Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

...До сего дня такой траблы небыло, шоб аппарат не хотел идти больше 100 км/ч :good: ...

таки да, уровень поплавка был 11 мм, а по мануалу 6,5 мм  ;)

Он должен был боком валить при таком уровне :good::hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он должен был боком валить при таком уровне :bye::ninzya:

:beer::download:)

:ninzya: та неее, это расстояние между прокладкой и поплавком при перевернутой крышке карба, вот и не хватало даже с горы катиться  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

забыл отписаться о поездке под Белую Церковь, итак фотоотчет:

по дороге туда Южный Буг, Поплавковая бадега, ну и его рэклама :)

post-521-1318780005,43_thumb.jpg

post-521-1318780006,29_thumb.jpg

post-521-1318780007,08_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у отеля  :cray: , на рыбалке, ну и отдых с местными коллегами - рыбаками :)

post-521-1318780016,33_thumb.jpg

post-521-1318780017,49_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, это ж ты у меня под носом проехал :) . Мне от дома к этой Батькивськой Хате меньше километра. Жаль поздно темку увидел, а то могли бы встретится, поболтать. Если ещё раз будеш ехать - заезжай в гости :laie: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, это ж ты у меня под носом проехал :bad: . Мне от дома к этой Батькивськой Хате меньше километра. Жаль поздно темку увидел, а то могли бы встретится, поболтать. Если ещё раз будеш ехать - заезжай в гости :D .

А вот в субботу или пятницу надеюсь снова буду копать рейс туда-же (даст Бог в воскресенье обратно), но из-за нехватки времени может и не получиться поболтать, а так в принцыпе можно было-бы и пересечься. :fool:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

эх, сегодня начались приколы с блоком возле антенны в ногах переднего пассажира:

1) при включенных дворниках иногда (очень редко) клацает указаная выше релюха возле антены, т.е один раз клацнет и все;

2) при работающих дворниках включаю любой из поворотов та-же релюха начинает в хаотическом порядке клацать, повороты в такт с этой музыкой моргают (причем на повышеных оборотах сильнее, а на слабых меньше).

Отключаю дворники - все нормуль.  :book:

Понимаю, шо нужно попробовать другой блок, но пока такового не имеется.

Кто шо скажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блок какой, который регулирует яркость задних фонарей? Большой такой, с тремя мощными резисторами внутри? Если да, то просто его снять, разобрать и просушить. На время просушки соответствующие клемы просто соединить перемычками. А если чистка/сушка не поможет, то у него устройство простое-реле и 3 резистора.

Хотя может просто гдето массы нет...и наверно в дворниках. А что будет если при включеных дворниках нажать стоп?

а что именно перемыкать:

у енго есть 5ти контактный разъем и трех контактный. Пронумеруем их ноги так: Пятиконтактный-таот вывод что отдельным рядом стоит-1, рядом и ним-2, выше-3,4,5. Трехконтактный-соответсвенно 6,7,8. Перемкнуть надо выводы 2-6, 4-7,5-8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даеман говорит совсем не о том. Я в свое время тоже пытался побороть этот коробочек, но не смог, поменял, но у меня был под рукой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блок какой, который регулирует яркость задних фонарей? Большой такой, с тремя мощными резисторами внутри? Если да, то просто его снять, разобрать и просушить. На время просушки соответствующие клемы просто соединить перемычками. А если чистка/сушка не поможет, то у него устройство простое-реле и 3 резистора.

Хотя может просто гдето массы нет...и наверно в дворниках. А что будет если при включеных дворниках нажать стоп?

конкретно со стопами не эксперементировал, по памяти вроде никакого влияния стопы не дают. Сушку попробую.

а что именно перемыкать:

у енго есть 5ти контактный разъем и трех контактный. Пронумеруем их ноги так: Пятиконтактный-таот вывод что отдельным рядом стоит-1, рядом и ним-2, выше-3,4,5. Трехконтактный-соответсвенно 6,7,8. Перемкнуть надо выводы 2-6, 4-7,5-8

спасибо покурю, правда не скоро. Гараж далеко, а на работе в ближайшие дни будут одни запары :D , возможно даже придется уволиться :D

П.С. Поставил сегодня БСЗ :dash1: , пока нормуль, но нужно попробовать в дальний рейс (хотя бы на 100 км). Кстате, kIRIL2140, спасибо за трамблер. Вроде динамика улучшилась, но из-за подсоса воздуха карбуратором провалы мешают ощутить всю прелесть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даеман говорит совсем не о том. Я в свое время тоже пытался побороть этот коробочек, но не смог, поменял, но у меня был под рукой.

Вова, обьясни кто о чем не то говорит? :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Давно здесь не был, пылью все засыпало :moil:

В общем нашел мост (лежал в земле одной стороной до половины барабана).

Барабан еле сбил молотом на 4 кг. Полуоси крутятся нормально, пара без люфта (забыл померять его рулеткой :fool: ).

Второй по счету ныне стоящий редухтор воет очень сильно и люфт пары тоже (около 45 град а то и более).

Встает вопрос: поменять мосты полностью или поменять только редуктор (с полуосями и/или без них)?

:pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вскрытие моста показало:

1. Редухтор с числом 3,88(8), т.е. 35/9 зубов;

2. Износа практически нет;

3. Подшипник на одной полуоси голый (не закрытый); :blink:

4. Один сальник порван;

5. Полуось одна сильно поржавела в районе шпилек колеса (раковины конкретные);

6. В чулке было около 0,5 л воды :blink:;

7. Весь редуктор покрыт масло-жижей непонятного цвета (серо-черной).

Пытался вставить редуктор назад в чулок - не получилось (шо за наф..., какбы шото не пускает)?

Решил поменять редуктора, при этом не менять полуоси (правда вскрытие ныне стоящего моста покажет).

Вот так (первый раз в жизни) на халяву попал скоростной редухтор. :00::lucky:

Вскоре предстоит замена :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак, завтра - в ружьё.

один вопрос возникает: менять сальники в чулках или нет (до этого не текли и им уже 30 лет)?

Кстате, в декабре исполняется/исполнилось 30 лет моему Далматинцу, так шо :russian: поздравляйте его :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в общем расстроен я:

1. загудели подшипники полуосей (а я ведь только их вытащил и назад всунул...), а до этого не гудели;

2. тяга пропала гэть (скоростная пара не стыкуется с 1,5 литра и скоростной пятиступкой), но когда разогнал,то остановить машину было очень сложно (особенно в поворотах - на спидометре 80, а в реале около 130, поскольку в одном маленьком повороте, где я на 90-100 походил нормально, то теперь еле вырулил...);

3. надо искать пару 4,22...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное так и есть, когда-то Витя Дикий купил у меня редуктор 4,55 и поставил на полторашку с 5ти ступкой. Говорит и на старте резво едет (так и есть, мы видели это) и на 5й немного побыстрее 4й стоковой. Наверное 4,22 буде в самый раз.

Почему загудели подшипники не понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Почему загудели подшипники не понятно.

да, уж, странно. Причем гудят, когда машина идет накатом, а как только втыкнул передачу, то гул пропадает.

Доволен впринцыпе, шо хороший редуктор нашел - теперь в машине на скорости 80 км/ч можно спокойно разговаривать, а раньше орать приходилось :D , да и своя голова после поездки не гудит. :D

Есть еще один вариант, который я думаю попробовать весной: с корешом поменяться коробками (у него тяговая и его ТАЗ-2106 с обьемом в 1,7-1,8 литра просит шестую передачу на 110 км/ч), при этом я оставлю пару 3,9. И шо с этого получится? "umkin"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причиной такого гула являются обычно не подшипника, и сам редуктор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причиной такого гула являются обычно не подшипника, и сам редуктор.

интересно...может и так, но в общем звук исходит как бы от колес (мне так кажется: шо слева, шо справа, как в динамиках в стерео режиме) :D

П.С.: музыкальный слух имеется... :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо за шухер-махер?!

не могу прокачать тормоза (уже 2-й раз за этот год) :moil:

выйдет жидкости прилично, а потом мааааленький пизирок воздуха, причем только на заднем левом РТЦ, из-за этого тормоза гэть "не фонтан" - только со второго качка педали :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...