Перейти до вмісту

40-й Далматинец


SSK

Recommended Posts

в связи с поиском пары 4,22 сегодня наткнулся у одного товарища на мост, в результате:

пара 43/11 = 3,90, состояние нормальное. Чувак готов поменять его на пару 4,55, я бы и поменялся (у мну есть), но нафиг мне 2 скоростных редуктора!?

Хлопцы, если кому нужен редухтор 3,90, то могу подсобить в равноценном обмене на 4,55 с этим чел-ом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересный вариант!!

Только я не понял, что нужно отдать взамен...

поясни в л/с

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересный вариант!!

Только я не понял, что нужно отдать взамен...

поясни в л/с

:hi:

отправил ЛС :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та нафиг тебе 4,55, разве только погороду он годится более менее, а так ну его нафиг, тянет с ним конечно обалденно, в горку не слабую на 4й передаче разгоняется даже. Но и с бака тянет с ним. Ну или для спорта, но я так понимаю ты не спардцмен.

К стати, у меня коллега появился с Николаевки, может вы и знакомы, Серега Рахуба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та нафиг тебе 4,55, разве только погороду он годится более менее, а так ну его нафиг, тянет с ним конечно обалденно, в горку не слабую на 4й передаче разгоняется даже. Но и с бака тянет с ним. Ну или для спорта, но я так понимаю ты не спардцмен.

К стати, у меня коллега появился с Николаевки, может вы и знакомы, Серега Рахуба.

Вова, я действительно не гонсчик.

В предыдущем посте немного неправильно написал, смысл в чем: чудак отдает свой 3,9, а взамен ему надо 4,55.

Оооо, СЕрегу Рахубу знаю (даже в больничке валялись в одной палате), у него альфа ромео 33-я сгорела как-то...Нормальный парень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, он точно, про Альфу рассказывал.

Я так понял что у тебя есть 4,55, но ты меняться не хочешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочу, поскольку он пока очень экономичен для меня по бензу (не знаю почему, но бывало и в 7,5-8 литров вкладывался; еще нужно с парой 4,22 попробовать), ведь на 3,88 не могу машину разогнать и приходится тапку давить = ну и расход поднялся, а на горы ваще приходится 2-й, а иногда и 1-й передачей сунуть .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

учера поменял карб: снял свой 2101-,,,-11 и поставил 2140-,,,-20. В итоге двигатель чуть свежее стал крутиться.

НО после установки произошла непонятка:

завел на холодную с пол-тыка и двиг аж шептал, его не колбасило, не троило, кароче подумал, шо двиг от новёхинькой иномарки кто-то всунул. :lucky:

А вот дальше... :wacko: прогрелся и начало двигателем подкидывать, подтраивать (если кто скажет, шо свечи и/или зажигание, провода - :aggressive: ). Но с помощью "карбюраторного папы" думаю справиться с этим.

Сегодня разобрал снятый (еще родной) карб 2101, который прошел около 120 тыс. км и был в ауте от увиденного :dolf2:

Ускорительный насос (вроде так назвал) был до половины забит ржавчиной, шо аж в той части тело карба повыгрызало раковины...эх жаль фотика нет... там только смотреть нужно, некоторые каналы замурованы копотью, в общем рубрика журнала Перець - "без слів" :ghey:

Буду реанимировать на всякий случай (хочу сам научиться чинить/настраивать карбы :blush: ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати, делал мне ремонт карба 2101 местный "хваленый" спец - машина в принцыпе ехала, а щас с карбом 2140 аж на світ народилась (динамика неплохая появилась).

Да, забыл в снятом карбе были следующие жиклеры: 1-я камера = 120т/140в (плохо видно цифры на воздушном); 2-я кам = 128т/190в и шото мне кажется это не совсем правильно. В носе ускорителя (не уверен, шо правильно назвал - дает струю в 1-ю камеру) жиклер вообще без номера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГТЖ 109(112)/157, ГВЖ 170/170, жиклеры ХХ-50 и 60(75)

это что должно стоять (У меня стоит то что в скобках)

А вобще я по всем этим данным пасусь тут http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГТЖ 109(112)/157, ГВЖ 170/170, жиклеры ХХ-50 и 60(75)

это что должно стоять (У меня стоит то что в скобках)

А вобще я по всем этим данным пасусь тут http://www.daaz.ru/p.../regul/ozon.htm

Спасибо за ссылку :hi:

Данные ты дал по карбу 2140, я так понял? У моего 2140 стоят ГТЖ 109/157, ГВЖ 170/170, а по жиклерам ХХ я не в курсе. :blush:

куда ж теща фотоаппарат засунула? :dash1::diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь буду строить карб с нуля

попробуй еще вот здесь поглядеть

http://www.autoprosp...1107010-70.html

это описание разборки карбюратора ДААЗ 2140-1107010-70 отличия у разных моделей минимальные,

смотри здесь http://moskvich-42.u...j_uzam/44-1-0-7

Посмотри по ссылке

http://moskvich-42.ucoz.ru/publ/raznoe/spravochnaja_informacija/karbjuratory_dvigatelej_uzam/44-1-0-7

здесь есть данные по жиклерам и применяемости ДААЗ-2140

основные регулировки

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-2-regulirovki-karbyuratorov-ozon.html

буду рад если ссылки тебе пригодятся....

а по поводу нестабильной работы на ХХ прогретого двигателя - проверь:

- уровень в поплавковой камере (я выставляю уровень на средине наклонной стенки которая под игольчатым клапаном, только не забывай перед снятием верха карбюратора снять с него шланг от бензонасоса а то клапан открывается и из шланга в карб пшикает бензин и картинка искажена...)

- режим ХХ (установка винитов качества и количества)

- правильность работы ЭПХХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

а по поводу нестабильной работы на ХХ прогретого двигателя - проверь:

- уровень в поплавковой камере (я выставляю уровень на средине наклонной стенки которая под игольчатым клапаном, только не забывай перед снятием верха карбюратора снять с него шланг от бензонасоса а то клапан открывается и из шланга в карб пшикает бензин и картинка искажена...)

- режим ХХ (установка винитов качества и количества)

- правильность работы ЭПХХ

Спасибо за ссылки, буду курить.

Уровень я выставлял по книжке с линейкой в руках (о шланге я знаю, спасибо).

ЭПХХ отсутствует ГЭТЬ! Вроде не предусмотрен, т.к. я крутил карб и так и сяк, но так и не нашел куда б подсоединить клапан (которого и в наличии нет, но о нем знаю, шо какбы должен быть, ну не знаю! место для крепления имеется, а вот некоторые места на карбе заглушены заводом и не предусматривается какого-то там жиклера или еще чего, как на других таких карбах - пытался сравнивать свой с другими 2140-,,,-20).

а вот по качеству и количеству у меня есть сомнения в правильности; впринцыпе, открутил кач. на 2 оборота и подкрутил количество в среднем по оборотам, но не понравилось. Добавил еще 0,5 оборота качества и так оставил.

Кстате, вспомнил, шо после того как двиг постоит заглушеным около 5 минут, то потом завести сложно - какбы нет бенза (хотя насосом подкачал перед этим), может точно с уровнем не шото не то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, дал именно по этому карбу-у меня такой стоит. ЭПХХ там есть, только он мудрено сделан не так как на солексе...винт количества яслентся пневмоклапаноми слелан под ключ на 17, чтоб работал ЭПХХ нужен еще электроклапан. Вот пневмоклапан и где он стоит на карбе, электроклапан гдето далеко я его сейчас не найду.

post-10363-0-79225900-1325890704_thumb.jpg

post-10363-0-96278200-1325890725_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пневмоклапан есть, у него хобот запаян, а ведь при наличии ЭПХХ туда в принцыпе подсоединяется шото (уже не помню)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Либо шланг от электроклапана, либо напрямую ко впускному коллектору. А уровень в поплавковой я меряю так-переворачиваю верхнюю крышку верх ногами и смотрю, в нижнем положении поплавка между ним и прокладкой должно впритык проходить сверло 6,5, а в верхнем-8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Либо шланг от электроклапана, либо напрямую ко впускному коллектору. А уровень в поплавковой я меряю так-переворачиваю верхнюю крышку верх ногами и смотрю, в нижнем положении поплавка между ним и прокладкой должно впритык проходить сверло 6,5, а в верхнем-8

Точно к коллектору, но повторюсь, у моего карба этот хобот запаян.

