Перейти до вмісту

21412 из Хеpcoна


SSerVal

Recommended Posts

Счас морозы, может резина сжалась от холода, потому и стучит? У меня вон на Сенсе сцепление с приходом морозов пропало :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 266
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Счас морозы, может резина сжалась от холода, потому и стучит? У меня вон на Сенсе сцепление с приходом морозов пропало :(

Действительно может и так!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин что с рулевой рейкой! Осенью всё перебрал, втулку резиновую поменял - опять стучит. Регулировка ничё не даёт, только руль туже крутится!

Стартер прикупил но пока вожу в салоне - холодновастенько менять!

бывают рейки с сырого металла...

ты када перебирал, поджимной механизм как собирал?

по заводскому? или болт давил на пяту, пята на пружину, а пружина на копытца?

а втулки - это болячка, но если сама рейка износилась в этом месте... то ничо не поделать. и качество изготовления самих втулок не радует...

Счас морозы, может резина сжалась от холода, потому и стучит? У меня вон на Сенсе сцепление с приходом морозов пропало :(

тормозуха наверно замёрзла.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бывают рейки с сырого металла...

ты када перебирал, поджимной механизм как собирал?

 или болт давил на пяту, пята на пружину, а пружина на копытца?

 

По ходу так: болт, пята, пружина, копытца. А по заводскому это как?

Да и когда за тяги дёргаеш то стычит не возле регулировочного болта, а по центру и ближе туда к втулке!

 

И ещё одна проблемка нарисовалась, присутствует небольшой стук в правом переднем колесе, перебрал всё что можно всё равно есть и причём стучит при вывернутом колесе в лево. Давай смотреть ещё раз и что я обнаружил, на рулевой тяге отметены как будто она за что то ципляет, при стоянии на месте и покачивании ничего не ципляет но при движении и особенно если вьзжаеш в ямку при повороте стек есть, цепляет скорее всего за край окошка для рулевых тяг!  И ещё сравнил как стоят тяги при стоянии колёс прямо в левой тяге растояние от края окошка и до тяги больше на мм 5 чем в правой. Что делать - отводить колесо назад подлажывая шайбы под стабилизатор и на розвал ехать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было рулевая тяга билась о стойку при полном вывороте, поехал к умным СТО-ошникам сказали тяга кривая, заменил обе, поехал к мега развальщику, после развала ситуация таже и все руками разводят. Потом поехал на бывший АЛЕКО-сервис там чуваки сразу поняли в чем дело сделали правильный развал и все наладилось. Грубо говоря в одну из сторон колеса больше выворачиваются и начинают доставать до других элементов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было рулевая тяга билась о стойку при полном вывороте, поехал к умным СТО-ошникам сказали тяга кривая, заменил обе, поехал к мега развальщику, после развала ситуация таже и все руками разводят. Потом поехал на бывший АЛЕКО-сервис там чуваки сразу поняли в чем дело сделали правильный развал и все наладилось. Грубо говоря в одну из сторон колеса больше выворачиваются и начинают доставать до других элементов.

И с обратной стороны так же есть небольшая отметина на тяге значит тоже ципляет за стойку при повороте? Нужно искать грамотного развальщика! Плюс ко всему руль при повороте вяло возвращается, приходится доварачивать! Нужно искать спеца что бы всё это исправить!

По окошку в том месте молоточком трохи стукни

Да была такая мысля даже молоток в руки взял, но не удобно там подлазить, нужно колесо сымать. 

На тот момент не было времени на это. Плюс ко всему ещё с той же стороны тормозной цилиндрык потёк - так что снимать придётся полюбому вот тогда немного и рыхтону!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бывает так  что взаимное расположение элементов кузова и подвески неблагоприятно совпадает при этом все углы развал /схождение в норме, ну тут может и кривизна тяг и сапога и т.д. и т.п. также помогает  проточка штанги стабилизатора, сдвиг в посадочных местах самой поперечной балки. вариантов куча нужно все пробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бывает так  что взаимное расположение элементов кузова и подвески неблагоприятно совпадает при этом все углы развал /схождение в норме, ну тут может и кривизна тяг и сапога и т.д. и т.п. также помогает  проточка штанги стабилизатора, сдвиг в посадочных местах самой поперечной балки. вариантов куча нужно все пробовать.

Буду смотреть что можно сделать, попробую наверное шайб подложить в стабилизаторе что бы стойку отвести назад!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и желательно не туда, где линейкой работают, а на 3D стенд: там тебе и кастор выставят и заднюю балку и т.д Не только сход-развал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и желательно не туда, где линейкой работают, а на 3D стенд: там тебе и кастор выставят и заднюю балку и т.д Не только сход-развал.

