romchig Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Ничё так, аккуратненько сделал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Спасибо, старался Самое приятное было лежа под машиной, приваривать к лонжеронам новые крепления траверсы КПП (ямы у меня нет). Искри и шарики летят за шиворот, в рукава, даже в уши залетали. В общем, прелесть Теперь по поводу рулевой рейки. Я знаю, что дядя Гарри меня раскритикует, но уж очень хотелось ее вкрячить. Крепить ее я решил на штатные места, длячего был сварен хитрый подрамник из стального уголка. Рулевые наконечники взяты от тазоклассики, т.к. одовские не подойдут к нашим поворотным кулакам. Сами тяги на рейке укорочены и заново нарезана резьба по краям. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Окончательно сваренный и усиленный мегаподрамник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 За идею респект! Уже испытал? Как рулится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Ну, идея не моя. Я только закрепил по-своему. Буду рассказывать про впечатления постепенно, по мере закидывания фоток. Есть как приятные так и неприятные . Вся конструкция в сборе. Рулевой вал и карданчики взяты от 41-го москвича. Но сам корпус рулевой колонки остался наш, чтобы ничего заново с подрулевыми и замком не изобретать. Промежуточный вал пишлось удлинять. Вылез неприятный момент - шлицы валов у оды и 41-го разные. Пришлось делать самоделный карданчик с двух половинок. Благо крестовинки одинаковые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Пляски с бубном при сопряжении рулевой колонки непосредственно с рейкой. Так как родная колонка на лонжероне выполняет роль второй опоры трубы, при ее удалении пришлось придумывать что-то новое, т.к. жесткости поперечины под панелью явно недостаточно. Через уголок соединил трубу с педальным узлом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Блин, когда я уже научусь фото загружать по-человечески, чтоб не тыкать по три штуки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Все это на машине... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Все выставлялось так, чтоб руль остался на том же месте и под тем же углом, как был раньше. Теперь о неприятном - машина превратилась в трамвай При вывороте руля до упора колеса еле поворачивались. Из двора смог выехать в три этапа, хотя раньше за один раз выезжал. Т.к. отступать было уже поздно, решил укоротить поворотные сошки, как делали раллисты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Чудо свершилось! Машина начала поворачивать! Выворот колес стал как раньше. Теперь о впечатлениях - руль стал крутится значительно легче, особенно на ходу, как с гидриком Однако на руле стали больше чувствоваться удары при езде по ямам. И самое неприятное обнаружилось при выставлении схождения - оно меняется при раскачке машины, правда не сильно. Собственно, этого и следовало ожидать. При езде по мокрым дорогам ухудшения управляемости не заметил, скорее наоборот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Реализовано как всегда на высоте! Но чисто технически - ИМХО лучше бы воткнул редуктор с ГУРом от Омеги... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Ну, в чем-то ты прав. Но не хотелось городить эти шланги-насосы... Да и искать его надо было бы. А тут чисто случайно, прочитал когда-то на ТКМе про установку рейки, пошел на рынок, а она лежит новенькая, в упаковочке. И сравнительно недорого. Купил, а потом еще дооолго не решался ей занятся. А тут движок выдернул, удобно, грех не воспользоваться моментом Завтра буду по инжектору отчет делать. Сегодня уже спать хочу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 И самое неприятное обнаружилось при выставлении схождения - оно меняется при раскачке машины, правда не сильно. Собственно, этого и следовало ожидать. По этому я и не одобряю!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Ну, собственно, это все равно опыт, а он, как извесно, безценен Поезжу, посмотрю - понравится-непонравится. Как резина себя поведет. Пока доволен. Да, на деле оказалось, что подрамник не такой уж мощный - при дерганьи рулем рейка немного перемещалась - видать большой угол на излом получился. Поэтому понизу связал его двумя полосами с балкой - теперь стоит как вкопанный. Фото, к сожалению, нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Ну, собственно, это все равно опыт, опыт - сын ошибок трудных и гений - парадоксов друг.. ну гений!!! не гений ???, но Кулибин точно - твой родственник.. Удачи в начинаниях! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 Как там рулевое поживает? менял чего нибудь или пока так оставил... реечное? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 15 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Да пока езжу так, по городу маневренности хватает. Пока и без него много планов. Но чувствую, что наверное буду возвращать все взад. Можно теперь неспешно пересмотреть рулевую колонку, трапецию. Привести в порядок. Сейчас на очереди избавление от родного бензобака, дабы спрятать запаску в пол и глушитель повесить в конце выпуска, а не х.знает где под машиной. Уже лежит бензобак от жужелета, очень замечательно становиться за спинкой заднего сидения, между арок. Потом надо заднюю подвеску пересыпать. С осени лежат втулки полиуретановые, хожу слюни пускаю, а поставить некогда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Игорь, скажи такую вещь, радиатор у тя родной или на что то другое менял? Еще скажи как ходят рабочие тормозные цилиндрики? Сколько уже прошли? Тоже вот уже задумываюсь о смене на что то по более качественней, а то 2000 тыс. проехал и сопливить начало... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 16 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2011 Радиатор родной, но хочу менять. Очень хочу вкрячить от нивы-тайги, но прийдется всю морду перекраивать - сильно широкий. А родной работает на пределе своих возможностей. Цилиндрики тыщи две всего прошли - пока гуд. Да я думаю, должны нормально ходить - лукас все-таки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 А какие резьбы на жиговских цилиндрах? По радиатору, слышал таврические кто то ставил, они вроде алюминиевые и хорошо охлаждаются... Что думаешь по этому поводу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 18 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Такие же, как и на АЗЛК - м10х1,25, если не ошибаюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 А про радиатор что скажешь? Стоит или нет? А то уже жара замучила... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 18 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Ну я думаю, можно поставить от 2108, с ним меньше будет проблем при установке. Где-то и статья на форуме есть. И Саня Тик себе так сделал. А я хочу тайговский попробовать, но он реально здоровый - между креплениями навесов капота не помещается. Надо помозговать, как это лучше сделать. Кстати, смотрел на сайте Лузара - на восьмерку есть обычные радиаторы, а есть повышенной теплоотдачи (спорт типа) - так у последних теплоотдача даже больше чем у тайговского стандартного! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 Igorek чего по расходу топлива получается? поездка в Харьков много выпила? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 Да как-то особо и не понял. С этим датчиком фиг поймешь. Где-то литров девять вкруговую вышел. Вот обзаведусь бортовым компьютером, буду знать более точно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз