Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Не, то я в том смысле, что целый день ушёл на установку одного эсп.

То понятно, что

посвятил выходной день любимой "Вишне"
,

но в планах были ещё кой какие работы, но...

Ещё никак не могу понять, куда нах... девается масло с двигателя?! Нигде не течёт, сейчас двигатель блестит и сразу было бы видно, сизого дыма с выхлопа нет, а масло куда то исчезает... :( Шайтан однако... Вчера щуп достал, а уровень - половина :blink: , а я то думаю, что это мне лапа давления подмигивает при сбросе газа. Долил до максимума, посмотрим на сколько хватит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

попробуй поперегазовывать. когда кольца обчухались, на перегазовках появлялась небольшая синяя завеса. а на ходу жрало чуть-ли не треть уровня за 200км.

или пусть за тобой кто-нить проедет и глянет что происходит на переключениях.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй поперегазовывать. когда кольца обчухались, на перегазовках появлялась небольшая синяя завеса. а на ходу жрало чуть-ли не треть уровня за 200км.

или пусть за тобой кто-нить проедет и глянет что происходит на переключениях.

Спасибо, завтра напрягу кума. Блин, только этого мне ещё не хватало :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй поперегазовывать. когда кольца обчухались, на перегазовках появлялась небольшая синяя завеса. а на ходу жрало чуть-ли не треть уровня за 200км.

или пусть за тобой кто-нить проедет и глянет что происходит на переключениях.

Сегодня попробовали...

Даже никуда не ездили.

Просто завели, на ХХ выхлоп чистый, при оборотах 3000-3500 об/мин сизый дым с глушителя :dolf:

3,14здец... Это что?! Всё, приехали?! Капиталка?!

Ну, как минимум кольца придётся менять. А компрессия - 1,2,3 - 13, 4-й - 14. По крайней мере так было во время последнего замера. Надо будет заехать ещё померять. Но всё равно, настроение г@вно... :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

компрессия была такая или подскочила.Сними патруб вентиляции картерных между крышкой и черепахой и все станет ясно.Может через какойто клапан масло в камеру згорания попадает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

компрессия была такая или подскочила.Сними патруб вентиляции картерных между крышкой и черепахой и все станет ясно.Может через какойто клапан масло в камеру згорания попадает?

Компрессия такая была при покупке машины. Через патрубок вентиляции идёт не много дымок и масло чутка бросает :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто завели, на ХХ выхлоп чистый, при оборотах 3000-3500 об/мин сизый дым с глушителя :dolf:

3,14здец... Это что?! Всё, приехали?! Капиталка?!

вот и нашлось твоё масло.

попробуй более густое залить. или если есть желание, раскидывай мотор. кольца-вкладыши никогда свежие не повредят.

если не поможет - переборка башки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это через направляйки улетает раз компрессия хорошая.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выпускной открутить и можно увидеть через какой клапан масло гонит,хотя и по впускным течет возможно Я на старом моторе замечал, постоит мин 10, запутил и дымок с выхлопа но однократно. Прогазовал,чисто,когда голову вскрыл все прояснилось,и направляющая и ВАЗо манжеты

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и нашлось твоё масло.

попробуй более густое залить. или если есть желание, раскидывай мотор. кольца-вкладыши никогда свежие не повредят.

если не поможет - переборка башки.

Скорее всего так и будет. Полумеры в машине не приветствую, зиму уже откатаюсь так, а по весне будет полная разборка двигателя и его дефектовка. Заявления продавца, что делался капремонт уже под сомнением. Точнее под сомнением ровность рук того, кто собирал и качество запчастей.

Это через направляйки улетает раз компрессия хорошая.

Тоже грешу на них, а так же возможно залягли или лопнуты маслосъёмные кольца. Вскрытие покажет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

через направляйки после принудительного ХХ должен сильно отдымливать и при переключениях, а если постоянно дымит на оборотах то это кольца - что и показывает замер компрессии. Кратковременно (на 20-30-40 т.км) поможет замена колец и по состоянию общего замера размера износа шеек КВ то и вкладыши.

На направляйки полезно (выпуск не трогать) одеть колпачки МСК. Но если там изношена пара стержень и отверстие это не помогает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ИЖ-412, предшественнике "Вишенки", при ремонте головы, я ставил и маслосъёмные колечки УЗАМовские, и колпачки ВАЗовские, для успокоения души :) В паре они отлично работали. Так же сделаю и здесь. Конечно, вскрытие покажет, что с двигателем, но головку точно в шлифовку надо будет отдавать, колечки и вкладыши тоже однозначно под замену, даже не обговаривается. Ну, а что там с ЦПГ творится - посмотрим, может останутся служить дальше, если всё в норме, но думаю перевесить всё это дело будет не лишним, вряд ли кто то при сборке взвешивал детали и подгонял в допустимые значения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И сколько этот двиг у тебя накатал

Лично у меня, за полтора года владения, - почти 18 000 км. Общий пробег по одометру - 138 000 км, если там никто ничего не шаманил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18000 как бы и немного,но что до тебя было; это вопрос. А так если двиг осмотреть,вскрывался?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверняка вскрывался, прошлый владелец что то говорил о капремонте двигателя и что на момент продажи машины пробег после капиталки около 8 000 км был, но это всё слова, тем более когда пытаешься продать машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж сюрприз под новый год. Но ничё зато когда сам уже сделаеш тогда уже будеш уверен что всё гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно настороженно отношусь к словам к словам "после капиталки"...у каждого, под этим подразумевается свое, я так понял! Да и "спецы" которые делают моторы, тоже разные бывают...Вот один из примеров "откапиталенного" мотора...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно настороженно отношусь к словам к словам "после капиталки"...у каждого, под этим подразумевается свое, я так понял! Да и "спецы" которые делают моторы, тоже разные бывают...

Это точно, когда покупал машину, осматривал её и т.д. рассказывалось очень много, но практически всё я пропустил мимо ушей. Всей правды всё равно никто не скажет, потому нефик забивать голову лишней информацией и тешить себя потом надеждами, что машина после КР и можно спать спокойно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та подожжите вы, може капиталка и делалась, но кто сказал, что с головкой стали заморачиваться? Перебрали ЦПГ, коленвал шлифанули и головки кинулу как есть. Тем более если машина на продажу готовилась. Толя, может сперва головку сделай, поставь, покатайся, посмотри как оно будет. В любом случае если КР будешь делать, то голову нужно перелопатить. А если будет как говориться без изменений, то тогда уже пол-мотора практически будет готово :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та подожжите вы, може капиталка и делалась, но кто сказал, что с головкой стали заморачиваться? Перебрали ЦПГ, коленвал шлифанули и головки кинулу как есть. Тем более если машина на продажу готовилась. Толя, может сперва головку сделай, поставь, покатайся, посмотри как оно будет. В любом случае если КР будешь делать, то голову нужно перелопатить. А если будет как говориться без изменений, то тогда уже пол-мотора практически будет готово :)

Абсолютно в дырочку :)

Ход мыслей правильный, так же думал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня с утра удалось чутка позаниматься машиной, а именно - решил таки установить разрезную шестерню, которая лежала в гараже ещё с июня. Установка сложностей не доставила никаких, почти... Когда всё поставил и хотел подтянуть цепь, оказалось, что коленвал не крутится :dolf:

Поиски проблемы были не долгими - оказалось, что болтики стягивающие шестерню, вылезли с обратной стороны и упёрлись в винты крепления полумесяцев, которыми прижат РВ. Пришлось снова всё снимать и болгаркой стачивать лишнюю резьбу. Пока только чётко выставил метку на РВ шестерней, как и куда что крутить, что бы не много поднять низы - честно говоря запутался, так что не заморачивался. По-позже разберусь и подрегулирую.

Общий вид со снятой клапанной крышкой (довольно печальное зрелище :( )

post-12884-0-83207500-1385910247_thumb.jpg

Вот так метка стояла со старой шестерней:

post-12884-0-94535600-1385910273_thumb.jpg

А так стала с разрезной:

post-12884-0-90597500-1385910299_thumb.jpg

Фото спереди, после установки:

post-12884-0-71254600-1385910348_thumb.jpg post-12884-0-80853600-1385910360_thumb.jpg

Поведение машины особо не изменилось, но зато пропали конвульсии двигателя при работе на ХХ. Думаю после регулировки какие то изменения появятся. Единственное, что тревожит - шестерня прикручена болтами с гроверами, без стопорных пластин. Их уже не поставишь. Надеюсь, что не открутится. Гровера ставил новые, не юзаные.

Ну и напоследок, добавил чуть красоты под капотом, давно хотел так сделать, но всё руки не доходили. Было вот так:

post-12884-0-60783600-1385910628_thumb.jpg

А стало вот так:

post-12884-0-17318000-1385910652_thumb.jpg post-12884-0-56406900-1385910670_thumb.jpg

Оставалось в баллончике не много чёрной, акриловой, матовой краски - решил, что так будет красивее. Хотел ещё и "черепашку" так же покрасить, но краски не хватило, поэтому в другой раз.

Ну и, естественно, приход даже больше, чем от полосатой, синей крышки - плюс 50 л.с. :goodd:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во-первых больше чем от полосатой крышки прихода быть не может в ПРИНЦИПЕ :)) .

Толян, нафига тебе смещать те фазы куда-то? Людями доказано, шо от этого толку никакого. Лучше выставь чётко в ноль и будет агонь. Я всегда так делаю. Ну если очень хочется пое....ся, то на низы - это чуть позже распредвал должен быть от ноля по меткам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во-первых больше чем от полосатой крышки прихода быть не может в ПРИНЦИПЕ :)) .

Как показывает практика - может! Особенно по собственному жопометру :goodd:

Толян, нафига тебе смещать те фазы куда-то? Людями доказано, шо от этого толку никакого. Лучше выставь чётко в ноль и будет агонь. Я всегда так делаю. Ну если очень хочется пое....ся, то на низы - это чуть позже распредвал должен быть от ноля по меткам.

Ром, ты ж знаешь как я езжу? Стрелка тахометра очень редко пересекает 3 000 об/мин., вот низы и нужны для спокойной езды.

Надо, сука, душить земноводное и заказывать у Гарри 38-й РВ... Вот тогда, думаю, будет :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...