Перейти до вмісту

Генератор


Гість Moulder

Recommended Posts

Вот шкивы наглядно. Тот, что справа - родной, который стоял у меня. Так что сказок я не начитался. А гены один-в-один.

403_P2200527_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 104
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Игорек, ет я не в тваю строну плюю, а в сторону Джими Нейтрона, каторый написал выше,што шкив каленвала на 41 другой, типа он больше,и естествено обороты на гене и помпе выше. И узнал, што диаметр шкива меряетса не по шкиву, а по ремню в шкиве,так что диаметр шкива зависит от профиля ремня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
...посмотри на шкив, на нем видно следы где проходит ремень, он никак не доходит до внутреного диаметра...

И что дальше?...Ремень не доходит как на нашем гене,так и на волговском!...Остаётся разница по прежнему в теже ~5 мм
SERGEYVFS писал(а):
...каторый написал выше,што шкив каленвала на 41 другой, типа он больше,и естествено обороты на гене и помпе выше...

Читайте внимательней.Я написал что НА 41-ый можно поставить шкив побольше,а не точто на 41-ом он больше.
Цитата:
И узнал, што диаметр шкива меряетса не по шкиву, а по ремню в шкиве,так что диаметр шкива зависит от профиля ремня.

Во первых не надо меня учить.
Во вторых...а какой интересно ещё ремень вы хотите поставить?Что вот так вот раз,и обороты гены стали другими!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
И что дальше?...Ремень не доходит как на нашем гене,так и на волговском!...Остаётся разница по прежнему в теже ~5 мм

Поэтому передаточное число будет одинаковое если мерить по внутренному или по наружному все шкивы. Но в общем мерятся по наружному и по ремню.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если б ты Джыми мыслил правилино, то в первую очередь - структура ремня?

второе - спицификацыя устройства шкива генератора.

в третих - имея два первых параметра мы узнаем соотношение шкивов.

Джыми, ты ж несмотрел на структуру ремня неправдали, профилем шкива, от вазьми к примеруремень и розреж ево, и увидиш што по наружному диаметру ремня идет переплет каторый неротягуетса, а внутрений с резины, далее возьми три шкива(волговский, 2141, 412-2140) вложы в пас шкива ремень и померяй диаметр повнешней кромке ремня, я думаю что тваи довады изменятса, и меряй шкивы как VictorP написал - Шкив волговский 68,5мм, 2141 71мм, 2140 83мм, по наружному.

и по ремнях

http://www.promresurs.ru/catalog/4449/4460/4520.html

http://www.sibprominvest.ru/production/remni/id_18

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щас столкнулся с такой проблемой: генератор дает зарядку на аккумулятор только при оборотах от 860 до 1100 об/мин, при увеличении оборотов зарядки почти нет, фары горят тускло, сбрасываеш обороты до минимума идет заряд и фары горят нормально. "Шоколадку" менял 4 раза, результат тот же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MOSK писал(а):
Щас столкнулся с такой проблемой: генератор дает зарядку на аккумулятор только при оборотах от 860 до 1100 об/мин, при увеличении оборотов зарядки почти нет, фары горят тускло, сбрасываеш обороты до минимума идет заряд и фары горят нормально. "Шоколадку" менял 4 раза, результат тот же.

Ремень буксует!Это старый прикол еще с ГАЗ 69.Попробуй на стоячем двигателе провернуть рукой шкив генератора за крыльчатку.Если получиться то это ответ на твой вопрос.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите как проверить диодный мост генератора - рабочий он или нет. Сам генератор разобран, обмотку проверил, а как диоды проверить незнаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

85__14.jpg

подключаеш +- к аккуму

в одном случае лампочка светит

переворачиваеш диод - лампочка не светит :wink:

или меняеш +- местами результат тот-же new_cool.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Genadiy писал(а):
MOSK писал(а):
Щас столкнулся с такой проблемой: генератор дает зарядку на аккумулятор только при оборотах от 860 до 1100 об/мин, при увеличении оборотов зарядки почти нет, фары горят тускло, сбрасываеш обороты до минимума идет заряд и фары горят нормально. "Шоколадку" менял 4 раза, результат тот же.

Ремень буксует!Это старый прикол еще с ГАЗ 69.Попробуй на стоячем двигателе провернуть рукой шкив генератора за крыльчатку.Если получиться то это ответ на твой вопрос.


Согласен. То же самое было. Ремень был виной
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще как проверить рабочий гена или нет не ставя его на машину, а то скоро поеду брать гену наверное б/у, а как его проверить на месте (не отходя от кассы) понятия не маю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть два гены: 42А стоит на машине и 55А в разобранном виде. В электрике не гугу, но есть мысль - что будет если поставить якорь на 42А гену с 55А?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего не будет, гереаторы статорами отличаются, ротор одинаковый. И это, были старые/новые генераторы (старые которые шли под РР, новые - в которых стоит "шоколадка") так у них, ЕМНП, длина ротора разная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин начал завывать гена, зарядка ухудшилась. скоро поеду на разборку за геной по мощнее, вот только мучает вопрос - как его проверить на работоспособность на месте, а то привезу домой, а вдруг он окажеться нерабочим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне как то не хочеться туда сюда кататься, если гена накроеться, то все. Неужели нет никаких способов проверить гену на месте, кроме того как его установитьна машину?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...