leon Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 ну можно поискать вот такую штуку под Солекс Назначение Предназначен для использования в составе комплектов газовой аппаратуры, для переоборудования базовых карбюраторных и инжекторных автомобилей с искровым зажиганием по ТУ 152-12-008-99, в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива Газы Сжиженные Нефтяные по ГОСТ-27578 Назначение в системе Это механическое устройство, которое работает по принципу горловины Вентури и обеспечивает надлежащее смешивание воздуха и топлива как при стационарных, так и при динамических условиях. Смеситель проектируется для каждого типа автомобиля таким образом, чтобы совместно с редуктором обеспечить оптимальные условия работы как при бензинном, так и газовом питании. Производитель произведено компанией НГЗА, Беларусь продают тут тыц Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 вот так врезка выглядит http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/1207/e0/9619c0c60677.jpg.html взято тут http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=33079.440 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 27 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2013 ну можно поискать вот такую штуку под Солекс Назначение Предназначен для использования в составе комплектов газовой аппаратуры, для переоборудования базовых карбюраторных и инжекторных автомобилей с искровым зажиганием по ТУ 152-12-008-99, в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива Газы Сжиженные Нефтяные по ГОСТ-27578 Назначение в системе Это механическое устройство, которое работает по принципу горловины Вентури и обеспечивает надлежащее смешивание воздуха и топлива как при стационарных, так и при динамических условиях. Смеситель проектируется для каждого типа автомобиля таким образом, чтобы совместно с редуктором обеспечить оптимальные условия работы как при бензинном, так и газовом питании. Производитель произведено компанией НГЗА, Беларусь продают тут тыц У меня стоит как раз такая проставка на солексе.Закреплена между двух резиновых прокладок ,снизу толстая, сверху потоньше .Сверху закреплена черепаха . Расстояние между черепахой и капотом ок 1см (двиг поднятый на подушках). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
WIND Опубліковано: 18 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 А как на счет зимнего режима. У знакомого на ВАЗ-2106 стоит пластиковый смеситель - заводится зимой без проблем на газу. На бензин даже не переключает чтобы прогреть. А вот на ГАЗеле у него пока стоял смеситель с врезками - одни мучения при -5 и ниже, с постоянными прогревами. Как не пытались специалисты ГБОшники так и не могли его настроить толково.... В результате установил смеситель и забыл о проблемах. Какие особенности в зимний период с врезкой и с смесителем? Поделитесь опытом..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорій Опубліковано: 25 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2016 ну можно поискать вот такую штуку под Солекс Назначение Предназначен для использования в составе комплектов газовой аппаратуры, для переоборудования базовых карбюраторных и инжекторных автомобилей с искровым зажиганием по ТУ 152-12-008-99, в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива Газы Сжиженные Нефтяные по ГОСТ-27578 Назначение в системе Это механическое устройство, которое работает по принципу горловины Вентури и обеспечивает надлежащее смешивание воздуха и топлива как при стационарных, так и при динамических условиях. Смеситель проектируется для каждого типа автомобиля таким образом, чтобы совместно с редуктором обеспечить оптимальные условия работы как при бензинном, так и газовом питании. Производитель произведено компанией НГЗА, Беларусь продают тут тыц Зараз потроху стягуюсь на газ. Дивлюсь хто що ставив. По цій проставцы питання - регулювання тільки обох камер зразу буде ж ?, дехто жаліється на таку систему. Які ще види проставок підуть на Солекс ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 25 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2016 У меня на Солексе 83-м были врезки, сейчас стоит Озон с проставкой, разницы особой не заметил (правда на Озоне машина чуть лучше едет, но то скорее проблема тянущего воздух Солекса). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 25 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2016 Какие особенности в зимний период с врезкой и с смесителем? Поделитесь опытом..... Со врезками до -15 заводился без проблем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 25 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2016 У моего зятя на ГАЗ-24 врезка одна в карб К126. Стоит редуктор Белоруский с мая прошлого года, новый ремкомплект. Заводится при -10 без проблем. Работает редуктор без проблем. Врезку я ему делал, немного не по правилам, а именно кончик штуцера в диффузоре должен быть до середины а я обрезал заподлицо(когда делал то не знал как правильно). Всёравно работает нормально. А себе на Москвич я установил проставку в карб. Тоже работает нормально. Но редуктор Томасетто электро. В такой мороз не заводит, обмерзает, приходится сначала на бензе заводить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 25 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2016 У моего зятя на ГАЗ-24 врезка одна в карб К126. Стоит редуктор Белоруский с мая прошлого года, новый ремкомплект. Заводится при -10 без проблем. Работает редуктор без проблем. Врезку я ему делал, немного не по правилам, а именно кончик штуцера в диффузоре должен быть до середины а я обрезал заподлицо(когда делал то не знал как правильно). Всёравно работает нормально. А себе на Москвич я установил проставку в карб. Тоже работает нормально. Но редуктор Томасетто электро. В такой мороз не заводит, обмерзает, приходится сначала на бензе заводить. Возможно на зиму следовало подключать "не по правилам", т.е. с зажатым бронзовым винтом Хотя я и так и сяк пробовал - всё чётко, но тавроводы пишут что с задействованным обводным каналом редуктор в мороз при попытке холодного пуска сразу покрывается толстым слоем инея Пока катаюсь с зажатым. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 21 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2016 а есть вот такой вот смеситель кто что думает ? ставлю себе газ собираю гбо по кускам хотца минимальный расход ну и чтоб валило до 120 хотя б - без напряга и на обгон было шустрое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 21 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2016 вангую что с такой хреновиной валить не будет. Все бы ничего, но с ней и на бензине валить перестанет =) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 21 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2016 Это кто сказал?Смотря как настроить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 21 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2016 Надо крышку что на маленьких болтах выкинуть, тогда и поедет. А так она душит двиг сильно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 21 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2016 понял спасибо всем смеситель вобщем невариант буду пробовать старый провереный способ врезка в карб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2016 если все сделать по уму-все валит, и на бензе. и на газе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 22 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2016 понял спасибо всем смеситель вобщем невариант буду пробовать старый провереный способ врезка в карб По хорошему пожалейте свой солекс и свои нервы,если пересядете на гбо,поставте озон с проставкой и будет вам счастье,а то если врезкой не попадете в нужное положение будете сами себя корить и другим говорить что врезка не айс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 22 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2016 По хорошему пожалейте свой солекс и свои нервы,если пересядете на гбо,поставте озон с проставкой и будет вам счастье,а то если врезкой не попадете в нужное положение будете сами себя корить и другим говорить что врезка не айс. вот в том то и дело что новый солекс стоит жалко портить ... нэээт только не ОЗОНы это убогие создания а не карбюраторы промучался с както с таким с 2-а месяца хватило по самые нехочю , а солекс поставил сразу настроился и зыбл что такое карб.... смеситель навреное буду ставить верхний как и оговаривалось выше в данной теме на 2-е камеры . 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 22 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2016 А шо, вы всё ещё надеетесь, что бензин станет по цене как газ, и вы снимите к чёртовой матери ГБО со своей машины? И будете ездить на новеньком не поцарапанном Солексе... Не смешите мои тапочки! Сверлите карбы и не парьтесь. Вам же потом на нём ездить. Вам и на газу. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 22 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2016 А шо, вы всё ещё надеетесь, что бензин станет по цене как газ, и вы снимите к чёртовой матери ГБО со своей машины? И будете ездить на новеньком не поцарапанном Солексе... Не смешите мои тапочки! Сверлите карбы и не парьтесь. Вам же потом на нём ездить. Вам и на газу. +1. у меня сасед по гаражу просверлил врезку в 1-ю камеру у него солекс помоему 8-й и ваз 2104 так он гоняет на одной камеру говорил 130 спокойно хватает с головой и зводитья как тто очень по интересному без стартера даже мне показывал садишься врубаеш зажигание и педаль газа нажимаеш и уже завелся - я даже и незнал что так могут заводиться на газу . мне вот еще интересно как ГБо подружиться с 2-х контурным зажиганием небудет ли проблем ??? некто