Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Анатолий а что сильно фрезерована голова или в чём проблема что выборки надо делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ГБЦ снято 1,5мм, сейчас её высота 106мм. 

Выборки надо делать потому, что поршня 1,7 имеют высокий вытеснитель по сравнению с 1,8 поршнями и зазор между клапаном и поршнем очень маленький, порядка 1мм. Это мы замеряли с прокладкой, но она не была протянута моментом, просто притянули 6 гаек. Если её протянуть усилием в 12 кг, то зазор станет ещё меньше или исчезнет совсем, а на высоких оборотах, если подвиснет клапан, поцелуй поршень/клапан неизбежен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ГБЦ снято 1,5мм, сейчас её высота 106мм. 

 

 

высота ГБЦ 108.5 если не ошибаюсь. Значит поллитры  уже снято?)))) У меня на 1,5 с поршнями под 92 бенз и голова высотой 106 поршня с клапаном встречались при проверке без прокладки ГБЦ. С прокладкой не помню пробовал или нет. Но думаю что и с прокладкой было бы тоже самое.

Эмммм. Чёто так и думал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну моя ГБЦ, которая стояла раньше на моторе имеет высоту 108мм :)

Так что хз, может эту головку уже пилили до меня...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снято под газовое топливо, разрезную звезду на РВ обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анатолий а ты гильзы брал переходные или свои розтачивал???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анатолий а ты гильзы брал переходные или свои розтачивал???

Отвечу за Анатолия ссылкой :)

http://moskvich.net/topic/8299-азлк-21412-вишня/?p=487850

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас вот стою перед выбором масла в мотор.

По производителю решил остановиться на Английской Comma, был когда то опыт пользования этим маслом в такси, новая машина за пол года пробежала на нём 130 000 км, вопросов к двигателю не было вообще.

Да и сейчас обнаружилось, что одноклассница работает на фирме, торгующей этим маслом. Тельнящку на груди рвала, что масло у них оригинальное 100500% + скидка в цене "как для своих".

 

Выбираю из вот этих двух масел:

 

http://www.ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/174/XT25L

 

http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-masla/comma-eurolite-10w-40-5l/

 

Первое масло выбивает по рекомендации производителя именно для мотора УЗАМ 331, а второе - рекомендуют сотрудники фирмы, как лучшее из этих двух. 

 

Что Вы посоветуете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам такое масло никогда не использовал, но из этих двух вариантов выбрал бы второе, так как оно лучше по характеристикам и допуски лучше, да и в зиму лучше будет залить 10w40.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И я тоже так думаю, что то, что по-жиже, наверное, будет предпочтительней.

Подождём ещё комментариев :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как по мне... уфе всегда лучше погуще.

 

на ХХ нормальная давка всегда будет. какбы мы не хотели иметь типа крутой мотор.

но совок он и есть совок. расчитаный под минералку.

 

хотя если зимой будешь ночевать на улице, то лучше пожиже. а на лето однозначно лучше густое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина ночует под подъездом(((

Так что... 

На втором варианте и остановимся :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я для газоходов беру такое масло http://mannol.com.ua/katalog-tovarov/masla/masla-motornye-3/polusinteticheskie-masla-2/2/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там в самом низу страницы, прокрутить надо

и цена норм - 236 за 4 л

http://mannol.com.ua/gasoil-extra/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как впечатления? Давно пользуешься? Двигатель чистый внутри?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как по мне... уфе всегда лучше погуще.

 

на ХХ нормальная давка всегда будет. какбы мы не хотели иметь типа крутой мотор.

но совок он и есть совок. расчитаный под минералку.

 

хотя если зимой будешь ночевать на улице, то лучше пожиже. а на лето однозначно лучше густое.

Да, сам тоже так думаю, но это стереотип уже такой устоялся. На самом деле, двигателю нужно то масло, на котором он будет лечше всего работать, но для узамов на  1,5; 1,7; 1,8 и т.д. тоже можно лить абсолютно разное масло в каждый. Минералка это классика, но как показывает практика, лучше иногда всеже использовать различные достижения человечества себе во благо.

 

1,7 будет пооборотистее полторахи и лить минералку в него я бы сегодня ни за что не стал. Полусинтетика для него самое оно, а может даже и синтетика, но нужно смотреть на работу двигателя. Низкое давление масла на узамах можно победить и тут на форуме поголовной проблемы мигающей или горящей лампочки нет (ну или лежащей стрелки) почти ни у кого. Да и с жидким маслом мотору будет легче его качать.

 

Извиняюсь за флуд  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та эт не флуд, это личное мнение. А форум для этого и создан.

Минералку никогда в моторы не лил, только полусинь. Вот подумывал по поводу синтетики, но хз, на обкатку полусинь пойдёт, а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну у меня синтетика, проехал на нем не так много щас, но пока нормально, мотор свежак.

 

До этого на желтом люксе на синтетике ездил, был очень доволен, мотор работал лучше на много чем на дешевой полусинтетике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

движек чистый, я довольный.

менял вот только в воскресенье

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...