Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

Спроси у Данецких что такое "снегу выпало"))

не успел, масян уже отписался :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Обновлю:

Кто верит, а кто - нет, но при заправке своего Пятнистого я юзаю "структуратор жидкостей" (КФС - корректор функционального состояния), приставляя к шлангу, и все - бенз структурирован. Вроде падает расход (здесь утверждать не буду, т.к. особо не засекал), а вот детонация практически отсутствует. Сегодня заправился без КФС, так при накате с горы заглушил двиг, а его еще около 5 сек. колбасило.

post-10381-0-77269500-1360005622_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И зачем я только это прочитал .... омг...

вообщето это для питьевой воды, но после эксперементов пользователей и интервью разработчика, стали использовать и для структурирования бензина с целью правильного сгорания и повышения КПД (многие слышали о смене структуры воды и еу свойствах) и еще онодорогое (около 200 $)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

онодорогое (около 200 $)

а если 200 уев держать возле заливного пистолета, эффект достигается тот же :)):)) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там внутри магнит?

таааа

а если 200 уев держать возле заливного пистолета, эффект достигается тот же :)):)) :))

если бак через горловину увидит столько денег, то я за его реакцию не отвечаю и может быть шо угодно (мне даже страшно представить).

chaika, картинка :bomb:

пс: "захочешь жить - и не так раскарячишся" (с)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дождь льет уже 4 дня из-за чего все ямы покрылись озерами и теперь их, а тем более глубину увидеть анриал.

В связи с этим в одном из озер потерял я резонатор - вырвало вместе с посадочным в самом глушителе на немецкий крест, шо варить уже нечего. В итоге на ровном месте попал на 283 грн. за новый глушак с резонатором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ша за опапулички!?

при движении на постоянных оборотах, например на 3-й передаче около 40-50 км/ч двинатель начинает работать непонятно: то троит, то пятерит, дыр-пыр....кароче не едет толком, кроме того при резком нажатии на газулю мотор захлебывается, а вот на холостом - как часики и при движении в нагрузку (при разгоне типа "в драйвовом стиле" нормально мотор ложится на бок)?

шо делать с карбом (ДААЗ-2140...20, все внутренности стандартно-заводские, ХХ в норме)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помойму замерзает карб,нужно надеть гофру на жаровню!

еще в ноябре одел!

+ на радиатор положил бамажку, температура стабильная 82-85 по цельсию (по крайней мере так датчик каже).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал хворум...подумал...как только стану на ноги, то верну-ка я назад вберок (я ж его полностью перебрал, поменял там все резиночки, мембраночки, пружинки) - посмотрю как он себя поведет после "перезагрузки", а этому сделаю вскрытие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен с тобой, что проверенный вебер тоже хорошо работает.

как-то я решил кусок "дерьма", иначе не назвать до такого состояния довели кабр, отмыть и превратить в работающий. Удалось это сделать после полной его разборки, высверливания заглушек каналов, полной чистки, настройки - вообщем полной его реанимации. На что Мось 412-й с двигом - поршни под 76-й, но пиленой ГБЦ :) отозвался очень стабильной работой и низким расходом топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одна проблемка у вебера - это изогнутая плоскость средней части карба (не знаю как его фамилия, она прижимается гайками) и если ее на наждаке пильнуть, то останется очень мало тела и при затяжке гаек есть вероятность поломки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть метод надо его нагреть до 140+10 градусов и придать ему нужную плоскость зажав струбциной - нагревать лучше на вулканизаторе в АТП оставить в таком состоянии остывать т.е. ровно сутки периодически поджимать струбцину. Я так делал Солексы у них основание еще тоньше. только удалить выступающие трубки или применить подкладку с нужными отверстиями

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оставить в таком состоянии остывать т.е. ровно сутки периодически поджимать струбцину...

т.е. нагреть, отключить от розетки и постепенно поджимать?

Леон, спасибо, дельный совет, вот только АТП у нас разворовали еще в 90-х, одни

стены от него остались. Попробую поискать на руках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на нагретый стол (вулканизатора) установить карб через прокладки (теплопроводные) и придавить по мере нагрева поджимать так выдерживать 8-ч потом нагрев отключить поджать для порядку без фанатизма (не раздавить) отключить нагрев дать полностью остыть потом смотреть что получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, теперь картина прояснилась окончательно, осталось подходящую "грелку" найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...К слову))))

:good:

на курсе в институте был один умник (высшую физику, как семечки..), потушили свет в общаге, он заходит к нам и спрашивает батарейки на фонарик (у него сели), а я ему: - поставь в фонарик свечку; на что он на полном серьезе: она там не будет гореть!; я: - почему?; он: - там воздуха не хватит для процесса горения, если я закручу колпак с отражателем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

сегодня после езды по бездорожью (

) начало клинить рулевое при вывороте вправо, приходилось прям таки вырывать руль в обратную сторону, при этом был слышен и ощутим хруст в рулевом редукторе, увеличился свободный ход руля в разы (более 90 град) + закончилась страховка + упало давление (нужно менять масло и фильтр) = все в один день
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...