Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 "Цыпленок"


Igorek

Recommended Posts

Получил сегодня масляный насос новый, заказал на деталях. Производство АвтоВАЗ. Вот чего было сразу не заказать - не было бы этих попандосов на деньги...

 

Что интересно - в корпусе насоса установлен сальник Renault. Очень интересный. Наружный пыльник резиновый. А вот внутренняя часть без пружинки и не из резины. Такое что-то, х.з. пойми что. Фторопласт напоминает. Позже фото закину. 

 

Так вот тут в отзывах пишут, что это классный сальник, но при установке на работавший двигатель могут быть проблемы.

https://detali.zp.ua/catalog/88387-nasos_masljanyj_2112_avtovaz/#comments

 

В чем нюанс, кто знает? Нельзя устанавливать на то место, где есть выработка? Нужна идеальная поверхность шейки? В нете ничего толкового не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 717
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Брал тоже насос АвтоВАЗ, и там был сальник, ставил в замен насоса карбюратоного без ДПКВ, то есть на как ты писал работавший двигатель и он потек ))) поменял на БРТ и всё пучком уже год и тысяч 6-7км

А и еще, ставил насос я тупо на герметик серый абро, без прокладки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорек, да есть такие сальники. Вроде с нагревом они хорошо уплотняются. На китайских погрузчиках ставил такие сальники коленвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нашел инфу на драйве:

https://www.drive2.ru/l/5678833/

Только отзывы не радуют. А еще проскочило на мерсофоруме, что после установки таких сальников двигатель сразу запускать нельзя. Он должен выстояться около четырех часов. Почему - не уточняли. Как бы свербит попробовать поставить, но если потечет, опять немало разборки. И менять прямо на двигателе проблематично, чтобы не повредить или шейку КВ, или посадочное сальника (что я и сделал на родном насосе).

 

Вот, оказывается, есть нюансы в установке:

http://mercedes-club.org/forum/index.php?/topic/110828-%D0%B5-212-22-cdi-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82/page__st__20

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ну шо, мужики... Уехал цыпленок к новому хозяину... Пришлось продать. Все-таки семейная жизнь вносит свои коррективы. Хотя многие и с большими семьями успевают и машину для души содержать. Не знаю. У меня не получается. Собирается вроде красить его. Может будет любить его не меньше, чем я. Блин, как будто ребенка отобрали...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да никуда, как отсюда можно уйти?!

Я просто пока не москвичевод, что писать то? Почитываю иногда форум, но молчу в основном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да отдавать жалко, особенно когда каждый болтик на нем знаешь, но семья это святое, думаю Чо то новое будет радовать тоже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С форума вы меня и палкой не выгоните! :)  Более дружного народа, чем москвичеводы, я не видел. Машина пока в городе. А там х.з., куда дальше она пойдет. Очень было жалко. Хотя почему было... Вот стоял во дворе, до последнего как-то не понималось, что ли. Вчера вечером усилок еще снимал с машины (договорились, что моя музыка остается со мной). И ничего. А сегодня утром забрали. Глянул вслед... И слезы навернулись.

 

Ну и как бы чего скрывать... Взял ланос. SX, самой полной комплектации. Взял из-за кондиционера. Который, кстати, изначально не работал. Но отремонтировать кондишн и поставить с нуля - это совсем разные вещи. А задумался о кондишине, когда в начале лета с ребенком съездили в Днепропетровск (Днепр, да?) в больницу, и чуть не сварили в самую жару (на обратном пути). Половина суммы была (от продажи таврии, для которой я тоже тут гараж заводил, но ездить на ней так и не привык, не смог, и продал). Половину суммы неожиданно предложил в долг знакомый, видя, что я мечусь в поисках машины "в супер состоянии задаром". Дал на полгода. Изначально планировал заработать и отдать, но вскоре понял, что это нереально сейчас. Кушать-то все равно надо. И другие житейские проблемы никуда не исчезли.

 

Как тут где-то писали - поменял душу на подстаканники... Прошу как говорится, "понять и пгггостить". Для новой (условно) машинки вскоре заведу гараж. Ланос далеко не первой свежести, и руку есть куда приложить. Будем жить дальше.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну... , поздрвляю, наверное.

 

Надо было Папуасу предложить, почти цитрон всетаки ), из надежных рук, не уколхожен, и не очень далеко, и наверное не дорого ).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но я понял из-за чего  это - это отторжение вазовского мотора пошло просто. )

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное как всегда ДРОМ..   ТАм себестоимость єтого Москвича , не меньше чем Ланоса с нуля собрать.   А ценник дармовой  ЖАЛЬ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За скока хоть продал?

 

За полторы. Американских. На зимних колесах на штамповке. Летняя резина пошла на ланос, диски литые буду продавать. Кстати, если у кого есть 185/60/14, готов поменяться, у меня 185/65/14. Для ланоса высоковато, хотя не затирает. Нокиан российский.

Ну... , поздрвляю, наверное.

 

Надо было Папуасу предложить, почти цитрон всетаки ), из надежных рук, не уколхожен, и не очень далеко, и наверное не дорого ).

 

Вов, там лакокрасочное сильно сдавать начало. Ты его просто давно не видел. По сути полный перекрас нужен. Попуаса бы вряд ли устроило. А времени у меня не хватает. По наружи без разборки облить - я такое не приветствую. А кому-либо собрать-разобрать я не доверил бы. Да и кто возьмется. В общем, все довольно спонтанно получилось. Надеюсь, что все перемены случаются к лучшему.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты по курсу прикинь, в любом случае жаль авто,лиж бы не пошол через год на металолом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

считаю что хорошая цена. Хотя Васю ты не преплюнул ).

 

А ты по курсу прикинь, в любом случае жаль авто,лиж бы не пошол через год на металолом.

 

 

Да, с ценообразованием интересные вещи творятся в нашей стране. С одной стороны, года три назад мне за него две тысячи давали. Я не продал. Но продал за полторы. А в нашей валюте мне давали 16, а продал я за 35. Но вот кому-либо из нас, даже самому заядлому москвичеводу, предложи три года назад москвич за 35 кусков? Да никто ни в жисть не взял бы. А щас вроде норма. И даже вроде и мало, если прикинуть альтернативы за эти деньги. А доход-то тот же остался. А у многих и уменьшился. Да, наверное, в перерасчете у всех, учитывая стоимость потребительской корзинки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О мои искренние соболезнования по поводу Москвича. Ну и с другой "радостью", оставляй те колёса для ланоса, ему тоже нормально будет, че их менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый хозяин, значит тоже москвичевод, раз дал такую суму

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличное приобретение, поздравляю! Хотя цыплёнка всё-таки жаль! 

На днях ввиду размера выпитого пришлось колесить по городу на ланосе в качестве пассажира. За руль со своими 1,90 я с трудом поместился бы, а уж лишнюю сотню км вряд ли проехал, а вот справа спереди мне было крайне комфортно. Обычное такси, с заводской шумкой, и раздолбайским отношением ведет себя на ужаснейших дорогах довольно сбито, ни дребезга, ни постукивания, никакого хотя бы минимального дискомфорта. Подвеска - песня. Ходовки, КПП и мотора не слышно. Динамика - за глаза, даже на газу. Правда расход газа на ланосах друзей меня всегда дико возбуждал с его 10-13 литрами по городу. Возможно дело в прошивках, хз.

С разницей час-полтора ехал на 99м тазу, с родным пробегом до сотки тыс км с бережной эксплуатацией у одного хозяина.... Ну что я могу сказать, таз он и в африке таз, с какой бы он ни был мордой и оперением. Хоть как мне зубилотазы нравятся (в том числе по посадке за рулём), но в который раз признаю что по комфорту им до ланоса далеко.

 

3 года назад 16 тоже было черезчур

Да ладно :) Двушка зелени, пацанская шаха с наклейками ТурбоСпарцко. Отец сарая взял за 12 к (просили 16 к) 3 года его в хвост и в гриву а ему хоть бы что. Сейчас вот только косметику делать будем. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ланос не плох. Но и ниче хорошего.   Единственный плюс. Это надежность!  И она неплохая.  И за руем даже с 2 метрами там отлично!   Это все бред.  Уж точно свободней чем в Москвиче)))  Но он на дальняк никакой!   Я на Ланосае тышь 50 проехал за зиму.   Мягкий, хорошо ямы глотает. Но низкая посадка убивает!!!   200 км тти т как труп себя чуствуешь.    Вот Авео уже другое дело.   И кондер там слабоват!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...