Перейти до вмісту

21412 из Хеpcoна


SSerVal

Recommended Posts

Так же хочу поменять масло в коробке на Хадовское плюс присадочку ихнюю влить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 266
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вот и у меня такие же мысли витают... Что пока она (КПП) ещё только начинает подавать голос - плюхнуть в неё проверенную ХАДО и надеяться на лучшее :( Плюс хорошее масличко и думаю результат будет положительный.

там самое главное чтоб 4я выла, а не ГП на 4й передаче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там самое главное чтоб 4я выла, а не ГП на 4й передаче.

Главная пара если будет выть то наверное на всех передачах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шестерни 4-ой передачи меняются без замены вала. на вторичном валу она сидит на шлицах, на первичном через игольчастый подшипник. замена даже одной шестерни помогает избавиться от воя. главная пара хорошо прослушивается на 5-ой передаче в пределах 110-130 км/ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там самое главное чтоб 4я выла, а не ГП на 4й передаче.

Воет именно на 4-й передаче, 1-я, 2-я, 3-я, 5-я - тихо, а 4-я - подвывает :(

 

 

Так же хочу поменять масло в коробке на Хадовское плюс присадочку ихнюю влить!

Масличко прикупил Elf, присадку ещё предстоит купить. Но вот думаю, может присадку влить в нынешнее ТАД-17, покататься сколько там по мануалу положено, потом слить его, поменять сальники и залить Elf, что бы не портить его присадкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главная пара если будет выть то наверное на всех передачах?

думаю на 3й при 80 или 90, на малом газу ты просто не услышишь этот вой ;)

но если на 5й тихо, то может быть реально шестерёнки.

шестерни 4-ой передачи меняются без замены вала. на вторичном валу она сидит на шлицах, на первичном через игольчастый подшипник. замена даже одной шестерни помогает избавиться от воя. 

на всякий случай надо ещё не забывать про игольчатый подшипник.

его тоже желательно или обмерить, или ваще сразу заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю на 3й при 80 или 90, на малом газу ты просто не услышишь этот вой ;)

но если на 5й тихо, то может быть реально шестерёнки.

на всякий случай надо ещё не забывать про игольчатый подшипник.

его тоже желательно или обмерить, или ваще сразу заменить.

Короче, нужно сымать и делать ревизию!

Проблемка с сальником что на валу и колечком в хвостовике - потекли почти сразу после замены. Что брать? :(

И по шаровым что то эти маловато пробежали, что брал не помню!

А кто то катает резину с профилем 70, как она?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто то катает резину с профилем 70, как она?

я катаю и лето и зиму.

как по мне - то оч хорошо - мягенько идёт, диски не страдают. я не гонщик, потому подлома профиля в поворотах, как жалуются, не чуйствую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масличко прикупил Elf, присадку ещё предстоит купить. Но вот думаю, может присадку влить в нынешнее ТАД-17, покататься сколько там по мануалу положено, потом слить его, поменять сальники и залить Elf, что бы не портить его присадкой?

ничего не даст.

 

масло ХАДО лил себе в коробку, эффекта не дождался. а вот когда залил НАНОПРОТЕК(присадка, в ТАД17) коробка попритихла и бегает до сих пор.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто то катает резину с профилем 70, как она?

трактор. по плохим дорогам мягко, резиновые лежачие полицейские очень мягко.

 

но на скорости страшновато...

 

если ты про 185/70. для зимы очень классный профиль. а вот на лето на любителя, или если совсем укатанные дороги...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ничего не даст.

 

масло ХАДО лил себе в коробку, эффекта не дождался. а вот когда залил НАНОПРОТЕК(присадка, в ТАД17) коробка попритихла и бегает до сих пор.

Спасибо, учтём-с :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трактор. по плохим дорогам мягко, резиновые лежачие полицейские очень мягко.

 

но на скорости страшновато...

 

если ты про 185/70. для зимы очень классный профиль. а вот на лето на любителя, или если совсем укатанные дороги...

Да вот в том то и дело что хочется по мягче и дороги желают лутшего, а с другой стороны на тапок люблю придавить и погонятся по трасе с разными ино - а они для этого как я понял не очень (как она себя ведёт после 150км). Просто стояла у меня летняя клебер очень понравилась 185/65 но не могу нигде найти а на 70 есть!

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была у меня и 175/70 и 185/70 - на скорости при резком маневре машина плывет, да и не на скорости тоже. Очень нравится как идет по трассе 195/60/15 - как по рельсам. В голове сидит мысль сменить на 205/50 (хочется защитить диски от бордюрной болезни) но пока сомневаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была у меня и 175/70 и 185/70 - на скорости при резком маневре машина плывет, да и не на скорости тоже. Очень нравится как идет по трассе 195/60/15 - как по рельсам. В голове сидит мысль сменить на 205/50 (хочется защитить диски от бордюрной болезни) но пока сомневаюсь.

Да какая же тут защита при таком низком профиле!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не забывайте, что вторая цифра-это высота профиля в процентах от ширины. Я тоже за широкую резину, себе буду ставить 205/60Р15 ибо оно почти совпадает с заводским размером 165/80

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По шинам при дисках 14", то как по мне, 185/70-14 нормально или даже хорошо, в зависимости от производителя шин.

А для 65%профиля диаметр шин будет низким, на крайняк тогда нужно хотя бы 175/70-14

Чтобы стало отлично, это переход на 15" диски, при шинах 195/60% это можно сравнить с тем как едет трамвай или по колее, хотя возможно у меня жестко :( т.к. аморты газ-масло перед Монро, зад Плаза :) при использовании амортов масло наверное должно быть комфортнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Простите ,что влез с вопросом,при стоковом размере 165\80,какое расстояние от обода до асфальта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

132 мм. Весьма редкая полнопрофильная резина.

Barum все еще производит,зима но протектор для чищеных дорог Европы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

летние тоже делает 

Шины 165/80 R14 BARUM Brillantis — летние

 

Буду знать спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот в том то и дело что хочется по мягче и дороги желают лутшего, а с другой стороны на тапок люблю придавить и погонятся по трасе с разными ино - а они для этого как я понял не очень (как она себя ведёт после 150км). Просто стояла у меня летняя клебер очень понравилась 185/65 но не могу нигде найти а на 70 есть!

тогда 185/65/14

возможно будет пара-тройка прокаток дисков за сезон, но рулится на порядок лучше 185/70/14

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отьездил пару лет на зиме и лете 185\65\14, вобщем то неплохл,но диски гнутся.

Последний теплый сезон отьездил на летней 195х65х15, все нравится, но жестковато, может быть подспкстить надо было.

Зиму же начинал ездить на прошлогодних 185х65х14, а продолжил на 195х65х15, так вот скажу что для зимы такая широкая резина не очень хороша при нашем весе машины, например на снегу глубоком машина на таких широких колесах не проваливается достаточно глубоко в снегт чтоб цепляться так где он поплотнее и ехать. Едет конечно, но эффект лыжи как-то мной наблюдается, и на грязи кстати тоже. Правда протектора около 5-6мм осталось, но всеравно, новую буду покупать не больше 185 шириной на зиму, а ваще ставил бы 175х70 если на 14, только диски надо беречь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин ну вообще запутался! Что его ставить? 175 не усковато? Всё время ежу на 185. Хочется повыше но на скорости не хочу планировать? Так как у клебера мягкие бока и при 185/65 вроде было нормуль а если поставить 185/70 может буду тогда машину ловить по трассе???  Может действительно 175/70 а она будет выше чем 185/70?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...