Diesel-v Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 я на сурик ложил велкор, недоволен !!! Советую финский клей(для крыш херь, сам хз, но все отзываються на финский клей) размешать с отработкой и залить днище им, На вид и ощуп как резина ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 два слоя сурика десять лет назад. этим всё сказано... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Лучше Тектила ещё не встречал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Лучше Тектила ещё не встречал! жирная вещь. но дорогая... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Лучше Тектила ещё не встречал! особенно если обрабатывать им новую машину жирная вещь. но дорогая... жирная вещь это пушсало. с ним даже по москве москвичи нормально ездят ))) днище просто крашенное в 2 слоя. раз в 3-4 года перекрашиваю. зы. я в курсе про 21й век. крышу и где может пролиться на обивки себе обрабатывал раст-стопом. пороги, лонжероны, и прочая фигня - пушсало. во первых оно всё время течёт, вымывая собой пыль и грязь и защищая поверхности где случаянно ободралось или отбилось, во вторых наглядно видно когда пора делать следующую обработку. ззы. кто сам обрабатывал машину пушсалом, прекрасно знают почему сервисмены считают что это всё фигня, совок и древние методы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tyninger Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Есть система "NOVOL". Там три грунта: первый - реактивный, второй эпоксидный(укрывающий), третий акриловый. Комплект стает в раене 460грн.На одно днище хватит и результат гарантированно положительный(это как-бы технология сродни заводской). Ну и почистить и промыть перед обработкой. После все покрыть автомастикой (и не надо бросаться на дорогую). У мня друг так опеля сделал(а они то гнить любят) - за 12 лет все в полном порядке. Если по старому металлу - то почистить и "томаком"(преобразователь) пройтись не помешает. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 про восстановление антикора и пробу поварить кузов, который уже был помазан антикором и ругань сварного, испытал на себе совсем недавно, наслушался "какой идиот это сделал" и это было очень цивильно сказано остальное ,,,,,,, непереводимая игра слов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 22 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2013 А я, перед покраской, обрабатывал преобразователем ржавчины (который не надо смывать, назывался "Вамп"). Когда подсохло (металл становится фиолетовым или около того), грунтом, на котором написано "по ржавчине". А потом слой краски, тоже с надписью "по ржавчине". И сварные стыки надо замазывать шпаклевкой ( тоже с антикором). Места которые красил таким способом, уже 2 года без пузырей. Снаружи еще сверху битумной мастикой с бронзовой добавкой. ПС: а краски на основе эпоксидных смол трескаются и слоятся. Под отслоившимися частями идет ускоренная коррозия. Вроде как то так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pavel1 Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 Ну так что на выходе, очень интересно!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zhulik Опубліковано: 26 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2014 успехов в восстановлении! состояние кстати получше моего! и подход к ремонту менее энергоемкий - я на своем из холодильников почти все латки делал. в каком виде сейчас машина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
neutomimui Опубліковано: 19 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2014 В связи с бесплатным отпуском появилось время позаниматься машиной,сделал задние лонжероны,так как заводских не нашел,вернее нашел,но 800 гр за пару отдать задушила жаба,.делал из профильной трубы 100Х100 и 60Х30,трубу купил на приемке метала,бюджет около 70 гр и три дня работы,вот,что получилось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2014 мощно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 19 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2014 Ого! Вот это жжжесть! Как сказал Космич - Мощно!!! Круто, надежно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
neutomimui Опубліковано: 19 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2014 та да насчет мощности Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 18 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2019 Привет, как обстоят дела с машиной доварил? или все заглохло? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз