Перейти до вмісту

21412 из Хеpcoна


SSerVal

Recommended Posts

Просто замок 180 гр, комплект с личинками 875 гр. (новые)

Комплектик не кисло стоит. А вот замок можно было бы и взять за такую сумму! У нас на рынке наверное фиг найдёш. Завтра поеду прозондирую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 266
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Был на рынке в наличии замков нет, заказал привезут с понедельника венгерский.

Прикупил подставки резиновые под задние пружины - а то визуально задок какбы немного пригружен чуть ниже передка ( пружини стоят на голом метеле).

Ещё взял комплект свечных проводов Тесловских силиконовых синие и сразу как то подкапотное пространство приобразилось. А то по утрам как то движок подёргивает.

post-12208-0-45897200-1386406550_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришли по почте ЕСП и центральные замки открывающиеся с брелка. Скупился на рынке взял проводки, клем, кембриков, дополнительно блочок с предами  с понедельника будет чем занятся. также в планах за одно переборка дверных замков с целью обесшумлевания и смазки, и установка бесшумных болтов.


Поставил под задние пружинны резиновые подставки не высокие, машинка немного приподнялась прикольно получилось и самое главное мне кажется что подвеска зади на много мягче стала :lucky:  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну незнаю продавец сказал что вазовские пошол кудато принёс на новые пружины что у него продаются померяли всё чётко садится, там в комлекте ещё идут железные проставочки вот они не садятся но если пружину полностью снять и с помощью молотка и их можно подогнать, я их не ставил так как пружину не снимал поддомкратил стяжками пружину сжал резинку с "матами" всунул ( неудобно, колесо нужно было снимать - поленился)!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну вот сбылась ещё одна мечта и установлены електро стеклоподьёмники и центральные замки с открыванием от брелка. 

Всё работает отлично на пасажирской двери только стекло ходит туговато нужно регулировать (спешил времени не было).

Всё кидал на прямую от акамулятора предварительно провада запустив в кожух в том числе и от магнитофона и акуратно всё это дело проложил в моторном отсеке к печке а там под печкой и в салон! 

Был приобретёт дополнительный блочок предов через который всё подключалось. блочок разместился на своём законом месте в опель торпеде.

post-12208-0-41526600-1388155820_thumb.jpg

Пришлось доточить металичускую пластинку, покрасить ещё не успел так что пока ржавенькая.

Далее бали проделаны дыры в двери и кузове пропущена проводка ичерез резиновые кембрики.

Ну и установка самих ЦЗ и ЭСП, в комплектах всё прилагается, так что искать винтики крепежи не нужно всё есть.

post-12208-0-66396600-1388156221_thumb.jpg

Затем установка кнопок, долго думал куда их примостырить, но время поджимало сделал так, удобно и вроди бы и естетично!

post-12208-0-26229700-1388156409_thumb.jpg

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошая работа

Да и самому нравится! Теперь привыкаю к хорошему!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с електризацией! :)

Лихо ты спрятал моторчик ЭСП, сначала не понял, почему не в нишу двери, там и вырез есть, а потом, на последнем фото увидел, что у тебя там динамики стоят. Стекло не задевает за моторчик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с електризацией! :)

Лихо ты спрятал моторчик ЭСП, сначала не понял, почему не в нишу двери, там и вырез есть, а потом, на последнем фото увидел, что у тебя там динамики стоят. Стекло не задевает за моторчик?

Спасибо тебе за идею и ссылочку!

Да крутил, вертел этот моторчик не знал куда примостырить а потом притулил вроди бы не должен цеплять стекло, ручкой стекло опустил смотрю проходит зазор мм 5 есть ну и чётинько думаю. 

Такой вопросец от блочка ЦЗ отходит два проводочка - по схеме они идут через преды (к предохранителям уже подвёл) оба и к поворотам. Так вот куда их подвести к проводке что бы при открытии, закрытии, моргали повороты???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо тебе за идею и ссылочку!

 

Такой вопросец от блочка ЦЗ отходит два проводочка - по схеме они идут через преды (к предохранителям уже подвёл) оба и к поворотам. Так вот куда их подвести к проводке что бы при открытии, закрытии, моргали повороты???

Всегда пожалуйста! ;)

 

Можно тупо к проводам на поворотниках врезаться. Если предохранители не в ЧЯ - тогда к подрулевому переключателю (что бы не тянуть лишние "сопли" через подкапотное) и опять же к тем проводам, что идут уже на поворотники сделать врезку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К кнопке аварийки, с нее выходят два провода на повороты

Кстати да, "туда тоже можно" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К кнопке аварийки, с нее выходят два провода на повороты

Получается что из блочка через предохранители один к одному другой к другому на кнопку аварийки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получается что из блочка через предохранители один к одному другой к другому на кнопку аварийки?

Абсолютно в дырочку!  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возник такой вопрос, електро помпа бошовская подключена напрямую, после установки дополнительного блочка предохранителей есть свободные преды. Так вот кокой предохранитель нужно ставить на эту помпу! Фото помпы на третей страничке есть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

К кнопке аварийки, с нее выходят два провода на повороты

Подключил ЦЗ к этим проводам, всё работает отлично.

Так же установил замок зажигания венгерскиу с коротким ключём приобретёным у Вадима ( s100por) за что ему огромное спасибо! Ощущения совсем не те что на старом были, легко проварачивается даже не чуствуется усилия, всё чётенько. Заработало всё как надо все осветительные приборы да и вся електрика перестала выдёргиватся, кроме стартёра мозг иногда так и выносит - не выдержал, уже заказал в понедельник буду брать новый Белоруский!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редукторный?

Нет!

Редукторные есть только LSA по 500грн но к ним запчастей нет! Хочется редукторный конешно, но если случись что, потом опять новый брать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дак  у вас завод же по производству стартеров.или путаю?

Для москвичей уже не выпускает, да и те что делал - так же редукторные, но без запчастей! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин что с рулевой рейкой! Осенью всё перебрал, втулку резиновую поменял - опять стучит. Регулировка ничё не даёт, только руль туже крутится!

Стартер прикупил но пока вожу в салоне - холодновастенько менять!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...