Перейти до вмісту

Как поднять давление масла


Truck

Recommended Posts

Всем привет. Автомобиль ИЖ 412 1983 г. в. Давление масла в прогретом состоянии на ХХ 0.6 , обороты примерно 700 ( Но точно ниже 850 так как раньше выставляли по тахометру , а теперь обороты ниже). На холодную давление 2 кгс/см2 на ХХ. При увеличении оборотов , давление резко растет , где то на 2х тысячах давление 3 кгс/см2

В моторе залито масло "Жигулевское" (Не знаю его параметров , может кто подскажет). Масло простояло в двигателе 4 года и имеет пробег порядка 3х тысяч , 1000км после простоя.

Сейчас хочу заменить масло , вопрос какое масло лить , и поможет ли это поднять давление.

Замеры производились манометром .

з.ы После капиталки двигателя пробег составил 20 тыс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой манометр и куда вкручивался? ему можно верить?

промыть систему маслом-промывкой, можна чучуть солярки добавить. залить КАЧЕСТВЕННОЕ масло - Бизол, Лукойл даже не трогай.

желательно поменять родной датчик, при чем правильно вкрутить новый ( там есть метка"вверх")

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой манометр и куда вкручивался? ему можно верить?

промыть систему маслом-промывкой, можна чучуть солярки добавить. залить КАЧЕСТВЕННОЕ масло - Бизол, Лукойл даже не трогай.

желательно поменять родной датчик, при чем правильно вкрутить новый ( там есть метка"вверх")

Манометр на 10 кг. вкручивался вместо стандартного датчика , через переходник , так как манометров имею много , давление было протестировано двумя результат тот же , так что думаю можно верить , в свой автомобиль отец льет ЕССО ультра , может его залить , и какой вязкости брать , что посоветуете?

На холодную стандартный датчик тож показывает 2 кг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ессо -хорошее, только дизельное не лей - смотрю, кразик у тебя есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ессо -хорошее, только дизельное не лей - смотрю, кразик у тебя есть

Кразик из интернета ) , довелось прокатиться на таком звере был поражен очень... очень.. , вот и взял на аватар , ещё вопрос , читал что в поддоне картера много грязи собирается , промывочное масло немного вымоет грязь ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По моему мнению не надо промывать. Просто поменяй масло, залей полусиснтетику вязкостью 10w40, обязательно поменяй фильтр. Можно и минералку хорошую какую-то залить, но лучше полусинтетику, тем более зима впереди и с ним мотор легче крутится будет.

Но не обязательно проблема в масле (хотя после такого простоя его полюбому менять надо), может и в самом моторе.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала надо все отмыть, туда 100% хоть раз та попадало камазовское нашаруполученное масло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы не в коем случае не советовал лить промывку,а тем более после некачественного(неизвестного масла).Промывка отмоет все отложения,и они забьют масляные каналы,что будет дальше не сложно догадаться.То же самое касается и синтетики.

Мой совет - без промывки залей хорошую минералку 15w40,если ты не уверен в состоянии мотора,а тем более при проблемах с давлением.

Поездишь и при следующей замене,если все будет ок, зальешь полусинтетику,сейчас это не нужно.

А насчет марки масла,покупай то,в подлинности которого уверен.В двух словах,лучше оригинал ТНК,чем подделка Кастрол.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя нормальное давление. По мануалу допустимо 0.4 на прогретом на холостых, а у тебя 0.6. Ничего тебе с двигателем делать не нужно, не мешай машине работать, только масло старое смени на хорошее -- и вперёд.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы не в коем случае не советовал лить промывку,а тем более после некачественного(неизвестного масла).Промывка отмоет все отложения,и они забьют масляные каналы,что будет дальше не сложно догадаться.То же самое касается и синтетики.

Мой совет - без промывки залей хорошую минералку 15w40,если ты не уверен в состоянии мотора,а тем более при проблемах с давлением.

Поездишь и при следующей замене,если все будет ок, зальешь полусинтетику,сейчас это не нужно.

А насчет марки масла,покупай то,в подлинности которого уверен.В двух словах,лучше оригинал ТНК,чем подделка Кастрол.

ачнитесь!!! какой нахер ТНК??!!!

ВАМП я огорчен еще посоветуйте..

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы не в коем случае не советовал лить промывку,а тем более после некачественного(неизвестного масла).Промывка отмоет все отложения,и они забьют масляные каналы,что будет дальше не сложно догадаться.То же самое касается и синтетики.

Мой совет - без промывки залей хорошую минералку 15w40,если ты не уверен в состоянии мотора,а тем более при проблемах с давлением.

Поездишь и при следующей замене,если все будет ок, зальешь полусинтетику,сейчас это не нужно.

А насчет марки масла,покупай то,в подлинности которого уверен.В двух словах,лучше оригинал ТНК,чем подделка Кастрол.

вопчем-то со всем согласен и присоединяюсь.

для начала надо все отмыть, туда 100% хоть раз та попадало камазовское нашаруполученное масло

Тока я вас умоляю, не советуйте больше никому соляркой мыть, как сказал - бы ГринМайл - "ОМГ".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1348175863' post='267818']

ачнитесь!!! какой нахер ТНК??!!!

ВАМП я огорчен еще посоветуйте..

ты читать умеешь,нет???я написал что лучше масло не то у которого круче бренд,а то которое оригинал! и это факт,спроси любого моториста!!или тебе важнее что на упаковке написано,пусть это даже будет очищенная отработка? :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тока я вас умоляю, не советуйте больше никому соляркой мыть, как сказал - бы ГринМайл - "ОМГ".

В обчем да, согласен, соляркой мыть это мазохизм, однако замечу, что продаваемая за стотыщмильенов "промывка 5-минутка" есть не что иное, как подкрашенный керосин.

Мож, кто не в курсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты читать умеешь,нет???я написал что лучше масло не то у которого круче бренд,а то которое оригинал! и это факт,спроси любого моториста!!или тебе важнее что на упаковке написано,пусть это даже будет очищенная отработка? :dash1:

даже подделка под кастрол/ельф/эссо будет лучше вашего гамна тнкашного.

а для тех кто не знает, обясню чего на него так дрочат. :fool:

его заливают, ездят, и удивляется что оно не темнеет, и говорят, он какое хорошее, даже не боится температуры...

а насамом деле оно просто не моет, и крайне быстро засрёт мотор :nunu: :nunu: :nunu:

а то что заливаю я тебе походу будет дорого, или не по стилю. ты лучше зальёшь ТНК)))) :)):)) :)):))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1348204004' post='267834']

даже подделка под кастрол/ельф/эссо будет лучше вашего гамна тнкашного.

Ага, на подделке именитого масла которое это самое масло напоминает только цветом мотор будет работать лучше чем на худшем масле которое в определенные нормы укладывается. Имя наверно помогает, ога.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

совет давать неблагодарное дело, но всеже масло в моторе меняется по пробегу или по сезону, таким образом из-за простоя масло тоже портится исходя из таких условий эксплуатации и рекомендуют его заменять. Т.к. машина после ремонта двигателя пробег 20тыков то гомна там мало мыть не нужно просто залей сейчас любое минеральное масло (смени фильтр) от проверенного производителя покатайся к 3-5 ткм заменить еще раз (со сменой фильтра) дальше уже можно залить полу-синь 10в40 и катать его круглогодично.

мыть мотор с применением солярки уверяю вас можно но только в статике т.е. с горячего мотора сливается старое масло заливается солярка и она там находится до остывания двига и сливается после этого заливаем (шаровое дизельное или генераторное) меняем фильтр ( заводим мотор прогреваем до рабочей температуры и заменяем еще раз масло и фильтр на нужное пробег после такой помойки 3-5 ткм и меняем еще раз масло на постоянное (с заменой фильтра).

Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, на подделке именитого масла которое это самое масло напоминает только цветом мотор будет работать лучше чем на худшем масле которое в определенные нормы укладывается. Имя наверно помогает, ога.

я видел мотор какой был до вампов и всякого дерьма типа тнк, а потом спустя год увидел что с ним стало...

так что только хорошее масло.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Про смену масла уже написали постами выше, добавлю только два слова. Я год назад перешел с ТНК на ЕССО (оба минеральные). Результатом доволен. Давление по штатному показометру выше при тех же показателях вязкости масел (15W40) и стабильнее держится. Возможно попал на оригинальное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо! Мнения разошлись , думаю не промывать, а то мало ли , лучше куплю нормальной минералки 15w40 , В общем буду пробовать .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...