Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 "Цыпленок"


Igorek

Recommended Posts

Теперь собственно, из-за чего я полез фотосессию по морозу делать. Сел я как-то в машину, собрался ехать, нажал на тормоз... и педалька провалилась в пол. Абалдеть. Тормозуха на месте, все сухо, а педаль проваливается. Поснимал задние барабаны, явной течи нет, но родимые феноксы сопливят. Это был мой последний опыт общения с белорусской гидравликой. Заказал себе задние цилиндры от ВАЗ2105(07;08;09;2110), они универсальные, производства TRW(лукас). Чтоб их поставить, пришлось выточить два переходных колечка и пересверлить дырки.

post-162-1318777774,43_thumb.jpg

post-162-1318777774,58_thumb.jpg

post-162-1318777774,69_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 717
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Димон, я потому их между собой и сблизил. Поставил на родные места, сел и понял, что руль где-то справа. Теперь если спереди посадить двух здоровых дядек, они будут сидеть плечо-в-плечо.

Скорп, была мысль продать, но в тех машинах, где они сработали, есть проблемы посерьезнее чем замена подушек :beer:  Разве что у кого в базе не было а потом решили поставить.

Идем дальше по задним тормозам. У меня уже стояли распорные планки с 41-го. Под них раньше пришлось немного распиливать места в колодках. При замене решил установить и колодки с 41-го. Нюанс - туда тяга ручника родная не станет. Нашел на рынке с тазоклассики. Пришлось немного перегнуть, а то упирались в скобы, которые колодки держат. Наконец избавился от этих ненависных эксцентриков!  Результат - на непритертых колодках ручник мертво держит на четвертом щелчке.

post-162-1318777774,79_thumb.jpg

post-162-1318777774,98_thumb.jpg

post-162-1318777775,25_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, вероятная причина отказа тормозов - воздух в заднем контуре. Кто читал предыдущие страницы, видел, что контура у меня раздельные. В переднем контуре воздуха не было. А после замены задних цилиндриков и тщательной прокачки педаль опять стала дубовая. Откуда там воздух взялся, ума не приложу.

Новые диски на перед буду ставить, как потеплеет. Ну его к монахам по морозу ковырятся! На гололеде мне сейчас вентиля не нужны и даром.

post-162-1318777775,38_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С прошедшым празнечком тебя) Спасибо за фотки. Тперь понял, тока хочу также тока с родной ручкой провернуть но сам трос также хочу уложыть как у тебя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, вероятная причина отказа тормозов - воздух в заднем контуре. Кто читал предыдущие страницы, видел, что контура у меня раздельные. В переднем контуре воздуха не было. А после замены задних цилиндриков и тщательной прокачки педаль опять стала дубовая. Откуда там воздух взялся, ума не приложу.

Новые диски на перед буду ставить, как потеплеет. Ну его к монахам по морозу ковырятся! На гололеде мне сейчас вентиля не нужны и даром.

Теперь проверь чтоб жопа при торможении не обгоняла перед.

У мя на 41м после установки тазоцилиндриков начали хватать все 4 одновременно. На гололёде нужно быть аккуратным.

Ещё полсе установки диска проверь чтоб колодки были как на фотке. Ато я когда первый раз поставил и нацепил барабан, оказалось что упорные части колодок были немного ниже относительно центра оси поршеньков тормозного цилиндра.

Пришлось немного дораспиливать крепёжные отверстия...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем тебя родные колодки не устраивали? Только из-за эксцентриков весь огород городил? Так с ними проблем никаких, даже удобно, чтоб подтянуть ручник, колесо откинул, совместил отверстие в барабане, покрутил эксцентрик и готово.  Для нас актуально сделать систему самоподтяжки ручника, как на ланосах. У них колодки на наши очень похожи и механизм выбора зазора очень интересно было бы пересадить к нам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, по порядку.

Николя, и тебя с прошедшим!

Димон, колодки с 41-го взяты, потому что стоят распорные планки с 41-го. И с этими эксцентриками у меня никогда оба колеса на ручнике не держали. Только одно. Несмотря на уравниватель.

Скорп, ну да, я заметил, что тормоза порезче стали! Видать задок стал лучше брать. Вот на перед поставлю вентиля бОльшего диаметра, мож оно взаимно компенсируется.

Только насчет расположения колодок я не понял, что ты имел ввиду?

Забыл написать, что у тазоцилиндров расстояние между цилиндрами больше наших и пяту каждой колодки пришлось спилить на 6мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В молодости (его молодости :)) ) мы наш Москвич то же цыпленком в семье называли..... :)

теперь уже так не зовем..... :)

Твой произвел впечатление.. :):good:

удачи в работах...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарствую! Как уже писал при создании гаража, знакомая девушка его так нарекла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только насчет расположения колодок я не понял, что ты имел ввиду?

вот фотка где цилиндр и колодки, возьми одну колодку и смести вниз на 3 мм. она будет упираться не всей поверхностью, а краем на цилиндрик. вот у меня такая штука получилась когда я нацепил барабан...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как-то не обратил внимания. Наоборот сверху подпилил, а то в пыльник упиралась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как-то не обратил внимания. Наоборот сверху подпилил, а то в пыльник упиралась.

вверх или вниз зависит от  того, в какую сторону промахнулся когда сверлил новые отверстия :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вид в тоннеле над карданом

Пластину для троса сам пилил? Трос от 2141?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, упор для тросов сделал сам, с уголка и прикрутил двумя болтами М8. Трос от тазоклассики. Мне он больше приглянулся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Все просто на высшем уровно, машина вкусная до изнеможения, так слюни и текут, огромный респект автору, жаль только что не все фотки видно :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

ага мне тоже очень нравица етот москвичек, от токо штото до своего руки не доходят што б сделать также красиво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажи пожалста, от чего боковые зеркала ? очень понравились)

Если на первых фотках, то это зеркала китайские "универсальные" с джойстиком. Изначально вроде как для зубил идут. А сейчас стоят российские "Политех" для 2105 с подогревом.

На днях начал установку на перед 14-х тормозных дисков вентилируемых. Ох и геморойное мероприятие, скажу я вам (суппорта родные останутся). 15-е ставить намного проще.

Коля, не переживай! Сделаешь обязательно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Я наконец-то втулил 14-е вентиля! Ураааа! Ох они меня и достали... Те переходники для суппортов, что делал раньше, оказались вообще нивзадницу. Пришлось все заново вымерять и делать новые.

Суппорт пришлось смещать вниз, а там рулевая сошка. Меня спасло то, что я раньше перешел на один тормозной шланг. Заглушка второго оказалась как раз напротив сошки. И то в ней пришлось небольшую выборку делать, а то болт упирался. Надеюсь, там прочности с запасом - все-таки у нас не чери а москвич.

post-162-1318778380,99_thumb.jpg

post-162-1318778381,26_thumb.jpg

post-162-1318778381,52_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще - я закупил весь хлам для установки инжектора! Осталось приобрести к-лайн адаптер, и можно начинать установку!  :)

post-162-1318778381,67_thumb.jpg

post-162-1318778381,94_thumb.jpg

post-162-1318778382,02_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таким вот скромненьким жгутиком проводов все это будет соединятся  :)

post-162-1318778382,34_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И тормоза себе тоже сделал!

Молодец, а как кстати вылет угадал или как и у Тика получилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И тормоза себе тоже сделал!

Молодец, а как кстати вылет угадал или как и у Тика получилось?

Я изначально расчитывал, что прийдется шайбы подкладывать между проставкой и суппортом. Проставку не стал делать со ступенькой, довольно сложная деталь получается. Порадовало, что вылет с обоих сторон одинаковый. :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...