Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот шкивы наглядно. Тот, что справа - родной, который стоял у меня. Так что сказок я не начитался. А гены один-в-один. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Игорек, ет я не в тваю строну плюю, а в сторону Джими Нейтрона, каторый написал выше,што шкив каленвала на 41 другой, типа он больше,и естествено обороты на гене и помпе выше. И узнал, што диаметр шкива меряетса не по шкиву, а по ремню в шкиве,так что диаметр шкива зависит от профиля ремня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): ...посмотри на шкив, на нем видно следы где проходит ремень, он никак не доходит до внутреного диаметра... И что дальше?...Ремень не доходит как на нашем гене,так и на волговском!...Остаётся разница по прежнему в теже ~5 ммSERGEYVFS писал(а): ...каторый написал выше,што шкив каленвала на 41 другой, типа он больше,и естествено обороты на гене и помпе выше... Читайте внимательней.Я написал что НА 41-ый можно поставить шкив побольше,а не точто на 41-ом он больше.Цитата: И узнал, што диаметр шкива меряетса не по шкиву, а по ремню в шкиве,так что диаметр шкива зависит от профиля ремня. Во первых не надо меня учить.Во вторых...а какой интересно ещё ремень вы хотите поставить?Что вот так вот раз,и обороты гены стали другими! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jimmi_Neitron писал(а): И что дальше?...Ремень не доходит как на нашем гене,так и на волговском!...Остаётся разница по прежнему в теже ~5 мм Поэтому передаточное число будет одинаковое если мерить по внутренному или по наружному все шкивы. Но в общем мерятся по наружному и по ремню. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Модерыпочиетететему, Джыми пака не обоснуеш сваю правоту, можеш нефлудить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это кому ещё из нас правоту доказывать надо. Кстати,по поводу чего мы споримто?))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если б ты Джыми мыслил правилино, то в первую очередь - структура ремня? второе - спицификацыя устройства шкива генератора. в третих - имея два первых параметра мы узнаем соотношение шкивов. Джыми, ты ж несмотрел на структуру ремня неправдали, профилем шкива, от вазьми к примеруремень и розреж ево, и увидиш што по наружному диаметру ремня идет переплет каторый неротягуетса, а внутрений с резины, далее возьми три шкива(волговский, 2141, 412-2140) вложы в пас шкива ремень и померяй диаметр повнешней кромке ремня, я думаю что тваи довады изменятса, и меряй шкивы как VictorP написал - Шкив волговский 68,5мм, 2141 71мм, 2140 83мм, по наружному. и по ремнях http://www.promresurs.ru/catalog/4449/4460/4520.html http://www.sibprominvest.ru/production/remni/id_18 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сначала напишите всё это без ошибок,а то нечитабельно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 .... затем незаметно перейдем на личности.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Щас столкнулся с такой проблемой: генератор дает зарядку на аккумулятор только при оборотах от 860 до 1100 об/мин, при увеличении оборотов зарядки почти нет, фары горят тускло, сбрасываеш обороты до минимума идет заряд и фары горят нормально. "Шоколадку" менял 4 раза, результат тот же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поменяй диодный мост на гене и думаю будет все ок, диод пробивает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может щетки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MOSK писал(а): Щас столкнулся с такой проблемой: генератор дает зарядку на аккумулятор только при оборотах от 860 до 1100 об/мин, при увеличении оборотов зарядки почти нет, фары горят тускло, сбрасываеш обороты до минимума идет заряд и фары горят нормально. "Шоколадку" менял 4 раза, результат тот же. Ремень буксует!Это старый прикол еще с ГАЗ 69.Попробуй на стоячем двигателе провернуть рукой шкив генератора за крыльчатку.Если получиться то это ответ на твой вопрос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите как проверить диодный мост генератора - рабочий он или нет. Сам генератор разобран, обмотку проверил, а как диоды проверить незнаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 подключаеш +- к аккуму в одном случае лампочка светит переворачиваеш диод - лампочка не светит :wink: или меняеш +- местами результат тот-же Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moulder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Genadiy писал(а): MOSK писал(а): Щас столкнулся с такой проблемой: генератор дает зарядку на аккумулятор только при оборотах от 860 до 1100 об/мин, при увеличении оборотов зарядки почти нет, фары горят тускло, сбрасываеш обороты до минимума идет заряд и фары горят нормально. "Шоколадку" менял 4 раза, результат тот же. Ремень буксует!Это старый прикол еще с ГАЗ 69.Попробуй на стоячем двигателе провернуть рукой шкив генератора за крыльчатку.Если получиться то это ответ на твой вопрос. Согласен. То же самое было. Ремень был виной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вообще как проверить рабочий гена или нет не ставя его на машину, а то скоро поеду брать гену наверное б/у, а как его проверить на месте (не отходя от кассы) понятия не маю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а на случай , паралельно лампе врезаетса резистор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня есть два гены: 42А стоит на машине и 55А в разобранном виде. В электрике не гугу, но есть мысль - что будет если поставить якорь на 42А гену с 55А? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ротор? будет 55а Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ничего не будет, гереаторы статорами отличаются, ротор одинаковый. И это, были старые/новые генераторы (старые которые шли под РР, новые - в которых стоит "шоколадка") так у них, ЕМНП, длина ротора разная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо понял))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин начал завывать гена, зарядка ухудшилась. скоро поеду на разборку за геной по мощнее, вот только мучает вопрос - как его проверить на работоспособность на месте, а то привезу домой, а вдруг он окажеться нерабочим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SFinX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На разборках обычно дают неделю на проверку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне как то не хочеться туда сюда кататься, если гена накроеться, то все. Неужели нет никаких способов проверить гену на месте, кроме того как его установитьна машину? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз