Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): В принципе, их на заводе уже подобрали. А индекс калильного числа никуда не делся. согласитесь, на заводе их подбирают под новый двигатель, у которого степень сжатия и все остальные параметры в норме, а если движек слегка "устал" и " родные" свечи уже не очень хотят работать? отредактировал чтоб не было лишних рассуждений. одно и то же слово разные люди понимают по разному. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вовка писал(а): Dr. Livesey писал(а): В принципе, их на заводе уже подобрали. А индекс калильного числа никуда не делся. согласитесь, на заводе их подбирают под новый двигатель, у которого степень сжатия и все остальные параметры в норме, а если движек слегка "устал" и " холодные" свечи уже не очень хотят работать? если двигатель устал, то у него увеличивается степень сжатия? Это уже не капитан очевидность, а адмирал ясенх*й Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 [T_I_M_M_Y] писал(а): вовка писал(а): Dr. Livesey писал(а): В принципе, их на заводе уже подобрали. А индекс калильного числа никуда не делся. согласитесь, на заводе их подбирают под новый двигатель, у которого степень сжатия и все остальные параметры в норме, а если движек слегка "устал" и " холодные" свечи уже не очень хотят работать? если двигатель устал, то у него увеличивается степень сжатия? Это уже не капитан очевидность, а адмирал ясенх*й ты сам то понял что сказал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вовка писал(а): ты сам то понял что сказал? а ты понял что ты написал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тимоха говорит что сердце накрылось медным тазом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): Тимоха говорит что сердце накрылось медным тазом я не о том.. просто если почитать этот бред... ужс...кароче, если у тебя писец двигателю то никакая замена свечей не поможет... токо капиталка..просто человек пишет типа поставить горячие свечи когда двиг устал...а толку???у двигателя что от усталости степень сжатия поменялась? идиотизм...если свечи нормальные, то и работать будет...ЗЫ он у меня отец почти 10 лет на одних свечах ездил...и ниче... хотя пробега было невроте*атся..просто все было настроено и свечи вовремя чистились и отжигались...двиг стоял 412й под 80й... на 17х свечах еще советских.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, не совсем. Если свечу потихоньку гадятся маслом установка более горячих дает возможность продлить агонию двигателя. Свечи менять не реже 10 тыс. Ездить по 50 тыс на А17ДВР - это ложная экономия. Отжигать свечи нельзя, трескается от перегрева керамика (микротрещины). (Точнее можно, но ни в коем случае не прегревать, а просто прогреть если залитые). вовка, не путай компрессию и степень сжатия. СЖ - это рассчетный показатель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 для особо непонятливыхКалильное число (тепловая характеристика): - Горячие свечи 11-14; - Средние свечи 17-19; - Холодные свечи 20 и более; Горячие свечи - конструкция свечей специально разработана таким образом, что снижается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с низкой степенью сжатия и при использовании низкооктанового топлива. Т.к. в этих случаях меньше температура в камере сгорания. Холодные свечи - конструкция свечей специально разработана таким образом, что максимально повышается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с высокой степенью сжатия, с высокой компрессией и при использовании высокооктанового топлива. Т.к. в этих случаях больше температура в камере сгорания и прежде чем называть меня идиотом, подумай прав ли ты! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 насчет компрессии, просто не так выразился. напечатать на клавиатуре так чтоб все правильно поняли что хочешь сказать не так то и просто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вовка писал(а): для особо непонятливыхКалильное число (тепловая характеристика):- Горячие свечи 11-14;- Средние свечи 17-19;- Холодные свечи 20 и более;Горячие свечи - конструкция свечей специально разработана таким образом, что снижается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с низкой степенью сжатия и при использовании низкооктанового топлива. Т.к. в этих случаях меньше температура в камере сгорания.Холодные свечи - конструкция свечей специально разработана таким образом, что максимально повышается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с высокой степенью сжатия, с высокой компрессией и при использовании высокооктанового топлива. Т.к. в этих случаях больше температура в камере сгоранияи прежде чем называть меня идиотом, подумай прав ли ты! а теперь грамотный мой обьсни почему на киа сид с мотором под 95 бенз стоят свечи с калильным числом 14??ты ж убеждаешь что:Цитата: Горячие свечи - конструкция свечей специально разработана таким образом, что снижается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с низкой степенью сжатия и при использовании низкооктанового топлива. Т.к. в этих случаях меньше температура в камере сгорания. возникает вопрос, кому верить?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вовка писал(а): Применяются в двигателях с высокой степенью сжатия ну пока самая большая на серийных которую я встречал это 13, а вот компресия может быть за 30у гольфа 4 сам мерял 24 компресияТак что степень сжатия почти у всех двигателей одинаковая, иначе будет детонация Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ладно пора прекратить этот спор. просто частенько бывает на "родных" не работает , а та " чужих" работает. мною лично сделано не мало машин, так что кой чего понимаю. А остальных попрошу воздержатся от высказываний типа "бред" " идиотизм" и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вовка писал(а): насчет компрессии, просто не так выразился. напечатать на клавиатуре так чтоб все правильно поняли что хочешь сказать не так то и просто. Ну так выражайся правильно и учись печатать на клавиатуре, чтоб потом тебя не удивляло Цитата: А остальных попрошу воздержатся от высказываний типа "бред" " идиотизм" и т.д. Не может быть компрессия 24. Может это был дизель? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Віталій ИЖ412 писал(а): Ребята, помогите!! У меня двиг. под 76, заправляю 92.... Ставлю свечи Brisk L15YC, через неделю я их выбрасываю... покупаю новые (старые умирают из 4 гдето 2-3 перестают роботать) Двиг после ремонта. Помогите начинающему водителю москвича! заливай 76 и купи нормальные свечи типа ngk bp6eэто те которые под 76 бензин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бриск никогда нормальными свечами не считались. А по сему настоятельно рекомендую выкинуть, а по поводу "дохнут": компрессию померяй и сам даш ответ на свой вопрос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А свечи в каком состоянии, какой цвет, нагар и т.п. ? У меня стояли Бриск 15YC с серебряным электродом, до 110 км/ч ехали нормально, на 120-140 при дросселировании появлялась детонация с ними, перегревались однако Мотор под 92, бензин 95. Сейчас поставил денсо w22esu, но пока не пер с такими скоростями на них Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 люди,я скажу так : денсо фуфло! я купил и первая свеча полетела после 140 км проеханых. и тяга на них тоже фуфло!!!!!!!!!!! а NGK это вещь и тяга и всё супер. стук,стук,стук по дереву пфу,пфу,пфу через левое плечо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тоха Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 много всего про свечи написано , у каждого свое мнение , скажите какие нужно взять чтобы нормально работали бензин - газ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Ни одна страница не может без этого вопроса... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Тоха все беруть НЖК и радуются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 +1. долгое время пользовался плазмофором. в этом году ради эксперимента поставил нжк. не нарадуюсь. Хотя плазмофор тож не подводил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тоха Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Эти нжк идут под таким только названием ? в плане того чтобы не лаханутся и не взять паленое ! и модель там имеет значение ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Если двиг под 76 бенз то НЖК BPR6E,если 92 то НЖК то..вобщем надо таблицу сматреть) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Аналог А-20 свечей-НЖК-7(на упаковке №19 написан)Аналог 17 свечей-НЖК-6 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 Почему весь выбор свеч упирается в производителя? Както тупо выбирать свечи только по бренду без учета тех. данных свечи. Так можно купить самые супер-пуперские свечи но они работать не будут из за несоответствия технических условий работы и мы будем кричать что это плохие свечи хотя это совсем не так. При выборе свеч нужно исходить от условий ее применения,а бренд это дело наживное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз