leon Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 колдун - это святое. для интереса свой разбери глянь как он устроен внутри, в моем гараже есть и фото как я разбирал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 7 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 Кстати, работа тормозной системы сейчас напоминает работу тормозов с ABS, пробовал сорвать колёса в юз при торможении, разгонялся километров до 70-80 в час, потом со всей дури по педали тормоза - машина мордой пытается в асфальт закопаться, аж жопа подымается, но колёса не клинят... Не знаю, хорошо это или плохо... Для покрышек точно хорошо Но учитывая, что в системе присутствует воздух, подтекает "колдун" и передние суппорта - тормоза можно оценить на твёрдую 4, по пятибальной шкале. Чтож, доведём всё до ума, а там уже будем делать выводы... колдун - это святое. для интереса свой разбери глянь как он устроен внутри, в моем гараже есть и фото как я разбирал. Читал, читал Тоже хотел свой перебрать, но сказали, что ремкомплектов не сыщешь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 там нужен всего один сальник на шток и он очень простой формы - у меня там фото есть жаль что они не очень хорошо получились и сам шток нужно очистить или заменить на нержавейку и тогда колдун будет вечный - ломаться там будет нечему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 вот сальник в корпусе http://moskvich.net/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=141516 все детали кроме корпуса http://moskvich.net/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=141503 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 тормозить юзом должны все четыре колеса. если это не из-за колдуна, то тогда очень не ровная рабочая поверхность тормозных барабанов или дисков. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 тормозить юзом должны все четыре колеса. если это не из-за колдуна, то тогда очень не ровная рабочая поверхность тормозных барабанов или дисков. я добавлю что задок юзом должен схватывать гдет на 50-60, а до этого ни-ни... и естессна ни при каких обстоятельствах не должен тормозить раньше переда. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 8 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 тормозить юзом должны все четыре колеса. если это не из-за колдуна, то тогда очень не ровная рабочая поверхность тормозных барабанов или дисков. Когда стоял "родной" ВУ и ГТЦ, все четыре колеса схватывали в юз, но там была лотерея, либо с первого нажатия эффективное торможение, либо педаль колом и спинку сидения можно сломать, пытаясь её продавить. ВУ выёживался, потому и решил установить с Опеля, что бы не покупать новый, мало того, что за больные деньги, так ещё и качество его хз, что попадётся. А после устранения всех подтеканий и прокачки тормозов - думаю всё вернётся в норму, сейчас воздух в системе есть + негерметичность "колдуна" и суппортов стравливают давление в системе, потому колёса и не блокируются, ИМХО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 надо приводить в порядок все компоненты тормозной системы, а потом уже настраивать колдун и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 8 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 надо приводить в порядок все компоненты тормозной системы, а потом уже настраивать колдун и т.д. Так отож... Совсем недавно всё было нормально, только суппорта чуть мокрели. А тут полез прокачивать тормоза, а "колдун" весь мокрый, при каждом нажатии на педаль - 2-3 капли уходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 ого... я бы сказал, катастрофические потери. надо срочно менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 9 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 ого... я бы сказал, катастрофические потери. надо срочно менять. За вчерашний день пройдено чуть больше 50-ти км, расход тормозухи - полный уровень от MАХ до МIN Посему, устав каждый раз открывать капот и проверять уровень ТЖ, сегодня решил "забить" на работу, на пол дня, и поехал с утра на авторынок к товарищу Kombat, прикупил новый, СССРовский "колдун" за 170 грн., 1л тормозной жидкости (40 грн.) и пару медных колечек для переходников на трубки (2 грн.). Искал ещё фишку на поплавок уровня ТЖ, но после вчерашнего праздника ряды на авторынке были мягко говоря пустоваты, а те кто работал, ничего подобного мне предложить не смогли Приехав в гараж, первым делом открутил регулятор давления, раскрутил его, убрал ошмётки от временно вырезанной из обычной камеры прокладки, поставил медное колечко (угадал с размером тютелька в тютельку ), а на резьбу намотал сантехническую фум-ленту, при затяжке она сложилась в "воротничёк" и прижалась медным кольцом, больше от туда не мокреет Следующим на очереди был "колдун". Без особых усилий был демонтирован старый, с фразами, которые нельзя употрея огорчен на форуме, с горем пополам вытянул с него тягу, которая крепится на заднем стабилизаторе и переставил в новый. Всё собрал, трубки перекрутил. Далее была очередь суппортов на замену, но обследовав оные, не нашёл причины их менять, везде всё сухо, может на СТО им показалось, что они текут...? Решил пока не трогать и занялся прокачкой тормозов, а так как помощников не было - делал всё один. Нацепил шлангочку на штуцер, открутил его, вылез с ямы, 10 качков педалью и в шланге чистая жидкость без бульбашек воздуха (левую сторону было видно, а правую наблюдал в зеркало), долил тормозухи в бачёк, залез в яму, закрутил штуцер и следующее колесо так же. В общем скакал туда сюда из ямы аки обизяна Когда прокачал последний контур, педаль была тугой в самом начале хода, снял с ручника (прокачивал с затянутым ручником) - ничего не изменилось, педаль тугая. Полазил под машиной, проверил все соединения на протечку - везде всё сухо! Дальше сделал таки проводку для сигнальной лампы на тормоза, обошёлся без фишки, просто одел подходящие "мамы" на "папы", предварительно каждую "одев" в термоусадку. Проверка показала, что сигнальная лампа загорается, когда уровень ТЖ опускается ниже отметки "MIN". На этом программа "минимум" была на сегодня выполнена, надо было иметь совесть и появиться на работе Убрав в гараже, выехал на контрольную проверку тормозов и, по привычке, нажал на тормоз как и раньше... Сразу же поймал руль зубами ... Тормоза СУПЕР!!! Я на такие даже и не расчитывал, машина начинает тормозить как только просто ложишь ногу на педаль. Выехав на асфальт, ПРИСТЕГНУВШИСЬ, разогнался километров до 70-ти и педаль в пол - резкое, эффективное торможение в юз всех четырёх колёс! Вот теперь я могу спать спокойно. Так что рекомендую тем, у кого нет финансов, что бы купить себе новый LUKAS, использовать ВУ и ГТЦ от Opel\Lanos\Chevrolet. На разборках стоит сравнительно копейки, но результат превосходит все ожидания! На этом всё и, как обычно, не много фото, на этот раз цифровик был со мной, так что качество отличное Новый "колдун" : И общий вид установленного ВУ и ГТЦ от Opel Kadett: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 вот и отлично. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Жаль на 412-й не хватит объёма такого ГТЦ, а так бы можно было сварганить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 для 412-го можно сделать симбиоз ГТЦ взять родной или от Волги (доработать) и ВУ от ВАЗ(10) с ГТЦ Волги такие варианты работают. Саша Вайт по-моему сделал. его тема http://moskvich.net/topic/1242-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8-%D0%B3%D1%82%D1%86-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%81-%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-4-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D1%88%D0%B5/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 9 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Жаль на 412-й не хватит объёма такого ГТЦ, а так бы можно было сварганить... Кто сказал,что не хватит?! Объём камер на этом ГТЦ, если мне память не изменяет, 23*25, или как то так, но точно больше, чем на 412\2140. Как буду в гараже - уточню, эти цифры отлиты на самом корпусе, но снизу. Я же его изначально покупал для 412-го ИЖа, а значит подбирал, что бы не было нехватки тормозухи. Так что Ромыч готовь 200 грн., обычно по этой цене их продают при разборке Опелей на этом форуме. Кстати, спрашивал на Славянском, сколько стоит новый ГТЦ с Ланоса - озвучили 300 грн., а учитывая, что они практически не ломаются - это практически даром. За ВУ не спросил... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 10 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2013 по поводу ГТЦ опель на разных объемах разные диаметры, у меня есть три варианта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 10 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2013 Ну... визуально опелевский ГТЦ если не в 2 раза, то в полтора уж точно меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 11 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2013 Ну... визуально опелевский ГТЦ если не в 2 раза, то в полтора уж точно меньше. Просторы интернета гласят о том, что объёма Опелевского ГТЦ (только подобрать подходящий, как писал выше Саня mosalek, их есть минимум 3 вида с разными объёмами камер) вполне достаточно для обслуживания тормозной системы 412\2140, с её прожорливыми, четырёхпоршневыми суппортами. Когда думал заменить этим узлом свой старый, вечно сопливый ГТЦ и работающий на своё усмотрение ВУ, очень долго лазил в Гугле, читал отзывы и смотрел фотоотчёты подобной переделки. Отзывы гласили о том, что владельцы данной переделки наконец то обрели счастье, покой и умиротворение и больше в надёжности тормозной системы не сомневаются. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 11 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2013 у меня от ланоса. сегодня доделал, наконец то, волгосуппорта передние. всё работает и всего там хватает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2013 ну так чо развел трубки и попустило? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 11 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2013 ну так чо развел трубки и попустило? да. всё работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2013 беру на заметку, вобью себе в мосх Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 19 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2013 Всем доброго времени суток! Вчерашний день снова посвятил автомобилю. Много планов не строил, поэтому занялся самым необходимым. Поменял масло наконец-то, и так уже лишних 300 км перекатал, залил как всегда - Shell Helix, полусинтетика, фильтра все тоже поменял, по совету одноклубников маслянный фильтр купил Mann, но стоит он дороже почти в 2 раза - 45 грн., перед заменой масла промыл двигатель пятиминуткой Лакви Молли. Ну и новый топливный фильтр с инжекторного двигателя. Пока шарился на авторынке, на глаза попался октан корректор для безконтактного зажигания, а так как последняя заправка была не очень удачной в плане качества бензина, решил прикупить себе на будущее такую приблуду. Всё установил, подключил - всё работает, единственное, что напрягает - зачем делать такие короткие провода, если прекрасно знают, что их в подкапотное не хватит? Пришлось дотачивать, а заодно понаводил порядки под капотом, все провода собрал вместе и попрятал в трубочки для проводки (не знаю точно как они называются, рифлёные такие и разрезанные с одной стороны). Теперь под капотом ничего не висит, всё аккуратно. Так же вживил в цепь питания сабвуфера предохранитель, когда его устанавливал - не мог найти куда его засунул, а оставлять так стрёмно, провод толщиной в карандаш, если не толще, не дай Бог где замкнёт - полыхать будет ярко. После выезда из гаража, машинка побежала заметно бодрее, а ведь это всего навсего замена масла и фильтров. А уже сегодня утром, когда ехал на работу, поймал положение корректора, когда двигатель работает само лучше и, оказывается, даже на некачественном бензина машина может ехать прилично, так что 140 грн. были выброшены не зря! Ну и не много фото: Вот в таком месте решил его установить, добраться легко и не мешает. Теперь более менее аккуратно всё в подкапотном - Добавил вот такую розетку в салоне для навигатора - Так же переподключил видеорегистратор, теперь он сам включается при включении зажигания и выключается, когда глушится двигатель. На этом пока всё, всем удачи на дорогах! Да, кстати, забыл написать, помимо корректировки угла опережения зажигания, в этой приблуде ещё есть функции сушки свечей, проверка работоспособности ЭПХХ и датчика Холла, а так же аварийный режим, позволяющий ехать с вышедшими из строя коммутатором, датчиком Холла, блоком ЭПХХ. Так же упрощает пуск холодного двигателя в зимнее время увеличивая силу искрообразования в 20 раз (по крайней мере так написано в инструкции). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 19 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2013 Тоже подумываю о октан корректоре, но не уверен, так ли он мне нужен, с моим уставшим дрыгателем. А новый будет собираться вместе с МПСЗ. В МПСЗ еще не разобрался, но как понял, "мозг" будет сам все коректировать). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 19 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2013 Анатолий, а какая модель у Вас этого октан корректора Импульс ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз