Перейти до вмісту

Выбор аккумулятора


Recommended Posts

... А я плюсану за BOSCH. У меня 75 а/ч не акум а зверь.

У меня тоже был испанский BOSCH 61А, http://moskvich.net/...76/page__st__20 проходил 21 год. В данное время, он же, продолжает работать у друга на автомобиле.

А сейчас "германский" Bosch 6CT-63 0092S50050 BOSCH S5. http://moskvich.net/...76/page__st__80. Использовался не так интенсивно и бесжалостно, как предыдущий. Сдох после окончания гарантии (2 года). :( :( :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 150
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Топовые аккумы сейчас MEDALIST, по тестам занимают первые места по токоотдаче, саморазряду и т.д.

Бош - оверпрайсед, аналогичная Варта стоит дешевле, при том трушный немец, который испокон веков делает элементы питания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я посоветую VARTA D15 Silver dynamic 63 Ач 610А, ШИКАРНЫЙ аккум, "трушный немец" (с)Гринмайл

2 года как стоит вопросов вообще нету, одноклубник по моему совету себе на москвич и отцу на жигу взял, тоже очень доволен!

Varta%20SD%20563400_enl.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не плохой акумм S3 BOSCH. Стоит своих денег.

Но если есть возможность - бери FORSE...неубиенный акумм :big-boss:

post-12415-0-56640500-1340619426_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветуйте хороший АКБ для 412-го двигателя.На что нужно обращать внимание при выборе?

каждый говорит за то, на чём ездит сам.

я выбирал или с хорошей гарантией(2-3 года) или такой чтоб было нежалко выбрасывать через 2 года (у меня почти все аккумы живут столько)

т.к. наши рыночники офигели и гарантия на всё 1 год, то

на космиче обосновался бюджетный исток на 77Ач. (ему почти 2 года и он начал терять силы)

на второй машине чуть более дорогая а-мега. (меньше года)

на обеих машинах музыка. на хорошей громкости усаживает аккум гдет за час. поэтому они и мруть. :blush:

это было лирическое отступление.

а первое на что надо поглядеть при покупке чтоб аккум был свежий по дате производства.(желательно ещё и запечатанный в целофане, чтоб нельзя было подзарядить перед продажей)

далее проверить напругу (должна быть в пределах 12.5-12.6) и нагрузить нагрузочной вилкой, проверив чтоб падение напряжения не уходило в запредельную зону.

если любое из этих условий не будет удовлетворено - шли продавца нафик или требуй скидку процентов 20 от начальной цены. слова "подзаряди и всё будет хорошо" - развод чтоб скинуть говняный товар.

зы. многие фирмовые иностранцы не любят разряда... 1 раз до 7 вольт усадишь, и всё. аккум перестаёт держать ёмкость. поэтому выбирая дорогие аккумы не забывай что иногда убить его проще дешёвого. а если не разрядишь, то будут служить долго и качественно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Москвич нужно брать только 55Ач!!!

"Большие" аккумуляторы недозаряжаются во время городских поездок и ездят "полуголодными".

Кроме того, необходимо следить за регулятором напряжения в машине. Хотя бы 2 раза в год проверять вольтметром - после зимы и перед зимой.

Если регулятор напряжения не держит 14В, то генератор повышенными токами медленно убьет любой аккумулятор.

Кроме того, необходимо периодически проверять заряженность аккумулятора и при необходимости подзаряжать.

Думаю, оптимальным вариантом для Москвича по соотношению цена/качество являются Днепропетровские аккумуляторы Иста и Веста, которые при исправном электрооборудовании и уходе служат по 3-4 года.

Покупать лучше в солидных магазинах или салонах и проверять дату изготовления.

Если дата изготовления более 3 месяцев назад, то такой аккумулятор лучше не брать.

На рынках также лучше не брать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

История: про FORSE акб

У меня ка кто на ВАЗ 2109 Зимой в -15 градусов .замерз бензин с водой Был

поехал в Магазин АТБ- скупился на 5минут.

Сел в машину -завожу (проехал 20метров. и заглохла)-Бензин прехватило в трубочках замерз (вода видно была)

Я на стартере домой доехал 1-км. на аккумуляторе FORSE 74 ампер. и НЕ СЕЛ !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как на счет Mutlu? Первый прослужил около 5 лет(потом просто не держал зарядку), второй стоит уже 2 года, нареканий пока нету. В любом случае жизнь аккума,наверно, больше зависит от хозяина авто :mellow:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как на счет Mutlu?

Mutlu - хорошие аккумуляторы. У меня был Mutlu Mega Calcium 60Ач, прослужил верой и правдой 6(!) лет, продался вместе с машиной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я порекомендовал бы аккумуляторы A-Mega. Делают их в Донецке. На москвиче уже второй год, на ниве первый, проблем никаких пока тьфу-тьфу не испытывал, при морозах до -27 проблем с запуском не было. При том, есть вариант взять аккум с модификатором Омега - 5 лет гарантии(стандартный - 2 года). За модификатор +90 грн. Сделал эксперимент - на Москвич с модификатором, на Ниву без. Стоит примерно как и все остальные, в р-не 600 грн + сдал старый, получилось где-то 540 грн. Также очень неплохие аккумы Westa (Днепропетровск). Магазины завалены Forsa_ми, говорят они неплохие, у меня был Westa FireBall 60, отслужил 6 лет на ниве, но сейчас говорят качество их не то.

Топовые аккумы сейчас MEDALIST, по тестам занимают первые места по токоотдаче, саморазряду и т.д.

Бош - оверпрайсед, аналогичная Варта стоит дешевле, при том трушный немец, который испокон веков делает элементы питания.

На счет MEDALISTa тоже согласен на 100% - в Умане они сейчас на многих неслабых иномарках установлены.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну еще брать прибор с собой. Самый свежий покажет в районе 13.5-13.7 вольт. Те что долго стоят, даже форс, все равно теряют емкость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тест в ЗР, Медалист и Варта на первых местах, как и говорил выше. Бош не сильно ок за его деньги оказался.

По поводу наших аккумов: у папы на дизерле стояла Веста, два года назад зимой он забыл выключить подогрев топливного фильтра (120 Вт) и за 10 часов последнй высосал Весту в 0. После чего аккум был заряжен и успешно ездил. После перекочевал мне в масик, т.к. мой сдох (а папе я купил Варту), на масике Веста простояла около года и очередной зимой (после простоя 4 мес без движения) перекочевала в элантру и завела ее с первого раза без проблем. По сей день стоит на элантре и спокойно выдерживает без движения под сигналкой 3-4 недели простоя зимой в -20°С на стоянке.

На Москвич нужно брать только 55Ач!!!

"Большие" аккумуляторы недозаряжаются во время городских поездок и ездят "полуголодными".

Это заблуждение. Если на авто ставится полностью заряженый аккум, то никакого недозаряда и голода он испытвыать не будет. Даже наоборот, более ёмкий аккумулятор имеет меньшее внутреннее сопротивление, в связи с чем заряжается быстрее, чем менее ёмкий.

Это иллюстририрует простой пример. Есть две ёмкости с водой: ведро на 15л и бочка на 50л, стартер при заводке расходует из емкости 5л воды, соответственно генратору надо вернуть на место те же 5л воды, и не имеет заначения куда их заливать - в бочку или в ведро. Недозаряда не будет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это заблуждение. Если на авто ставится полностью заряженый аккум, то никакого недозаряда и голода он испытвыать не будет. Даже наоборот, более ёмкий аккумулятор имеет меньшее внутреннее сопротивление, в связи с чем заряжается быстрее, чем менее ёмкий.

Это иллюстририрует простой пример. Есть две ёмкости с водой: ведро на 15л и бочка на 50л, стартер при заводке расходует из емкости 5л воды, соответственно генратору надо вернуть на место те же 5л воды, и не имеет заначения куда их заливать - в бочку или в ведро. Недозаряда не будет.

Не уверен что это так. Вы где это прочитали ? Чисто практически, генератор намотан проволокой определенного сечения а значит сопротивления. Это сопротивление аналог внутреннего сопротивления аккумулятора. И если внутренне сопротивление аккумулятора ниже чем генератора, ток вместо заряда аккумулятора будет разогревать генератор. От согласования внутренних сопротивлений аккумулятора и генератора никто не освобождал.

ПС: мощность рассеиваемая на сопротивлении P=квадрату тока*сопротивление.

ППС: про 5 литров правильно, только при несогласованном сопротивлении надо больше времени на залив того же количества воды :) Т.к. часть энергии будет потеряно в генераторе на его разогрев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит у меня 3 год ТИТАН, 62 а/ч. Два раза в год заряжаю на заряднике (перед зимой и перед весной). Больше даже не заглядываю. Отличный аппарат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это сопротивление аналог внутреннего сопротивления аккумулятора. И если внутренне сопротивление аккумулятора ниже чем генератора, ток вместо заряда аккумулятора будет разогревать генератор.

А если мы лепим галогенки, противотуманки и звук шоб пол города слушало, то генератор не греется??

У более емкого аккума внутренне сопротивление действительно ниже и он прожорливей на заряд, а вот генератору до лампочки какое его значение.

У крестного тоже ТИТАН на 412 стоит, уже пятый год к концу подходит. Единственное что он делал, пару раз подливал водичку. У меня стоял Днепропетровский Ноу Нэйм, на нем просто было написано "Аккумулятор" "сделано в Днепре" прослужил целую зиму. Но я его видать сам убил, разрядил на морозе... и после двух часов простоя, настойчиво пробовал завестись. Сейчас стоит Топла, как сказал продавец, "стойкий к кривым рукам и генераторам"... посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Галогенки...звук - нагружают генератор, напряжение проседает и аккумулятор дольше заряжается. Вечных двигателей к сожалению не бывает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не уверен что это так. Вы где это прочитали ? Чисто практически, генератор намотан проволокой определенного сечения а значит сопротивления. Это сопротивление аналог внутреннего сопротивления аккумулятора. И если внутренне сопротивление аккумулятора ниже чем генератора, ток вместо заряда аккумулятора будет разогревать генератор. От согласования внутренних сопротивлений аккумулятора и генератора никто не освобождал.

ПС: мощность рассеиваемая на сопротивлении P=квадрату тока*сопротивление.

ППС: про 5 литров правильно, только при несогласованном сопротивлении надо больше времени на залив того же количества воды :) Т.к. часть энергии будет потеряно в генераторе на его разогрев.

Из учебника по физике. Я специально наисал на пальцах, чтобы в дебри не лезть и не путать людей.

Генратор - источник напряжения, неидеальный - имеет реальное внутренне сопротивление, которое точно так же тем меньше, чем мощнее сам истоник напряжения. Соответственно, более мощный аккум на том же генераторе будет вызывать большее рассеяние тепла на внутреннем спротивлении генератора, но оно настолько незначительное в данном случае, что его можно и не учитывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Галогенки...звук - нагружают генератор, напряжение проседает и аккумулятор дольше заряжается. Вечных двигателей к сожалению не бывает :)

Зависит отолько от конкретных оборотов и токоотдачи на них. Если ты тянешься на холостых в пробке и у тебя фары, галогенки, ЭУР, магнитола с басами и еще и АБС срабатывает, то естественно никакой зрядки не будет аккумулятору. Аккум потребляет достаточно малый зарядный ток, потому для его зарядки достаточно просто дать машине поработать на холостоых без тяжелых потребителей. Но речь не об этом,а о боле емком аккуме всего-навсего.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена на машине не заряжает АКБ, как многие думают, а поддерживает баланс напруги. ну дальше лирика можно писать много.

У меня много была разных АКБ, советских,вражеских,и наших сделано в украине. Сейчас поставил Центра 64, покупать пришлось его в пик цен т.к. Вольта пережил два года и начал успешно умирать, сделав в конце пути взрыв.

Очень понравился Варта62 прослужил

6 лет, я его сам прикончил, ехал с моря 650 км с повышенным напряжением РР гены чето выеживался, сгорели две галогенки в фарах. Потом был куплен самый дешевый на тот момент Иста55-кальциум который прослужил 5 лет без проблем было пару-тройку раз посажен в 0 и восстановлен зарядом на стационарном зарядном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена на машине не заряжает АКБ, как многие думают, а поддерживает баланс напруги
Из второго вытекает первое и она всё таки заряжает(и тема про выбор аккумулятора) Scor.p сказал
каждый говорит за то, на чём ездит сам.
или хвалит то,на чём ездит.......
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дык, трудно же говорит о том, на чем не ездил :) Самый клевый аккум за весь мой опыт был FIAMM, он прожил 9 лет и сдох только зимой, когда перемёрз. Долго стоял без движения, упала плотность электролита и как результат - заморозка. Но такая живучесть могла быть вполне себе частным случаем. При чем один раз он испытывал КЗ в течении секунд 30-40, сжог провода силовые (бендикс развалился в стартере и медное кольцо коротнуло плюс на массу), и после этого прожил еще года 4.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тест в ЗР, Медалист и Варта на первых местах, как и говорил выше. Бош не сильно ок за его деньги оказался.

По поводу наших аккумов: у папы на дизерле стояла Веста, два года назад зимой он забыл выключить подогрев топливного фильтра (120 Вт) и за 10 часов последнй высосал Весту в 0. После чего аккум был заряжен и успешно ездил. После перекочевал мне в масик, т.к. мой сдох (а папе я купил Варту), на масике Веста простояла около года и очередной зимой (после простоя 4 мес без движения) перекочевала в элантру и завела ее с первого раза без проблем. По сей день стоит на элантре и спокойно выдерживает без движения под сигналкой 3-4 недели простоя зимой в -20°С на стоянке.

Это заблуждение. Если на авто ставится полностью заряженый аккум, то никакого недозаряда и голода он испытвыать не будет. Даже наоборот, более ёмкий аккумулятор имеет меньшее внутреннее сопротивление, в связи с чем заряжается быстрее, чем менее ёмкий.

Это иллюстририрует простой пример. Есть две ёмкости с водой: ведро на 15л и бочка на 50л, стартер при заводке расходует из емкости 5л воды, соответственно генратору надо вернуть на место те же 5л воды, и не имеет заначения куда их заливать - в бочку или в ведро. Недозаряда не будет.

Это не заблуждение. Это практика эксплуатации.

Твой пример - чисто теоретический, согласно книжке по физике. Там все правильно согласно теории.

Но на практике на работу пары генератор-аккумулятор помимо сопротивления влияет и температура электролита.

Летом она значения не имеет, потому что на улице тепло. А вот в холодное время года аккумулятор начинает брать заряд только когда электролит прогреется.

При коротких городских поездках до 10км (например, на работу и с работы, или на рынок) большой аккумулятор не успеет прогреться, а значит и не успеет и подзарядиться. Придется каждые 2 недели его снимать и заряжать зарядкой.

А нормальный по емкости аккумулятор и прогреется, и немного зарядится даже за короткую поездку.

Не зря ведь в инструкции по эксплуатации автомобиля Москвич завод рекомендует аккумулятор 55Ач.

Кроме того, "большой" аккумулятор и тяжелее по весу, и дороже по деньгам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дык, трудно же говорит о том, на чем не ездил :) Самый клевый аккум за весь мой опыт был FIAMM, он прожил 9 лет и сдох только зимой, когда перемёрз. Долго стоял без движения, упала плотность электролита и как результат - заморозка. Но такая живучесть могла быть вполне себе частным случаем. При чем один раз он испытывал КЗ в течении секунд 30-40, сжог провода силовые (бендикс развалился в стартере и медное кольцо коротнуло плюс на массу), и после этого прожил еще года 4.

один из первых недолгожителей.

покупался в магазине, прожил 2 года. и ещё годик помучил моск с периодическими заменами электролита.

Это не заблуждение. Это практика эксплуатации.

Твой пример - чисто теоретический, согласно книжке по физике. Там все правильно согласно теории.

Но на практике на работу пары генератор-аккумулятор помимо сопротивления влияет и температура электролита.

Летом она значения не имеет, потому что на улице тепло. А вот в холодное время года аккумулятор начинает брать заряд только когда электролит прогреется.

При коротких городских поездках до 10км (например, на работу и с работы, или на рынок) большой аккумулятор не успеет прогреться, а значит и не успеет и подзарядиться. Придется каждые 2 недели его снимать и заряжать зарядкой.

специально для этих целей в реле генератора заложена функция термокомпенсации.

чем холоднее гена, тем бОльший вольтаж он выдаёт.

есть продвинутые релюхи которые меряют температуру на клемме аккума и от этих данных регулируют напряжение.

на практике аккум быстрее сдыхает от естественных причин или скрытого брака.

Тест в ЗР, Медалист и Варта на первых местах, как и говорил выше. Бош не сильно ок за его деньги оказался.

проблема всех этих тестов, что неясно как распложатся все места когда пройдёт гарантийный год.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

однозначно бери Forse!! Цена качество говорят за себя!!

У меня на этот аккум вообще нареканий нет! Он реально классный!!

Я его как купил чуть больше года назад, так две недели ездил гена вообще заряда не давала (плавились контакты в амперметре), так я ездил музыку слушал по долгу, с заглушенным движком, стартер, фары и тд. И он выдержал!

Только положительные впечатления! Отличный аккумулятор!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...