Перейти до вмісту

Свечи зажигания.


Recommended Posts

  • Відповіді 291
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

den111 писал(а):
у меня почему то стоят бриск L15Y это же вроде ближе к а17дв??? и скажите раз и навсегда на 1.5 узам должны стоять длинные или короткие свечи??? bn.gif

Длинные конечно!Короткие неподходять потому что короткие.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не не)) у меня с длинной резьбой, но я видел на москвичах короткие bn.gif

стоят свечи brisk L15Y это считается по нашему А17 ДВ....это "жигулевские"

на рынках есть наши родные А20Д??? или только аналоги?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разобрался)))) с короткой резьбой стоят свечи на Волгах)))) а вот по калильному числу вопрос остался........использовать А17ДВ или А20Д ??????

исходя из этой таблицы у меня А17ДВ

http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть и наши и аналоги, любой каприз за Ваши деньги ag.gif

Главное определиться в цене...

На москвичевский двигатель А20Д!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

den111 писал(а):
разобрался)))) с короткой резьбой стоят свечи на Волгах)))) а вот по калильному числу вопрос остался........использовать А17ДВ или А20Д ??????

зимой можно 17е, легче заводится..
а на лето лучше 20...
сугубо имхо..

ЗЫ если под 80й бенз, то напостой а17дв
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[T_I_M_M_Y] писал(а):
зимой можно 17е, легче заводится

А как повлияет калильное число на заводку авто...? ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Garik_21412 писал(а):
[T_I_M_M_Y] писал(а):
зимой можно 17е, легче заводится

А как повлияет калильное число на заводку авто...? ab.gif

говорят типа легче...

ЗЫ у меня сейчас тожа 17е на зиму...
я не скажу что плохо заводится...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да тут играет роль состояние свечей, а вот глушится машина на 17 хуже чем на 20, лично опробовано, ехать могут лучше 17-е.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это новая фишка? ag.gifag.gif зимние и летние свечи

шутка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Garik_21412 писал(а):
Да тут играет роль состояние свечей, а вот глушится машина на 17 хуже чем на 20, лично опробовано, ехать могут лучше 17-е.

после 100кмчас они хуже чем 20е.. имхо
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[T_I_M_M_Y] писал(а):
после 100кмчас они хуже чем 20е..

А после 200... ag.gif Ладно, шучу ab.gif
Тут не знаю, я больше 90 не езжу!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Garik_21412 писал(а):
[T_I_M_M_Y] писал(а):
после 100кмчас они хуже чем 20е..

А после 200... ag.gif Ладно, шучу ab.gif
Тут не знаю, я больше 90 не езжу!


ag.gifag.gif а прикинь на ходу свечи поменять ag.gif

простите не удержался
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовал - 11 самый раз ag.gifag.gifag.gif расход литров на 7 падает, мощность возрастает в 7.52416267 раз по стендовым замерам ag.gifag.gifag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на самом деле разница между 17 и 20 свечами не так велика, тем более движки часто не в идеальном состоянии, а про качество топлива я вообще молчу. если кто помнит то изначально на москвиче стояли совсем другие свечи, А 7,5 если не ошибаюсь была их маркировка, 7.5 это длина конуса в мм, а уже позже изменили маркировку и стали обозначать по калильному числу. да теоретически москвичевская это А20Д, но как показывает практика, они и на А17Д ездят не хуже. Все это говорю к тому что не зацикливайтесь на теории, а попробуйте и те и другие и определите что лучше именно для вашего конкретного мотора. Бывали случаи когда и на Зиловских А11 движки нормально работали. А насчет того что "после 100км/ч 20 лучше! это вообще не понятно. хороша та свеча которая никак о себе не напоминает. После долгих эксперементов я свои свечи нашел, о чем писал выше, мои друзья которым я делал машины, ездят на таких же и не жалуются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вовка писал(а):
А насчет того что "после 100км/ч 20 лучше! это вообще не понятно.

я рассказал свои ощущения...
и написал для особо умных что это мое мнение...
я е*ался с разными свечами... и рассказал как они работали...

у меня летом на17х свечах детонация оч неплохая.... на 20х как часы...
и вообще,
кто как хочет так и дрочет ad.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи А11 стояли на москвичах до 408 модели и на 2138 так как бензин был А-76. На двигателях УЗАМ А-20д

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько можно на каждой странице повторять одно и то же? Для форсированного двигателя свечи А20Д, для дефорсированного А17Д. Применение А17Д в форсированном двигателе чревато детонацией при глушении и на высоких оборотах, особенно ощущается в жару при увеличении газа на высоких оборотах, это когда машина идет порядка 120 км/ч на 4-й и давишь педаль дальше - начинают детонировать, слышен харатерный хаотичный звон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при глушении двигателя возникает не детонация а калильное зажигание. а оно возникает из-за того что конус изолятора вокруг центрального электрода свечи перегревается! свечи как раз и отличаются длинной этого конуса. раньше и обозначения были в зависимости от длины конуса. чем больше калильное число, тем меньше конус, он лучше отдает тепло на корпус свечи и опасность возникновения калильного зажигания меньше. на 17 конус длиньше, греется сильнее, 20 греется меньше. вот и вся разница.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это не новое. просто все сильно ударились в теорию. а на практике все моторы разные, и подбирать свечи лучше индивидуально. о чем я и писал выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...