ниче неподскажет чтоб неоткрывать новую тему на форуме ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2016 +1. у меня сасед по гаражу просверлил врезку в 1-ю камеру у него солекс помоему 8-й и ваз 2104 так он гоняет на одной камеру говорил 130 спокойно хватает с головой и зводитья как тто очень по интересному без стартера даже мне показывал садишься врубаеш зажигание и педаль газа нажимаеш и уже завелся - я даже и незнал что так могут заводиться на газу . мне вот еще интересно как ГБо подружиться с 2-х контурным зажиганием небудет ли проблем ??? некто ниче неподскажет чтоб неоткрывать новую тему на форуме ??? - про первую камеру - похоже на правду (сам так езжу). - про заводку без стартера - интересно как это - и чем вращать КВ двигателя, можно конечно ручкой заводной или за колесо крутнуть, с горки скатиться, либо толкнет кто или потянет, но в моторе, в любом случае, нужно сдвинуть КВ, подавая газовое топливо, это не выполнимо. так что кто то чего то не договаривает. ГБО должно полюбить 2хконтурное зажигание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 22 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2016 А шо, вы всё ещё надеетесь, что бензин станет по цене как газ, и вы снимите к чёртовой матери ГБО со своей машины? И будете ездить на новеньком не поцарапанном Солексе... Не смешите мои тапочки! Сверлите карбы и не парьтесь. Вам же потом на нём ездить. Вам и на газу. Вот вот,так зачем сверлить солекс,если его можно продать и если ни кто потом не собирается ездить на бензине,и какая разница что будет заслонками управлять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 22 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2016 мне вот еще интересно как ГБо подружиться с 2-х контурным зажиганием небудет ли проблем ??? некто ниче неподскажет чтоб неоткрывать новую тему на форуме ??? Что есть двухконтурное зажигание? У меня с МПСЗ попарное на ВАЗовской катушке уже 7 лет работает с ГБО-2. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 22 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2016 Если Солекс еще не куплен или он уже есть в девственно-первозданном состоянии и есть возможность его спихнуть, проще и выгоднее это сделать сейчас. Сколько денег они там с новья, 1000, или так гдето? Купить ОЗОН за 100-200 рубасов и влупить проставку. На газу все супервозможноссти солекса (+20...30 л.с., бешеная тяга с низов и обслуживание раз в 200 000 км) нивелируются. А шо, вы всё ещё надеетесь, что бензин станет по цене как газ, и вы снимите к чёртовой матери ГБО со своей машины? И будете ездить на новеньком не поцарапанном Солексе... Не смешите мои тапочки! Сверлите карбы и не парьтесь. Вам же потом на нём ездить. Вам и на газу. На газ - ни в коем случае! 1. Газ горит! 2. Газ взрывается! 3. Ресурс мотора ниже тысяч на 300 4. Сушит клапана 5. Сужает цилиндры 6. Таблетка отнимает 90% обьёма багажника, и некуда ложить трёхстворчатый шкаф. 7. Никогда не окупится! Его выгодно ставить тому, кто наезжает хотя бы тысяч 50 в месяц! Так что забудьте про газ. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 22 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2016 Вот вот,так зачем сверлить солекс,если его можно продать и если ни кто потом не собирается ездить на бензине,и какая разница что будет заслонками управлять. Разница в том, что можно переключить на бензин когда надо будет повваливать, а на солексе оно хоть едет нормально. Я не понимаю, зачем надо было брать солекс, чтоб потом продавать его? Я вон себе смело засверлил свой нивовский 21073 и ниразу не пожалел, потом продал его (можно сказать) и человек как раз на газу и собирается на нём ездить, а уже засверленый даже приятней купить, не морочится со врезками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрачка Опубліковано: 22 травня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2016 (змінено) а есть вот такой вот смеситель кто что думает ? ставлю себе газ собираю гбо по кускам хотца минимальный расход ну и чтоб валило до 120 хотя б - без напряга и на обгон было шустрое Стоит солекс 73, вот с таким смесителем, движок 1.8, регулировал газ оптимально, что бы и расход был нормальный и динамика, по расходу примерно 11/100 в смешанном режиме. До 120 идет легко дальше немного напряжно, сначала тоже плевался на такой смеситель но уговорили поставить, вообщем доволен. На бензе прет отлично, пробовал откручивать газ едет хорошо но и с баллона берет тоже нормально. Машина 2141, единственная (йа мотьюкливый збочинець!!!) которая пришла с таким смесителем он выше, и подымает черепаху, месяца три ездил все норм было, а тут на днях увидел на капоте скол, когда закрывал видать капот уперся в болт черепахи, теперь нужно чтото решать и перекрашивать капот Змінено 22 травня 2016 користувачем trotssergey Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз