Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 "Цыпленок"


Igorek

Recommended Posts

Чертеж где-то провтыкал. Я мерял все по месту и на бумажке зарисовывал. А как сделали, где-то закинул. А диски с рено-лагуна. Подбирал размеры по брембо каталогу. Диски, кстати, практически аналогичные по вылету с вазовскими вентилями. Люди ставили на нашу ступицу вазодиск и вазосуппорт на родные крепления без всяких проставок. Поэтому можно взять диск с рено и суппорт ваз - по идее должно сростись. Только вазовский диск 20мм, а рено 22мм.

Мозговую проводку брал что-то около 700грн (новую).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 717
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Хорошо бы увидеть фотографии этих дисков и ступиц,

переветенных на 1 шланг суппортов с доп. выборками....

и лючек бензобака увидеть бы уже на машине...

и еще вопрос возник...

если впереди ВАЗ-овские ступицы - это ж на 4 болта, а сзади тогда что и как? остались Москвичевсие 5 гаек?

или я чего то не понял...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подивився твій варіант заміни штатного бензобака... Чесно - не сподобався такий варіант... Як на мене - краще поставити бензобак від ВАЗ у крило: місце все ж у багажніку буде більше, не знаю як у 2140, але в 412 за задньою сідушкою є спеціальний пройом у багажнік, який дуже зручний і мене не раз виручав чи перевозці довгих речей. Я у себе так зробив: бензобак ВАЗ, всі датчики від ВАЗ, прибори так само ВАЗ. Так, треба було побавитися із вирізанням місця для лючка у крилі, вигнути правильно лючок - але воно того варте! Плюс мені здається, що у твоєму варіанті пасажири, які сидять ззаді будуть добре чути запах бензини, особливо якщо бензина погана (вонюча) чи повний бак... Із запаскою не погано придумав - так само думав, але все ж зробив нішу у лівому крилі і туда поставив запаску, а в старому бензобаку - так само інструменти/домкрат/насос + каністра невеличка )))

І з номером гарно вийшло. Тобі було легше, у мене задниця більше кругліша, так просто номер не ставав нормально - то ми врізали нішу від Опеля :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, не совсем так. На ТКМе была статья про у становку вазовских суппортов 2110 или 2112 (первый вариант на 13-е, второй на 14-е колеса). Ступица остается москвичевская, от десятки берется диск и суппорт, в диске точится ЦО под нашу ступицу. Мне этот вариант не понравился по нескольким причинам. Во-первых, многие жалуются на хреновое качество вазовских дисков. Во-вторых, в вазовских дисках имеется четыре отверстия под болты, и одно по-любому попадет на то место, где должна быть резьба. У реношных дисков пять отверстий, и между ними спокойно сверлится еще пять и нарезается резьба М8. В-третьих, за пару новых суппортов 2112 нужно вывалить почти тыщу, а у меня мои в отличном состоянии - смысл менять. А переход под один шланг - это скорее необходимость чем прихоть, т.к. суппорт пришлось смещать вниз, и один вход оказался как раз напротив рулевой сошки.

Danko, спорить не буду, но я очень доволен. Я никогда не возил ничего такого длинного в машине, чтобы через "задний проход" пихать. У меня там все наглухо закрыто и постелена бесшумка под самое стекло. С вазовским бензобаком все равно сжирается много места. А так у меня визуально багажник пустой, а в реальности все есть - и запаска, и ключи и компрессор и даже парочка шаровых со сьемником. лежит. Если бы не выносил глушитель в самый зад, можно было бы еще больше ящик сделать, хотя для чего - я не любитель возить с собой абсолютно все, что теоретически может сломаться. В одном ты прав - после долгой стоянки в салоне есть небольшой запах бензина, но это устраняется - вероятно, из-под датчика просачивается, больше неоткуда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek

Згадав випадок за пустий багажнік :) - у мене ж так само візуально нічого немає у багажнік - просто пустий багажнік... от раз із знайомими поспорили, скільки людей поміститься у мій багажнік... влізло троє, але вони казали, що ще один би вліз :)

Я ящик не робив спеціальний - використали старий бензобак, тільки кришку вирізали :)

А запах бензина може бути і через датчик, а може бути у місці стику горловини і патрубка, де хомут у тебе (випари бензини)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще-то все было в гараже подробно разложено. Опять походу сгинули фотки при переезде...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гараж твой (и конечно машина) реально очень интересный,

много любопытных идей и их реализация на хорошем уровне ...

может я и не заметил каких-то фоток... дай ссылку на страничку

а если фотки "слетели" при переезде очень бы хорошо если их обновить....

:bye:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Игорь привет, прошу прощение, скока денег тебе обошлось перейти на инжектор???? а то некоторые говорят около 5-6000 грн, чета мне не верится :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь привет, прошу прощение, скока денег тебе обошлось перейти на инжектор???? а то некоторые говорят около 5-6000 грн, чета мне не верится :blush:

ну посчитай сам,ты будеш удивлен,к стати Игорек где то здесь писал
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5-6000 грн, чета мне не верится :blush:

В смысле, ты считаешь это дорого или дешево? 5 тык - это навскидку, я не вел записи, хотя собирался. Из того, что помню - мозги 1050грн, катушка зажигания 350грн, проводка 700грн, ДМРВ около 300грн вроде,воздухан что-то около 100грн, гофра на него, сцука, дорогая - что-то около 160грн. Лямбда 180 кажись... Форсунки волговские 160грн штучка. Ах да, бензонасос волговский 600грн. Все новое бралось. Вот уже 4100 набежало... А еще дроссель, ДПДЗ, РХХ, ДД, ДПКВ, ДФ - не, в пять кусков не впишешся... А потом еще отстроить нужно... Махать копать, это ж скока бабла ушло :fool: Вот нахрена я это подсчитал сейчас - расстроился совсем - это ж скока пива можно было выпить :beer:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати обнаружилась весьма неприятная особенность запорожского бака - потому как бак с заправочным лючком соединяется хитрым коленом с резким изгибом, на заправке на втором положении пистолет выбивает - бензин не успевает уходить Приходится заправлятся на первом довольно медленно. Связано это вероятнее всего с тем, что по одной трубе и заходит бензин и выходит вытесняемый воздух. Бензин пенится и получается такая вот фигня.

Из этой ситуации вижу два выхода - ставить как можно более ровный соединительный патрубок и как можно большего диаметра. Но тогда мешает кронштейн крепления крышки багажника - его прийдется как-то подрезть а не хочется.

Либо пустить еще один небольшой патрубок для выхода воздуха - только в бак сверх нужно вварить-вкрутить штуцер. Кто как думает - 12-14мм шланга будет достаточно чтобы воздух успевал выходить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Должно, на 41м примерно такой и стоит.

И еще вопрос-как сделаны белые буквы на резине?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В смысле, ты считаешь это дорого или дешево? 5 тык - это навскидку, я не вел записи, хотя собирался. Из того, что помню - мозги 1050грн, катушка зажигания 350грн, проводка 700грн, ДМРВ около 300грн вроде,воздухан что-то около 100грн, гофра на него, сцука, дорогая - что-то около 160грн. Лямбда 180 кажись... Форсунки волговские 160грн штучка. Ах да, бензонасос волговский 600грн. Все новое бралось. Вот уже 4100 набежало... А еще дроссель, ДПДЗ, РХХ, ДД, ДПКВ, ДФ - не, в пять кусков не впишешся... А потом еще отстроить нужно... Махать копать, это ж скока бабла ушло :fool: Вот нахрена я это подсчитал сейчас - расстроился совсем - это ж скока пива можно было выпить :beer:

нда уж!!! весело!!! :dolf: спс!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно пустить трубку для выхода воздуха из бака прямо в основной большой трубе, где я это видел - хз, в каком-то баке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT, буквы вручную кисточкой белой краской рисовал. Но все уже начало трескатся и отваливатся. Хотя в краску добавлял пластификатор, чтоб она эластичной оставалась - до одного места. Видел в нете, есть маркер белый для шин, но в открытой продаже пока не нашел. Хотя пишут, что тоже на сезон хватает.

chaika, как раз в этом баке от запорожца и была такая трубка в основной горловине. Но я почему-то посчитал ее буржуйским излишеством и убрал :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пиво-гавно! москва-клас! ) в молодости довелось чуууччуть поработать пистолетчиком. такая проблема попадалась мне на ваз2104, еле протикал, пистолет выбивало каждый литр! ух я нервничал, водилы потом сами свои тазики заливали)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

С можешь повторить? Вот также как на фото? Чтоб было только у тебя и у меня и Майкла Джексона.

post-11007-0-55253300-1332198546_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небольшой отчет после зимы. На тех выходных переобувался на летнюю резину и мысленно себя готовил к убитой ходовой. С правой стороны что-то начало подстукивать, грешил на шаровые, мысленно ругал фенокс и их продукцию. Когда залез под крыло, все оказалось очень даже неплохо - шаровые живые, а стучал открутившийся нижний рычаг.

Итак, небольшая прикидка по ходовой:

Шаровые Фенокс - пробег 10тыщ - состояние отличное (относится и к пыльникам)

Аммортизаторы передние Каяба газ-масло - пробег 10тыщ - состояние отличное

Аммортизаторы задние АТ масло - пробег 10тыщ - состояние отличное

Сайлентблоки нивовские - пробег 10тыщ - состояние на троечку - работают, не поотрывались, но есть трещины в резине, особенно в верхних сайлентах. Считаю, что это очень рано. Ждем полиуретановые от Дэна - сделал вывод что хороших РТИ на отечественный автопром (весь) у нас просто нет.

Втулки рессор полиуретановые - пробег 3 тыщи - пока судить не о чем - состояние как только поставил. Хотя обычные втулки за 3 тыщи бывало и разлазились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При осмотре ходовой выявился и неприятный момент. Пыльники крайних рулевых наконечников как бы завернулись серединой внутрь и в них попала вода (наконечники фенокс).

Снял, разобрал - уплотнение провалилось в проточку на пальце и нифига не уплотняло. Но наконечники живые и ходят довольно плотно. Набил пыльник смазкой так, чтоб она изнутри прижимала пыльник к сошке, посмотрим, как оно будет. Чего-то они просчитались с размерами. А сами пыльники целые, как и на шаровых

post-10268-0-57279800-1332618706_thumb.jpg

post-10268-0-32313200-1332618799_thumb.jpg

post-10268-0-86295800-1332618902_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Мля, только что чуть не скупился на капиталку двигателя. Остановился в левом ряду на светофоре - смотрю, заморгала лампочка давленя масла. Че за хня? Быстро вправо, аварийку. Заглушил. Завожу - все равно нет давления. Выхожу из машины - под ней лужа масла. Приплыли! В принципе уже догадывался, что к чему. Открываю капот - так и есть, отвалился масляный фильтр! Лопнула эта гребаная вставочка, на которую он накручивается :diablo:

Самое интересное, этот переходник я считал заводским, красивый такой, акуратный. И вставочка желтенькая, с покрытием, не из трубы точеная. Судя по слому, это оказался толи ЦАМ, толи очень пористый чугун. :(

В чем то повезло - метров пятсот, как проехал авторынок. Закрыл машину и потопал за маслом и переходником.

Купил кооперативный переходник, зато сама вставка в нам из шестигранника точеная, а не это гуно литое. Повезло, что отломаная часть без проблем выкрутилась, так что заменил саму вставку. Накрутил фильтр, залил масло, завел - все путем.Фух!

Итог - пот капотом все в масле, правое колесо в масле. Брызговик двигателя - только вчера вымыл и поставил - в масле. Но благодаря ему не потерял сам фильтр.

Лишний раз порадовался, что помимо стрелочного прибора на отдельный датчик навесил мигающий красный светодиод. Без него точно бы двигатель упорол. Такие дела...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...