Перейти до вмісту

Какое масло мы льем


Гість Evgen

Recommended Posts

SERGEYVFS писал(а):
Equilibrium писал(а):
А как на счет 5-минутки для очистки двига перед заменой??? Какие отзывы?? Или лучше промывочным маслом?
P.S. Я перехожу с мин. на п/с.
луче етого неделать.

и это правильно!
если и помыть, то промывочным маслом или залей масло покатай тыщёнку и слейся и залей новое и будет хорошо!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 818
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Дайте тоді відповідь на питання. Після капіталки двига полусинтетика зможе забезпечити нормальне мащення, коли в ньому ще не має нормальних теплових зазорів?. А що робити тим, в кого проблеми з термостатом? Тут літом на 20В50 в пробці тиск до 0.9 доходить (лампочка блимає). Хороші сальники не дадуть маслу "втікти" з мотора. Моя думка така, якщо і лити п/с - то на обкатаному двигуні, з нормальним тепловим режимом, і перед заміною покататись трохи на промивочному.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хватит курить бамбук new_smile.gif

Сколько раз можно повторять, что вязкость масла не зависит от того синтетеика это или минералка, оба эти типа масел имеют широкий спектр вязкостей. И что значит "нету нормлальных тепловых зазоров" у тебя двигатель собирается без соблюдения моментов заряжек и зазоров? Или потом они вдруг резко появляются за несколько тысяч пробега?

Зарубите себе на носу, что минералка в ЛЮБОМ случае ХУЖЕ полусинтетики и синтетики.

И никаких промывок не лить в новый двигатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покататись трохи на промивочному new_blink.gifnew_blink.gifnew_blink.gif

не їздіть на промивці!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Хватит курить бамбук new_smile.gif
Сколько раз можно повторять, что вязкость масла не зависит от того синтетеика это или минералка, оба эти типа масел имеют широкий спектр вязкостей. И что значит "нету нормлальных тепловых зазоров" у тебя двигатель собирается без соблюдения моментов заряжек и зазоров? Или потом они вдруг резко появляются за несколько тысяч пробега?
Зарубите себе на носу, что минералка в ЛЮБОМ случае ХУЖЕ полусинтетики и синтетики.
И никаких промывок не лить в новый двигатель.

Я не сперечаюсь і не проти лити напівсинтетику в двигун. В любому випадку, після капітального ремонту деталі притираються. В стакані масляного фільтра буде стружка. Для чого тоді взагалі потрібна обкатка? А двигун я збираю з дотриманням моментів затяжок і відповідних зазорів.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есесно стружка будет, первая замена масла проходит после первых 25мин работы двигателя на ХХ new_msn-wink.gif

Вообще, минералку можно лить в самом начале, т.к. при обкатке идет полезный износ пар трения, а минералка хуже защищает от износа. Я себе первое масло лил минералку, но хорошую!, на п/с поменял на второй замене масла, примерно на 1000 км пробега вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто нибудь Mobil 1 лил? У меня первая замена намечаеться скоро. Первую тыщу решил обкатать на ELF 10W40. Немогу решиться какой Мобил 1 лучше лить 0W40 или 5W50. Первое они рекомендуют для новых автомобилей, а второе для автомобилей с пробегомпосле 100 000, Просто 5W50 я могу у себя на СТО взять ( точно не левак) а 0W40 можно тока в магазине купить? а нормальное оно у них или паленка хз. Просто 500 гр за канистру как бы не мелочь, что посоветуете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бери 5в50, у него характеристики более интересные. обратись в "торговый дом ВЕСМА" они официалы мобила и у них цены приятней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я заливаю VENOL semisintetic 10W40, міняю після 7500-8000 тис. масло німецьке (підробка чи ні не знаю, але не всюди воно є. Мене задовільняє, темніє після 2000-2500-3000 тисяч. у нас на Тернопіллі коштує=160 грн за 5 л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мост, коробка-нигрол. Двигатель-камазовское. Двиг сильно гонит масло-нет смысла покупать дорогое. Вот скоро буду пересыпать-кто что посоветует с маслом, какое вначале, какое потом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лил Люксоил 15/40,и ездил без смены ,недавно купил МАНОЛ П/С щас не нарадуюсь,на оборотах давление ниже 4 не опускается,стоил 5л-150грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После ремонта собираюсь лить RAVENOL TSI SAE10W40

Сорт масла : TSI SAE10W40

Соответствие стандартам и спецификация :

ACEA A3, B3 API SL/CF VW 500 00/505 00 BMW Spezialoel MB 229.1 VW 502 00 Porsche

Плотность : 0,871 г/мл

Точка воспламенения : 216

Температура потери текучести С : -36

Щелочное число : 7,6

Зольность : 0,89%

Индекс вязкости : 154

Вязкость при 40/100 С, мм/с2 : 92,4/14,0

Полусинтетическое моторное масло с содержанием 30% полиальфаолефеинов (РАО) для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов с турбонаддувом и без.

Подойдет или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
Полусинтетическое моторное масло с содержанием 30% полиальфаолефеинов

Полиальфаолефины этоже и есть сырье для изготовления масла!?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
VictorP писал(а):
Полусинтетическое моторное масло с содержанием 30% полиальфаолефеинов

Полиальфаолефины этоже и есть сырье для изготовления масла!?

Что посоветуйте тогда, http://www.ravenol.md
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хадо 10/40. Пробег после КР - 17 тык. Вполне устраивает

КПП и мост - Арека (Франция) - накат - сам пугаюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кстати продавец ХАДО посоветывал после манола купить, говорит цена гривень на 40 выше,а качество лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лью ХАДО 10W-40.Вполне устраивает.В трансмиссии тоже ХАДОвская трансмиссионка.Пять лет полёт нормальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Намечается замена масла поле обкатки-сейчас пс. Что посоветуете? Как там помудрить с маслами и промывками? Что сначала лучше залить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После ремонта двигателя лью LUXOIL Molibden 10w40,для наших условий в том числе и климатических маслецо супер.Двигатель шепчет!!!До этого заливалось дизельное.В КПП-Нигрол,в мост ТАД-17 и Гель-ревитализант XADO,типо присадки.Классная штука.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AkaDEMik писал(а):
Гель-ревитализант XADO,типо присадки.Классная штука.

Это противозадирная присадка? new_unsure.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...