Гість psasa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): Equilibrium писал(а): А как на счет 5-минутки для очистки двига перед заменой??? Какие отзывы?? Или лучше промывочным маслом?P.S. Я перехожу с мин. на п/с. луче етого неделать. и это правильно!если и помыть, то промывочным маслом или залей масло покатай тыщёнку и слейся и залей новое и будет хорошо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SFinX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я вот перед зимой залил BP Visco 3000, пока ездит, тьфу-тьфу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дайте тоді відповідь на питання. Після капіталки двига полусинтетика зможе забезпечити нормальне мащення, коли в ньому ще не має нормальних теплових зазорів?. А що робити тим, в кого проблеми з термостатом? Тут літом на 20В50 в пробці тиск до 0.9 доходить (лампочка блимає). Хороші сальники не дадуть маслу "втікти" з мотора. Моя думка така, якщо і лити п/с - то на обкатаному двигуні, з нормальним тепловим режимом, і перед заміною покататись трохи на промивочному. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хватит курить бамбук Сколько раз можно повторять, что вязкость масла не зависит от того синтетеика это или минералка, оба эти типа масел имеют широкий спектр вязкостей. И что значит "нету нормлальных тепловых зазоров" у тебя двигатель собирается без соблюдения моментов заряжек и зазоров? Или потом они вдруг резко появляются за несколько тысяч пробега? Зарубите себе на носу, что минералка в ЛЮБОМ случае ХУЖЕ полусинтетики и синтетики. И никаких промывок не лить в новый двигатель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 покататись трохи на промивочному не їздіть на промивці! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Хватит курить бамбук Сколько раз можно повторять, что вязкость масла не зависит от того синтетеика это или минералка, оба эти типа масел имеют широкий спектр вязкостей. И что значит "нету нормлальных тепловых зазоров" у тебя двигатель собирается без соблюдения моментов заряжек и зазоров? Или потом они вдруг резко появляются за несколько тысяч пробега? Зарубите себе на носу, что минералка в ЛЮБОМ случае ХУЖЕ полусинтетики и синтетики. И никаких промывок не лить в новый двигатель. Я не сперечаюсь і не проти лити напівсинтетику в двигун. В любому випадку, після капітального ремонту деталі притираються. В стакані масляного фільтра буде стружка. Для чого тоді взагалі потрібна обкатка? А двигун я збираю з дотриманням моментів затяжок і відповідних зазорів. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есесно стружка будет, первая замена масла проходит после первых 25мин работы двигателя на ХХ Вообще, минералку можно лить в самом начале, т.к. при обкатке идет полезный износ пар трения, а минералка хуже защищает от износа. Я себе первое масло лил минералку, но хорошую!, на п/с поменял на второй замене масла, примерно на 1000 км пробега вроде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mr.Max Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кто нибудь Mobil 1 лил? У меня первая замена намечаеться скоро. Первую тыщу решил обкатать на ELF 10W40. Немогу решиться какой Мобил 1 лучше лить 0W40 или 5W50. Первое они рекомендуют для новых автомобилей, а второе для автомобилей с пробегомпосле 100 000, Просто 5W50 я могу у себя на СТО взять ( точно не левак) а 0W40 можно тока в магазине купить? а нормальное оно у них или паленка хз. Просто 500 гр за канистру как бы не мелочь, что посоветуете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бери 5в50, у него характеристики более интересные. обратись в "торговый дом ВЕСМА" они официалы мобила и у них цены приятней Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romeo412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я заливаю VENOL semisintetic 10W40, міняю після 7500-8000 тис. масло німецьке (підробка чи ні не знаю, але не всюди воно є. Мене задовільняє, темніє після 2000-2500-3000 тисяч. у нас на Тернопіллі коштує=160 грн за 5 л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Elf 10W40 Competition STI Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мост, коробка-нигрол. Двигатель-камазовское. Двиг сильно гонит масло-нет смысла покупать дорогое. Вот скоро буду пересыпать-кто что посоветует с маслом, какое вначале, какое потом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лил Люксоил 15/40,и ездил без смены ,недавно купил МАНОЛ П/С щас не нарадуюсь,на оборотах давление ниже 4 не опускается,стоил 5л-150грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После ремонта собираюсь лить RAVENOL TSI SAE10W40 Сорт масла : TSI SAE10W40 Соответствие стандартам и спецификация : ACEA A3, B3 API SL/CF VW 500 00/505 00 BMW Spezialoel MB 229.1 VW 502 00 Porsche Плотность : 0,871 г/мл Точка воспламенения : 216 Температура потери текучести С : -36 Щелочное число : 7,6 Зольность : 0,89% Индекс вязкости : 154 Вязкость при 40/100 С, мм/с2 : 92,4/14,0 Полусинтетическое моторное масло с содержанием 30% полиальфаолефеинов (РАО) для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов с турбонаддувом и без. Подойдет или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): Полусинтетическое моторное масло с содержанием 30% полиальфаолефеинов Полиальфаолефины этоже и есть сырье для изготовления масла!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jimmi_Neitron писал(а): VictorP писал(а): Полусинтетическое моторное масло с содержанием 30% полиальфаолефеинов Полиальфаолефины этоже и есть сырье для изготовления масла!? Что посоветуйте тогда, http://www.ravenol.md Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хадо 10/40. Пробег после КР - 17 тык. Вполне устраивает КПП и мост - Арека (Франция) - накат - сам пугаюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В коробке тоже Арека а в движке Люкви Моли полусинь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лью самую дешовую минералку. 65грн 5 литров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне кстати продавец ХАДО посоветывал после манола купить, говорит цена гривень на 40 выше,а качество лучше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лью ХАДО 10W-40.Вполне устраивает.В трансмиссии тоже ХАДОвская трансмиссионка.Пять лет полёт нормальный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 двиг на обкатке - минералка, потом думаю - полусинт - синт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Knyaz Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Намечается замена масла поле обкатки-сейчас пс. Что посоветуете? Как там помудрить с маслами и промывками? Что сначала лучше залить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 После ремонта двигателя лью LUXOIL Molibden 10w40,для наших условий в том числе и климатических маслецо супер.Двигатель шепчет!!!До этого заливалось дизельное.В КПП-Нигрол,в мост ТАД-17 и Гель-ревитализант XADO,типо присадки.Классная штука. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AkaDEMik писал(а): Гель-ревитализант XADO,типо присадки.Классная штука. Это противозадирная присадка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз