Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 "Цыпленок"


Igorek

Recommended Posts

  • Відповіді 717
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я с кулисой мудрил, чтоб рычаг на прежнем месте остался. Во-первых, мне так удобней, а во-вторых, у меня тоннель со славуты стоит, а там отверстие как раз с нашим совпадает. А по остальному Balon4ik правильно написал - вазовская и фиатовская кпп ставятся одинаково. Разве что нижняя подушка у них разная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давненько ничего нового не писал... А между тем, есть новости. Я наконец-то доделал, поставил и завел свой моторчик обьемом 1,9 bp.gif Пока идет процесс настройки, отладки, но главное, что он работает! Уже пробежал первые 50км.

Отдельное спасибо ГринМайлу, Паштету и Гарри за советы по настройке карбюратора - очень долго не мог выставить холостой ход. Но я его победил! (так сказать, общими усилиями ag.gif ) Теперь еще осталось убрать провал, который появляется при резком вдавливании тапки в пол, в ближайшее время займусь. А Дяде Гарри еще спасибо за 78-й распредвальчик. Да, и Юре Тому за изготовление прокладки под головку на 92. Вроде никого не забыл ap.gif

Ну а теперь "небольшой" фотоотчет. Ммммм, в общем, с чего все начиналось...

Вложение:
45003644.jpg

P4040526.JPG [ 163.74 Кб | Просмотров: 5 ]

Вложение:
82741137.jpg

P12705251.JPG [ 27.55 Кб | Просмотров: 5 ]

Вот такое страхолюдие было сначала.

Вложение:
59584220.jpg

P2250529.JPG [ 165.04 Кб | Просмотров: 5 ]

А это уже чистенький , отмытый блок с установленными гильзами на 92мм. Через часик вернусь и продолжу фотоотчет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото блока, вид сверху. Где-то уже выкладывал, ну пусть еще в гараже у меня будут.

Вложение:
4936971.jpg

P21805264.JPG [ 165.12 Кб | Просмотров: 5 ]

Вложение:
67742699.jpg

P4150526.JPG [ 154.46 Кб | Просмотров: 3 ]

Поршень на 92 и на 82. Вид сверху.

Вложение:
68456252.jpg

P21905263.JPG [ 160.75 Кб | Просмотров: 3 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Низ двигателя после покраски

Вложение:
38712100.jpg

P4040527.JPG [ 153.34 Кб | Просмотров: 15 ]

Вложение:
18246510.jpg

P4040528.JPG [ 152.05 Кб | Просмотров: 5 ]

Передняя крышка с проставочкой водяного канала.

Вложение:
73435159.jpg

P5200548.JPG [ 156.26 Кб | Просмотров: 3 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, старались ag.gif Самое сложное - обкатать. Так хочется наступить на тапку!

Фото шатунов - слева облегченный с отверстием под палец на 25, справа стоковый. Тогда еще не знал, как правильно облегчать, поэтому делал по интуиции. Облегчал без фанатизма - на 100г. каждый.

Вложение:
26110161.jpg

P3310527.JPG [ 163.54 Кб | Просмотров: 7 ]

Вложение:
81571214.jpg

P3310530.JPG [ 167.11 Кб | Просмотров: 4 ]

Генератор ВАЗ 2110. Очень доволен этим девайсом. Пробовал издеватся - включил все потребители, напряжение на холостых упало с 13,8 до 13,5 вольт! На стоковом при таком раскладе шел уже капитальный разряд АКБ.

Вложение:
82322153.jpg

P2210623.JPG [ 168.46 Кб | Просмотров: 4 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А это ГБЦ после обварки аргоном. На первый взгляд выглядит жутковато ag.gif

Вложение:
4300355.jpg

P1050607.JPG [ 170.89 Кб | Просмотров: 10 ]

Но неделю и несколько сотен гривен спустя она стала вот такой...

Вложение:
3030714.jpg

P3170632.JPG [ 161.14 Кб | Просмотров: 9 ]

Вложение:
85053180.jpg

P3170633.JPG [ 160.76 Кб | Просмотров: 4 ]

Фрезеровалась на 1,2мм под расчетную степень сжатия 9,0. Не знаю, угадал или нет, но детонации на 92-м бензе нет вообще, так что все гуд!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного попотел над клапанами, и теперь они горят на солнце!!! Собственно, выпускные полировать было не обязательно, просто захотелось ab.gif

Вложение:
94896768.jpg

P3100632.JPG [ 159.37 Кб | Просмотров: 4 ]

Клапана установлеы с 248-й башки, выпуск стандарт, впуск - 39,5мм. Впускные седла расточены на 2мм.

Так же установлены ВАЗовские маслосьемные колпачки, соответственно "зонтики", которые стоят на пружинах, ушли в сад ag.gif

Вложение:
99055250.jpg

P3170630.JPG [ 169.73 Кб | Просмотров: 8 ]

А это заготовка для крепления Датчика Фаз. Токарь выточил "катушку" из дюраля, остальное я доделал дрелью и болгаркой.

Вложение:
53079874.jpg

P3170637.JPG [ 156.71 Кб | Просмотров: 3 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такая была задумка, в принципе все получилось.

Вложение:
68646244.jpg

P3170638.JPG [ 164.92 Кб | Просмотров: 4 ]

Вложение:
54690458.jpg

P3170639.JPG [ 169.44 Кб | Просмотров: 5 ]

А это штифт, по которому срабатывает датчик. Все тщательно вымерял, чтоб зазор между штифтом и датчиком не превышал 1мм. Если больше, датчик не срабатывает, лично проверял. А значит, болты разрезной шестерни вносить помехи в работу не будут.

Вложение:
86609179.jpg

P3170635.JPG [ 161.7 Кб | Просмотров: 9 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А это плита под фордовский впускной коллектор. Неделю пыхтел над ней, но сделал. Все делалось практически "на коленке", без чертежей, с примерками "по месту".

Вложение:
6529910.jpg

P2170619.JPG [ 169.83 Кб | Просмотров: 3 ]

По сверловке видно, какая часть каналов совпадает. Остальное делается со смещением.

По наружи еще не обрезалось, но обязательно лишнее уберу. Во-первых, лишний вес, во-вторых, так симпатичнее, чем просто обрубок ag.gif

Вложение:
62074694.jpg

P3110634.JPG [ 162.64 Кб | Просмотров: 4 ]

Пока не было движка, проклеил моторный шит виброизолом. Что сказать - я доволен! Тока дорогая, зараза!

Вложение:
61135597.jpg

P3280636.JPG [ 164.58 Кб | Просмотров: 11 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же на новом движке маховик 2141 (не пиленый) и сцепление Luc (жаба давила ужасно, но все-таки купил!). Ради прикола взвесил - корзина легче родной москвичевской на 1,2кг! Каково!

Вложение:
80530716.jpg

P3270634.JPG [ 164.65 Кб | Просмотров: 12 ]

Вилку сцепления сделал с двух - вазовской и нашей, как у Паштета. С солдатиком морочится не захотел.

Вложение:
6769598.jpg

P3300640.JPG [ 149.74 Кб | Просмотров: 4 ]

А еще на авторынке наткнулся на крыльчатку электровентилятора ВАЗ 2106 на 8 лопастей! Сразу же купил. По идее, дуть должна веселее. И звук от нее такой прикольный - как вроде турбина работает, с небольшим присвистыванием. Старая четырехлопастная ревела, как газонокосилка ag.gif

Вложение:
46195475.jpg

P4070646.JPG [ 160.7 Кб | Просмотров: 2 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо!

Пару слов про характер мотора с геометрией 92х70. Мотор ни разу не тракторный, хотя, я думаю, прицепчик можно будет таскать. Просыпается он где-то с двух тысяч оборотов и бодро прет вверх. Так что тащится 40км/час на четвертой передаче - явно не для него. До двух тыс. на резкое вдавливание тапки особо не реагирует. Зато потом вдавливает в сидушку. Меня такой характер в принципе устраивает. А там посмотрим... bs.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты МЕГО... ag.gif такой подход, респект...

я так понимаю двиг как у Саныча, на 1,5 колене? (сильно не пинайте, я не ас в этом - учусь тока bk.gif )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99, спасибо!.

lex@, да, колено обычное 1,5. Как у Саныча. И как у Сингуринди ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что собираешься делать с датчиком фаз?

работа внушающая, интересно как там задняя подвеска переживает прибавку лошадей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С тем что резко не реагирует на вдавливание тапки в пол и есть провальчик я б не советовал пока заморачиваться. В процессе обкатки эти явления будут проявляться и настройками могут не убраться. Обкатать надо хоть тыщу-две. Я сужу по своему опыту с 3я моторами своими.

Работа конечно впечатляющая! молодец!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а што за трубопровод с 4го цылиндра к помпе? што б печка оттуда воду тянула?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...