Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile, как я сам не додумался! У меня фен есть, попробую. Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А занижение задней подвески тока через проставку межу ресорой и мостом? А заднее крепление ресоры подрепетировать можно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 grygoriy писал(а): А занижение задней подвески тока через проставку межу ресорой и мостом? А заднее крепление ресоры подрепетировать можно? Я если честно, смутно представляю такой процесс. Разве что ты рессору отстучишь в сторону выпрямления Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Укоротить серьгу? тода хана лонжерону с обоих сторон крепления серьги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Этот узел поддается доработке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну так kondit правильно сказал - что там мона сделать - тока укоротить серьгу. Так у рессоры хода тогда нифига не будет. Она по лонжерону будет бить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а это.. это конечно чересчур ... срезать лонжерон в конце и подняь верхнюю ось серьги вверх ? (ноый лонжерон поврех старого) интересно как зменена была подвеска того москвича на котором рекорды ставили при советах . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 срезать лонжерон это конечно чересчур ... Рекорды, говориш? для начала постарайся заполучить книги Сингуринди Э.Г, там полезненького будет, а хочеш парэзать-поварить - предлагаю установить гидроцилиндр 1, а крепление серьги соединить со штоком 2, дальше думаю понятно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 про рекорд я просто забыл как тот москвич назывался (412Р ?) и шобы усе вспомнили фотку с ним которая есть в нете, и статью написал "рекорд" в той статье говорится что кинематика подвески была изменена и клиренс уменьшен - НО не написано КАК! книга есть - да не читал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а гидроцилиндр нада ставить горизонтально (прикрутить к лонжерону) и треугольный рычаг но это фантазия :roll: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так надо усилить рессоры чтобы жестче были, укоротить штоки аммортов (правильно замечено, рабочий ход) и поставить еще 2 амморта по сингуринди. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Chevrolet Camaro 67-69 rear suspension tuning kit Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я предлагаю перевернуть ресору. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сцуко, на выходных машина меня вздрючила по полной! Тупо заглохла на перекрестке, причем весьма оживленном! Завести смог, только вдавив тапку в пол. На холостых не работала вообще, даешь газу - а сзади черный дым валит. Продолбался часа два, и в конце концов нашел! Млять, карбюратор нулячий, прошел 3 тыщи! "Стендовый", сцуко, с пломбой! Хорошо, у бати старый солекс лежал, взял мембрану оттуда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 аа, знаем. У меня так 2 прокладки померло, и ускорительного насоса так-же, особенно хорошо померают при чистке карба без разборки карб клинером. Потом все красные поставил и нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ура-а-а-а-а! У меня сразу несколько радостей. Во-первых, пришли наклеечки клуба от Коляна. Вот так щас выглядит машин: Во-вторых, я по совету Гринмайла выровнял задние подкрылки феном и занизил зад - получилось гуд! Теперь авто ниже на 3см. Вот только не нравятся мне эти квадратные уазовские стремянки. Буду искать пруток и гнуть самодельные. В-третьих, я купил-таки Фиато-КПП! Осталось кардан. Ручник уже переделал по рецепту VictorP. Только тросы ручника взял не от 2141, а от жигуля классики. Т.к. качество и способ крепления мне больше приглянулись: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Игорек а почему у меня таких наклеек нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сори, тупанул Я думал, ты видел пост Nikolya99, что он наклейки распечатал. У него еще есть, закажи. Или я могу на свой адрес, а потом тебе закину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 давай! по чем наклейки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По 3грн штучка. Скока брать будем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYCH Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 давай в пятницу определимся мож кто еще захочет. Ты ж приедеш на гонки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SVK_2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 От чего распорки, такие еще не встречал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Grandville Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek - красивое литье Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SVK_2140 писал(а): От чего распорки, такие еще не встречал. на базаре продаются. Я се такие купил около года назад. Качество плохое вроде, на тех что у меня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SVK_2140 писал(а): От чего распорки, такие еще не встречал. Это от 2141. Только качества они попадаются самого разного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз