Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

может трешина по пайке бачка радиатора? промыть водой и продуть :crazy: компресором-и понаблюдать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...промыть водой и продуть :crazy: компресором-и понаблюдать

:)):crazy::)):wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я бы понаблюдал-было у меня такое

я бы не против, да нет пока возможности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня дав копоти по проселечным дорогам на родник за свежей водичкой, полевая пыль показала откуда течь - нарушена герметичность радиатора справа сверху  (5 лет прослужил, брал с нуля).

 

post-10381-0-54884800-1395350080_thumb.jpg

post-10381-0-01917400-1395350198_thumb.jpg

post-10381-0-70181500-1395350318_thumb.jpg

post-10381-0-45788300-1395350397_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, если я буду менять рулевую трапецию, то можно развал не трогать после этого, а только схождение?

А то на родине Академика одни ребята очень качественно сделали, а теперь не охота, шоб мои местные "спецы" мне резину не захавали и так и этак?

дык-снять его и запаять

Я за, да вот 2 паяльника мой брательник пропил, падла, только ящик с порошком [забыл как называется] остался), теперь найди в нашей местности "молоточек" - большая проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, датчик включения вентилятора на 92-95 град можете показать его фото и ФИО.

Гугл такую фигню выдает - устал искать, а в магазине на меня смотрят, как на инопланетянина, говорят: скажи на какую машину, а по градусам такого нет! и показали все, шо у них есть - внатуре на упаковах и на датчиках написаны только буковки всякие и машины, каким они пренадлежат, например, ВАЗ-2111 "ОКА".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на счет развала, трапеция никак не относится к развалу. Она только к схождению. Шаровые да, относятся к развалу, а трапеция только к схождению

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на счет развала, трапеция никак не относится к развалу. Она только к схождению. Шаровые да, относятся к развалу, а трапеция только к схождению

я так и думал, спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Достал меня стартер, опять через раз крутит, а если и крутит, то хватает на несколько оборотов и дальше останавливается.

Радиатор сегодня таки запаял. Кстати, одна усилительная стойка радиатора оказалась оторваной - тоже запаял.

Паял вот такой лампой (пришлось покупать)


А еще впереди снимать стартер... :crazy:

post-10381-0-65954500-1397164829_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

знакомая ситуация со стартером :) у самого недавно похожее было с ним

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, датчик включения вентилятора на 92-95 град можете показать его фото и ФИО.

Гугл такую фигню выдает - устал искать, а в магазине на меня смотрят, как на инопланетянина, говорят: скажи на какую машину, а по градусам такого нет! и показали все, шо у них есть - внатуре на упаковах и на датчиках написаны только буковки всякие и машины, каким они пренадлежат, например, ВАЗ-2111 "ОКА".

Есть 95/90 Vernet 2673.

http://my-photo.ru/fp/b/1195/1195539XNqF.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.facet.it/db_comp/catalogo/tiposimile.asp?tiposimile=1T001

 

выбираем что надо, лезем в экзист, ищем более дешёвый аналог)

зы. смотри чтоб у аналога нужная температура была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еле нашел датчик с температурой 87-92 - оказался от ВАЗ-2103. :wacko: (отдельная благодарность scor.pу)

Теперь голову ломать над тройником... :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если под датчик то я купил штуцер из нерж., труба 38мм по наружному, гайку М22*1,5, один электрод для нерж. и приварил гайку. Готовый тройник у нас не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня отодвигл радиатор (забыл в очередной раз фотик взять) от мотора. Мерял - все гуд, а прикрутил - капот упирается в крышку радиатора, в общем не критично, но можно было посадить правую сторону на 5 мм. Зато щас капот открывается нормально - не надо одной рукой капот открывать, а второй в салоне за ручку тросика дергать.

Если под датчик то я купил штуцер из нерж., труба 38мм по наружному, гайку М22*1,5, один электрод для нерж. и приварил гайку. Готовый тройник у нас не нашел.

Спасибо за совет, я так и сделаю, а то у нас оже не найдешь. Главное теперь, шоб гайки такие в продаже были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гайка по моему от ступицы ПП, я взал с собой датчик и на рынке подбирал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гайка по моему от ступицы ПП...

это как расшифровать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПП - передний привод.

Я такой формы изпользовал, буртиком в отверстие трубы.

http://alfa-z.com.ua/products/85221

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хорошо когда на радиатор что либо давит, это нежный прибор и так ему не хорошо будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хорошо когда на радиатор что либо давит, это нежный прибор и так ему не хорошо будет!

я понимаю, пока посмотрю на результат, не хочется переделывать все точки крепления радиатора, опускать на 5 мм - это край предыдущего отверстия, а ниже он уже не сядет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...а ниже он уже не сядет.

Смотрел, сядет, правда нужно усилитель немного покромсать.

Значит, разобрал я стартер (на удивление снятие оного заняло лишь пару минут + минут 5 на отвинчивание гаек крепления).

Как я и думал - контакты были подпалены. Еще увидел, шо крепление вилки, которая двигает бендыкс, немного раздолбано, поэтому там был существенный люфт. Порывшись в гараже, нашел бронзовую втулку около 5 мм в диаметре, немного рассверлил отверстие, он аккурат вошел в назначенное место, ну и шплинт сел - как там и был.

post-10381-0-33208500-1397327686_thumb.jpg

post-10381-0-49231900-1397327730_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...