Перейти до вмісту

Выбор аккумулятора


Recommended Posts

любую буквы у-хл это климатическое исполнение, можно и 116 и 117 ставить катушку контактам в трамблере как то без разницы какую включать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 150
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Проблема с катушкой. Машина тупо разгоняться. Центральный провод который идет с катушки в трамблер в какой-то жидкости. Правда ли в том что высоковольтная катушка залита жидкостью?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Столько проблем она мне устроила. Помехи на акустику. Между нижними и средними оборотами карб чихает. Карб перебрал вычистил. Поменял воздушный, топливный фильтр. Зажигания выставил строго по метках и по лампочке. Мотор после капиталки, все должно работать пучком, а она вот так тупит.Тока когда добрался до катушки увидел вот это масло. И тогда стало все ясно. Что так долго мне терзало машину.Завтра постараюсь поставить новую катушку. Думаю все проблемы исчезнут )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужна консультация...катушка у индукционного трамблера, КСЗ и тр-ра на ДХ одинаковая? Если нет то какие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Garik_21412 писал(а):
Нужна консультация...катушка у индукционного трамблера и тр-ра на ДХ одинаковая? Если нет то какие?

Ты же сам выложил фотки катушек. Один в один.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственно сдох. При большом морозе выежать стремно ac.gif . Сейчас стоит вопрос в покупке новго. Может кто подскажет чего по производителям (соотношение цена/качество). И еще хотелось бы узнать мнение о небослуживаемых аккумуляторах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня MEDALIST. Сказка. В любой мороз крутит без проблем. И по моему единственный аккум с 3 летней гарантией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня немецкий Shnaider нареканий не каких, просто супер, недавно посадил его малым током в 0, ни одна лампочка не горела. Померял плотность так она не то чтобы на 2 единицы отличалась в некоторых горшках 4-5, ничего водички долил (не было уровня, соты были видны), зарядил (малым током 1,5 - 2А, двое суток), плотность выровнялась немного но всеравно отличалась солидно. Поездил померял, долил электролита, поездил померял, долил электролита, плотность выровнял до разницы в 1. А теперь все гуд -15 град. за окном, машинка ночует под домом. Утречком очень резво крутит. Главное зажигание нормально выставить и свечи чтоб засраные не были и все будет пучком. Кстати забыл сказать он у меня уже 6 год. Правда пропустил две зимы. По поводу гарантии у меня тоже 3 года была. Правда когда покупал он на гривен 70 помоему стоил больше нежели средняя ценовая категория аккумуляторов. До этого случая я его не разу не заряжал и не заглядывал в него. Если скоро здохнет (а он здохнет), куплю такой же, если найду конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

иста 60Ач, 4-й год работает, на зиму заношу в дом, держу в чистоте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Andy75 писал(а):
Собственно сдох. При большом морозе выежать стремно ac.gif . Сейчас стоит вопрос в покупке новго. Может кто подскажет чего по производителям (соотношение цена/качество). И еще хотелось бы узнать мнение о небослуживаемых аккумуляторах.

ездил я с Херсонкими акумами.вроде ничего,но за нима нужно постоянно следить-проверять уровень и плоность.сейчас какой то Украинский,но он новый(достался в замен моего старого на шару)его тоже пришлось зарядить,т.к. он был разряжен.
по поводу необслуживаемых скажу одно: если найдешь немецкую или польскую ВАРТУ или БОШ СИЛЬВЕР,то можешь брать и не париться.у меня у бати на 21063 БОШ простоял 6или 7 лет и крутил очень хорошо,но у всего есть свой срок.пришлось и бате покупать САДА-55.
если найдешь терецкую МУТЛА,то тебе тоже будет счастье. у Гарри он уже не один год стоит и крутит афигенно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik писал(а):
если найдешь терецкую МУТЛА,то тебе тоже будет счастье. у Гарри он уже не один год стоит и крутит афигенно.

Пользую такой, нормальный аккум, несколько раз усаживал его на ноль, а ему пофигу, прикурил и поехал, в отличии от весты, которая только через два дня тренировки начала кое-как зарядку брать, а стартер крутануть только на третий день осилила. Один только минус: в лютый мороз с первого тычка не заводит
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня Banner на 55А, проблем небыло, до этого тоже такой был, 4 года без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил в Харькове на Лоске MARATON 66Ач,пусковой ток 6оо А, 450 грн.Гарантию на 2 года написал.Пока оценить особо не могу( 2 мес как купил),при -20 крутил норм.Я доволен.Думаю, что те 6 А дополнительных не помешают.

Иста 4года отъездила.Был еще FIVE STAR-отъездил 7 или 8 лет, 44Ач.Но я сейчас что-то не встречал на рынке этой марки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иста- мечта автомобилиста. 5лет точно, может 6- не помню. КАЖДЫЙ вечер снимала клемму, утром одевала (пока "великие умники" не позакручивали их,что открутить не могла ap.gif ). Эту зиму моя Иста,возможно и не переживет(хотя клемма снята)- машина не ездит, и в гараже мороз...

проблем с аккумулятором не бывало в принципе.Подчеркиваю,куплена 5 лет назад, но какие "исты" производят сейчас-не знаю.

необслуживаемый служит 2-й год. Тоже ничего,морозы не мешают. Но он все таки испанец,фирменный как-никак,рано ишшо ему гигнуться ag.gif .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Yorik писал(а):
Zazik писал(а):
если найдешь терецкую МУТЛА,то тебе тоже будет счастье. у Гарри он уже не один год стоит и крутит афигенно.

Пользую такой, нормальный аккум, несколько раз усаживал его на ноль, а ему пофигу, прикурил и поехал, в отличии от весты, которая только через два дня тренировки начала кое-как зарядку брать, а стартер крутануть только на третий день осилила. Один только минус: в лютый мороз с первого тычка не заводит

Тоже МУТЛУ (сыне-белый), причем какой-то для экстримальных условий. 2 года назад стоил 560 или 580 грн., а ИСТА тогда была около 400 грн. Я свой один раз зарядил после покупки и все. Недавно случайно по лампочке обнаружил, что он севший, а заводит так, как будто новый и наверное неделю так ездил, пока около 100 км не прокатался без остановки, а там он от Гены набрался сил.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за ответы и посильную помощь ab.gif Остановился на Иста 60 стандарт. 2 года гарантии. У меня и предыдущий такой был. Сдох после 4 лет эксплуатации и полного разряда в 0. Это учитывая что я в него так ни разу и не заглянул. Мож если пытался за ним ухаживать он и больше проработал ah.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главно кальциевый бери и чтоб и - и + пластины были кальцинированы. Кста, на Весту заводская гарантия 3 года.(ну, или гелевый, но это уже совсем другая денюжка...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну по крайней мере написано, что пластины кальцинированы. А там хто его знает, на заборе тож пишут ag.gif

Поставил, я и не думал что стартер может крутить с такими оборотами ay.gif

Окошечско на одной банке прикольное с индикатором - тпипа 3 состояния: нормально, низкий уровень жидкости и надо зарядить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...