А за сверрла спасибо, шото не догадался :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы не флудить у тебя в "гараже" приглашаю "побродить" по моему..

..#472 - здесь небольшое описание как я ставил и схема подключения ЭПХХ

#499 - описание работы ЭПХХ , #500 - фото...

на мой взгляд то что у тебя клапан ЭПХХ запаян это не хорошо, т.к. вся его работа происходит под действием разряжения от впускного коллектора, когда разряжения нет (сообщается с атмосферой) он перекрывает подачу топлива...

когда нет ни разряжения ни сообщения с атмосферой - это уж совсем какой-то не штатный режим....

в каком оно там положении находится и чего подает или перекрывает судить не берусь,

но как по мне лучше бы это дело привести в надлежащее состояние т.к. именно на работу на ХХ это в первую очередь и влияет... по ссылкам о разборке карбов глянь там есть казборка пневмоклапанаЭПХХ если "начинка" целая - разбери и просверли запаянное отверстие, можно и меньшим диаметром сверла - на работе не скажется

можно рассмотреть вариант замены ЭПХХ на САХХ - систему автономного ХХ которая работает без электро-пневмоклапана....

Удачи! обращайся если что...

.... после того как двиг постоит заглушеным около 5 минут, то потом завести сложно - какбы нет бенза (хотя насосом подкачал перед этим), может точно с уровнем не шото не то?

попробуй проверить рабооту пускового устройства....

у меня вот такая похожая проблема была...#498

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстате, вспомнил, шо после того как двиг постоит заглушеным около 5 минут, то потом завести сложно
Такое бывает и от богатой смеси,а состояние свечей,после замены карбюратора какое?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое бывает и от богатой смеси,а состояние свечей,после замены карбюратора какое?

до замены все свечи были кирпичного цвета, а после еще не проверял, т.к. отьездил максимум 5 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы не флудить у тебя в "гараже"...

...

Удачи! обращайся если что...

попробуй проверить рабооту пускового устройства....

у меня вот такая похожая проблема была...#498

кстати флуд приветствуется, а то зачем тогда гараж открывать? :laie:

спасибо за советы, буду думать. :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для jew_zp.ua: пока не проверил потенциально твой редуктор, т.к. готовлюсь к поездке в Одессу. :moil:

поставил карб 2140-...-20, пока доволен, но завтра бум проверять окончательно.

тормоза непрокаченные остались.

аааая, главная новость: поставил новый задний правый РтЦ от "Москвич 2125" (новый РТЦ от 412 потерял блин горелый :drunk: )и поставил редухтор от ПИрожка для поездки в Одессу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поставил переходник под ТАЗомаслофильтр :new_russian:.

Правда с установкой намучался: оказывается в нашем городе сельского типа отсутствуют болты М8 под внутренний шестигранник :laie::dolf2:...пришлось выкрутить из креплений пассажирского сидения (как раз пару таких болтов когда-то вкорячил).

Перед этим первый раз по совету друзей промыл двиг дедовской смесью (4л солярки + 0,5 л масла): после 3-х минут на повышенных холостых слил эту солярку и результатом остался доволен (такая черная бадья слилась - не ожидал) :good:.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эх, поездочка вышла... :siski:

полетела БСЗ: вслед за катушкой улетел и коммутатор, в следствии чего не доехал домой 12 км ночью в несильный морозец... еще и место попалось - балочка, где связь не фурычит...из проехавших мимо нескольких машин остановилась только скорая (они спешили на выезд в какое-то село). За час перебрал все, а когда обнаружил причину жена в истерике не дала поставить контактное зажигание, которое в полном комплекте было в багажнике. В обще кое-как созвонились с друзьями, которые притащили домой. Отак!

В этой поездке так сказать проверял БСЗ на экономичность с карбюратором ДААЗ 2140-бла-бла-бла-20 с заводским набором жиклеров. Пока точно не определял, но походу получилось15 л/196 км = 7,6 л/100км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...