а как заднюю балку выставят? кувалдой по домику?

 

кастор... тож сомневаюсь что будут выгрызать мясо стаба, если шайбами не ограничится.

 

зы. и на очень многих подобных стендах "нет программы для москвича" (с)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К развальщику полюбому поеду  поспрашиваю и не к одному, посмотрим что скажут!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как заднюю балку выставят? кувалдой по домику?

 

кастор... тож сомневаюсь что будут выгрызать мясо стаба, если шайбами не ограничится.

 

зы. и на очень многих подобных стендах "нет программы для москвича" (с)

1. На балке у нас сзади шайбами РЕГУЛИРУЕТСЯ всё.

2. Мне сделали максимум, что было возможно - но для идеала нужно проточить стаб.

3. В программе есть все авто, они включают "мороз" дабы не возится с москвичем. Я делал в новом автосалоне Nissan :))  и о чудо у них есть программа для москвича :ok:

 

Чтоб не расписывать про задок - читайте http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/arokh/journal/4899916394579113771/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера одалело меня два чувства - радости и досады!

Радостно было от того что наконец то добрался и поменял стартёр на новый. Ощуения суперские крутит в два раза быстрее, тише, без всяких постороних звуков! 

Досадно то что в поиске опять таки что там может стучать с правой стороны обнаружил хруст в коробке :wacko:  Завтра буду ехать к мастеру! 

Хотя с другой стороны по весне всё равно хотел делать ревизию в коробасе - подвывает четвёртая, замена сальников! Так же нужно посмотреть на выжимной, корзину, и диск! В морозы выжимной шумел, диск вроди как пробуксовывать стал и при трогании вибрация(может корзина)?

При вращении правого колеса слышен переодически хруст в коробке и присмене направления движения(перёд - зад)!

С левой стороны при вращении колеса такого нет!

Что может быть? Получается когда прямо едиш всё хорошо, как только при сильном повороте на лево, правое колесо быстрее крутится и начинае хрустеть, стучать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же просятся под замену передние тормозные колодки!

Что лутше взять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я пользуюсь Дафмиевские из недорогих нормальніе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же просятся под замену передние тормозные колодки!

Что лутше взять?

ремза. 240грн в экзисте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

извините что влезаю - тоже думаю про колодки. присмотрел TRW GDB1256 - но они 454 грн.. а что за ремза, как ходят? номерок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

извините что влезаю - тоже думаю про колодки. присмотрел TRW GDB1256 - но они 454 грн.. а что за ремза, как ходят? номерок?

трв надо в россии покупать... у нас их скорее всего даже за эти деньги не привезут.

 

бывал уже номерок на форуме. 38800.

ходят хорошо, к перегревам более-мене стабильны. но я их ещё не ставил(трв пока живы), а вахабид уже 2й комплект трёт :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехал от мастера с коробасом всё в поряде, оказалось все проблемы в гранатах и внутриней и наружней - заменили! 

Так же обнаружили люфт в шаровой с правой стороны - причина стука, наверное на небольших ямках. Попозже заменю.

Тормозные колодки прикупил дафни.

Ну а коробку всё равно хочу снимать,  убирать течи масла и  посмотреть на сцепление как оно там поживает! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что сказали по поводу подвывания 4-й передачи? А то у меня тоже "песни поёт", не сильно, но нервирует. Ночью сплю не спокойно  :goodd:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что сказали по поводу подвывания 4-й передачи? А то у меня тоже "песни поёт", не сильно, но нервирует. Ночью сплю не спокойно  :goodd:

Хороших новостей мало, сказал попробовать присадочку бомбонуть в коробку. 

Получается четвёртая передаче это прямая передача она сидит на  валу и даже если заменить шестерёнку то износ на валу остаётся - соответственно гул остаётся. Замена вала так же может ни дать ни какого результата так как они идут в паре вал и шестерня на четвёртую и катают их на заводе. Вот если бы найти где то заводскую пару прикатаную - было бы гуд!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заежал там же у них ещё на проверку развала - говорят всё в поряде а рулевая тяга так и цепляет окошко и руль с неохотой возвращается, где бы найти спецов именно по нашим машинам. Говорю проверте кастор - в ответ что, что. Думаю всё понятно!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и у меня такие же мысли витают... Что пока она (КПП) ещё только начинает подавать голос - плюхнуть в неё проверенную ХАДО и надеяться на лучшее :( Плюс хорошее масличко и думаю результат будет положительный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...