколько ты или твои близкие друзья знаете устройство и конструкцию Москвича?

Сможете сами ремонтировать его, обслуживать его?

Автомобиль - это не велосипед, надоел - выкинул его с балкона.

Машина - это фактически второй дом.

Сядь проедься в Таврии и Жигулях, а затем в 40-м Москвиче и только тогда делай выбор.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное чтоб двигатель тянул остальное(кузов) не так важно. В электрике разбираюсь.

Неправильно, первое-наперво надо смотреть кузов, он самый дорогой и проблемный в ремонте. Купишь гниль и через зиму будет решето на колесах и тормозить пятками по асфальту.

Да и не стырят москвич из-под окон как жигуля. Хотя у владельцев жигулей какие-то свои "понятия" что-ли, что своих не обижают. А Волги например рядом стоящие курочат и т д.

Курочат и тырят все, что стоит долго без движения. Иногда еще и бензин сливают. У нариков и шпаны понтяий нету.
Как москвич зимой? Под открытим небом и снегом сгниет? (металл на сколько я сам обращал внимание толще (или качественнее) Волговского и Жигулевского.
Металл такой же, от соли гниет естественно, по весне надо будет зачищать подкрашивать однозначно. Для легкоцй заводки в морозы должен быть хороший аккум, хорошее масло и желательно бесконтактное зажигание с нормальным карбиком, тогда с пол тыка в любой мороз.
Печка? Поддается переборки?

Поддается, только это довольно затратно и долго. Лично меня штатная печка устраивает, у меня не было целей ездить в -20 на улице в машине без курртки :) Глобальная проблема - у задних пассажиров мерзнут ноги по началу - там место плохо прогреваемое.

Если тебе на 40-м Москвиче понравилась динамика, то на Таврии и Жигулях тебе покажется, что это самолет.

О господи. У 2140 19 секунд до сотни, у копейки 21, у шестерки, емнис, 17 - офигеть самолет, прямо су-27. Ездить надо уметь, а не на 1500 оборотах тулить 4-ю и ругаться, что не едет.

Таврон резвый, когда пустой и с одним водиелем, посади два человека и он умер. Но экономичнее, да. Мы когда ехали с природы, у меня в 2140 сидело 7 человек, в славуте 6, так она еле ехала и стартовала с жуткими перегазвоками :) Про удобсвто посадки я скромно промолчу, владелец славуты сидя у меня сказал "да, тут хоть сидеть нормально можно сзади, не то что у меня" ;)

Я не спорю, что все эти машины, скажем так, не фонтан. Но для начинающего автолюбителя Москвич - это постоянный и длительный секс с машиной в позе "машина сверху" или "водитель раком под капотом". Оно тебе надо?

Да сколько можно повторять, любое древнее ведро для начинающего - не фонтан. И москвич ничем их не хуже и не лучше, просто дешевле. Не вводи человека в заблуждение. Исключением может быть таврия, потому что ей не 30 лет, а 10, но там и цена другая. Между старыми жигуклями и москвичами для начинающего нет никакой разницы.

Тебе наверное не верится, что Москвичевод отговаривает покупать Москвич.

Насколько ты или твои близкие друзья знаете устройство и конструкцию Москвича?

Сможете сами ремонтировать его, обслуживать его?

Автомобиль - это не велосипед, надоел - выкинул его с балкона.

Машина - это фактически второй дом.

Да все знают давно, что ты тазофил, не понятно только почему до сих пор не продал москвич и не купил себе джигули-самолет ;)

Перефразирую вопросы:

Насколько ты или твои близкие друзья знаете устройство и конструкцию ВАЗа/Тааврии?

Сможете сами ремонтировать его, обслуживать его?

Автомобиль - это не велосипед, надоел - выкинул его с балкона.

Машина - это фактически второй дом.

;)

Сядь проедься в Таврии и Жигулях, а затем в 40-м Москвиче и только тогда делай выбор.

Дельное предложение, плюсану. Только машины должны быть в адекватном состоянии, а то как в анекдоте будет:

- Так мне Паваротти не понравился, картавит, в ноты не попадает...

- Вы были на концерте Паваротти?

- Нет, мне Рабинович по телефону напел.

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

PS.

Обрати внимание как после снятия Таврий с производства они подешевели и как подешевели Жигули классика после снятия их с производства в Украине.

Зайди на сайт: rstcars.com и посмотри цены.

За 1300-1500 долларов можно взять Таврюшку с пробегом до 100тыс выпуска середины 90-х годов.

Москвич на 500 долларов дешевле, но это будет середина 70-х годов.

Я уже молчу про экономичность автомобилей и современность узлов.

Если тебе тесно в Таврии, посмотри на Жигули.

У меня Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106, поэтому я на 50% москвичевод, а на 50% - тазовод :)))) Шутка :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если тебе на 40-м Москвиче понравилась динамика, то на Таврии и Жигулях тебе покажется, что это самолет.

Я не спорю, что все эти машины, скажем так, не фонтан. Но для начинающего автолюбителя Москвич - это постоянный и длительный секс с машиной в позе "машина сверху" или "водитель раком под капотом". Оно тебе надо?

Тебе наверное не верится, что Москвичевод отговаривает покупать Москвич.

Насколько ты или твои близкие друзья знаете устройство и конструкцию Москвича?

Сможете сами ремонтировать его, обслуживать его?

Автомобиль - это не велосипед, надоел - выкинул его с балкона.

Машина - это фактически второй дом.

Сядь проедься в Таврии и Жигулях, а затем в 40-м Москвиче и только тогда делай выбор.

ты на нормальном москвиче что ли не ездил?о чем речь вообще,я ездил и на таврии и на жигулях,понравилась динамика только на 2107 1.6і. У технически справного 2140 динамика ничем не хуже копейки или таврии,мне даже больше нравится москвич за счет более ровной тяги на низких и средних оборотах.

Следующее,запомните,нет сложных машин,есть мастера с руками из жопы.

Я например познавал основы ремонта на москвиче,и мне все в нем кажется предельно простым и понятным,в жигулях же кажется все сделанным через жопу.А для того кто привык к вазу,непонятным кажется москвич.Вроде ясно.

Так что проблем нет,достаточно иметь минимальный набор инструмента,и хорошую книжку.

А насчет ремонтов,если покупаешь старое авто (марка не важна) - будь готов к вложениям,а если это старое советское авто - будь готов еще и большинство работ делать самостоятельно.

Да,жигули чинят везде,но где это делают хорошо?я для себя сделал вывод что у нас качественный сервис по советским машинам отсутствует впринципе.

Так что ничего сложного и тем более страшного нет,можна ездить на москвиче,а если боишься измазать руки,забудь про старое авто и собирай деньги на новую машину из салона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты на нормальном москвиче что ли не ездил?о чем речь вообще,я ездил и на таврии и на жигулях,понравилась динамика только на 2107 1.6і. У технически справного 2140 динамика ничем не хуже копейки или таврии,мне даже больше нравится москвич за счет более ровной тяги на низких и средних оборотах.

Следующее,запомните,нет сложных машин,есть мастера с руками из жопы.

Я например познавал основы ремонта на москвиче,и мне все в нем кажется предельно простым и понятным,в жигулях же кажется все сделанным через жопу.А для того кто привык к вазу,непонятным кажется москвич.Вроде ясно.

Так что проблем нет,достаточно иметь минимальный набор инструмента,и хорошую книжку.

А насчет ремонтов,если покупаешь старое авто (марка не важна) - будь готов к вложениям,а если это старое советское авто - будь готов еще и большинство работ делать самостоятельно.

Да,жигули чинят везде,но где это делают хорошо?я для себя сделал вывод что у нас качественный сервис по советским машинам отсутствует впринципе.

Так что ничего сложного и тем более страшного нет,можна ездить на москвиче,а если боишься измазать руки,забудь про старое авто и собирай деньги на новую машину из салона.

Я очень много раз видел как легко на дороге переворачивается 40-й Москвич... При чем его никто не трогает при этом... (без столкновения)

И я не собираюсь ни с кем спорить, я просто высказал свою точку зрения, а владельцы 40-х Москвичей уже начали нападать на меня :)))

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На дороге без столкновения перворачивается нговый логан. ЧТо за детский сад? :)

Ты просто забываешь, что владельцы 40-х москивчей еще могут быть владельцами новых и не очень иномарок и способны объективно смотреть на вещи, ане рассказывать какой плохой 30-летний москвич и какой самолет 30-летняя копейка ;)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я очень много раз видел как легко на дороге переворачивается 40-й Москвич... При чем его никто не трогает при этом... (без столкновения)

И я не собираюсь ни с кем спорить, я просто высказал свою точку зрения, а владельцы 40-х Москвичей уже начали нападать на меня :)))

Жигули перевернуть тоже совсем не сложно (проверил случайно на батиной 21063, уворачиваясь от ребенка выбежавшего на трассу, не перевернулся но на 2 колеса стал, минут 20 потом не мог себя заставить дальше поехать)

41й в этом плане намного лучше, хоть и говорят что его перевернуть почти невозможно, но я даже на автодроме не рискую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей, на фига ты драконишь людей на этом форуме?

Будь умнее, написал свою точку зрения и молчи. Они потом из тебя врага сделают...

Зачем ты пишешь, что классический Москвич говно, если на этом форуме 2/3 людей на них ездят?

Естественно ты задеваешь их самолюбие, и естественно они будут защищаться и доказывать, что у них самые офигенные машины.

В этой теме мы должны давать советы, а не спорить, какая машина лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

москвич лучше жигулей и таврии

по поводу цены, за 6000 можно 2 купить,а то и 3 причем 1 точно с норм кузовом

если 1700 грн/мес то ездить сможешь макс 100 км в месяц

но на машине можно заработать

то что под подъезом плохо много тупых взглядов и слов

для начала самая лучшая машина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем ты пишешь, что классический Москвич говно, если на этом форуме 2/3 людей на них ездят?

Естественно ты задеваешь их самолюбие, и естественно они будут защищаться и доказывать, что у них самые офигенные машины.

Немного не так, зачем писать что москвич - говно, а такие же древние жигули - конфетка. Машины одной страны, одного периода, одного класса и одного ценвого диапазона. Просто встает вопрос об адекватности данного персонажа, который пишет такую ересь :) Нормальный человек сам понимает, что все эти машины уже отжили свое и практически ничем не отличаются, только так исторически сложилось, что за одно говно у нас принято хотеть больше денег, чем за другое.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я очень много раз видел как легко на дороге переворачивается 40-й Москвич... При чем его никто не трогает при этом... (без столкновения)

И я не собираюсь ни с кем спорить, я просто высказал свою точку зрения, а владельцы 40-х Москвичей уже начали нападать на меня :)))

рено канго первое тоже без особых стараний может сделать уши,что дальше?у каждой машины есть свой предел по управляемости.и если какой то сракер в москвиче представил что он едет на субару импрезе,извините,сам себе доктор.. :)

Естественно ты задеваешь их самолюбие, и естественно они будут защищаться и доказывать, что у них самые офигенные машины.

вот веришь,самолюбие здесь непричем,просто большинство тех кто говорит что москвич говно,даже не могут это аргументировать.Особенно убивает,когда при вопросе,чем же лучше жигуль,отвечают "бо то джигули" ,или что то в этом роде.. :fool::)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сами мучаетесь со своими Москвичами и хотите, чтобы молодые пацаны мучались?

А шоб пасаны не мучались,пусть ходят пешком))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо покупать Москвич.

Это опасно.

Заболевание может развиться и захочется второго, третьего и тд.

А если всерьез - то совсем не надо.

В хорошем состоянии за такую сумму найти трудно

А Москвич в плохом состоянии - страшная машина )

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На дороге без столкновения перворачивается нговый логан. ЧТо за детский сад? :)

плюсмильён. на одном из первыхтестдрайвов в москве любой на площадке мог попытаться кувыркнуть тестируемого логана. попытки были. переворотов небыло.

за эту сумму у деда по доверке можно чойта купить.

если надо ездить 2 раза в месяц за 50 км на дачу, то москвич вполне будет нормальным авто.

если на каждый день или на большие пробеги - очень сложно, для новичка практически нереально.

без тюненгов и пробегами около 5000 тык в год(это достаточно мало по нынешним меркам) будешь тратить в месяц гдет 200-500грн на содержание машины, без учёта бензина. + почти всё надо будет ковырять самому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за 6000 жигуль!? покажи!? это буднет хлам!

Полно жигулей от 500-800 баксов даже в нашем дорогом регионе. Хлам-не хлам - критерии субьективные. Мождно подумать, за 6000 Москвич будет конфета. Такой же хлам, тока хрен кто делать возьмется. Недавно приехал к знакомому механику спросить за поменять сцепление, узнал что Москвич, начал наотрез отказываться, согласился только после уточнения, что 41-й "шо ж сразу не сказал, эти делаем, а заднеприводные - даже не хочу браться".

Резюме - покупать Москвич-классику только фанатам, кто в состоянии и настроении его крутить сам. А с мотивацией "чего бы купить с колесами, да падешевше, да чтоб не ломалось и бензин не жрало" - прямая дорога в веломагазин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конфета - не конфета, но ижевсикй 412 можно найти начала 90-х за эти деньги с пробегом до100 тык, а не копейку конца 70-х с пробегом до луны и обртано :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я не знаю, откуда вы такие ценники берете, я своего 40-го брал в октябре 2011 за 3750 грн. в хорошем состоянии, зимой в гараже перелопатил проводку и ездил летом горя не зная... Ну за 6000 можно свободно найти классный экземпляр...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Харьковская область - очень бедный регион, соответственно и цены у вас ниже. У вас можно и Жигули купить за 5000-6000тыс в хорошем состоянии.

А Жигули с двигателем 1500 (21013, 2103, 21063) куда получше будет классического Москвича и в плане динамики, и в плане экономичности, и в плане ремонтопригодности, и в плане престижности.

Кроме того, Жигули за сколько купил, за столько можно и продать через 2-3 года.

А Москвич продать за те же деньги будет очень проблематично.

Почему я знаю о бедности в Харьковской области? Я каждый год езжу отдыхать на Краснооскольское водохранилище.

Часть водохранилища находится в Донецкой области, а большая часть - в Харьковской.

Если остановиться в каком-нибудь селе на территории Донецкой области, то там цены и на продукты, и на услуги как в Донецке плюс 20-30% за курортный статус.

Если проехать чуть дальше на территорию Харьковской области - то там уже цены дешевле на 20-30% чем в Донецке. А некоторые товары и услуги вообще по смешным ценам.

Поэтому все возможно, что цены на Москвичи в Харьковской области ниже.

Ребята, но у вас у всех есть и гаражи для ремонта, и опыт ремонта, а у автора темы этого нет. Поэтому ему лучше смотреть или в сторону Жигулей, или в сторону Таврюшек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я очень много раз видел как легко на дороге переворачивается 40-й Москвич... При чем его никто не трогает при этом... (без столкновения)

27171a33f14a.jpg

Та нифига подобного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та нифига подобного.

Да у меня у родного дядьки 40-й Москвич, и он дважды переворачивался на нем.

И один знакомый на 40-м Москвиче тоже один раз переворачивался.

Эта машина имеет херовую устойчивость и управляемость, высокий центр тяжести.

При резких поворотах дороги, например под 90 градусов, если не сбросить скорость до минимума, то легко можно перевернуться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, но у вас у всех есть и гаражи для ремонта, и опыт ремонта, а у автора темы этого нет. Поэтому ему лучше смотреть или в сторону Жигулей, или в сторону Таврюшек.

Оно-то лучше, а деньги на это у топикстартера есть? Купишь жиугли за 800, сколько потом на СТО за них отдашь за два года?

Да у меня у родного дядьки 40-й Москвич, и он дважды переворачивался на нем.

И один знакомый на 40-м Москвиче тоже один раз переворачивался.

Эта машина имеет херовую устойчивость и управляемость, высокий центр тяжести.

При резких поворотах дороги, например под 90 градусов, если не сбросить скорость до минимума, то легко можно перевернуться.

Ну тебе хоть кол на голове теши. Черным по русски пишу: перевернуть можно ЛЮБУЮ машину, если родной дядя плохой водитель, то машина тут при чем?

Вот тебе видео, твои любимые жигули на пустом месте переворачиваются.

http://www.youtube.com/watch?v=6YKn8meyhwM&feature=player_embedded

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спросите про устойчивость у Сеги у него 412-й как он по трассе или по пересеченной местности гоняет и как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...