Перейти до вмісту

Святогор 214122


Diesel-v

Recommended Posts

Стоит у меня электро клапан, только немного не такой, а двойной но от е34. Действительно при подаче клапан должен закрываться, а при отсутствии напряжения продуваеться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 953
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я не помню как у меня, сейчас возможности попробовать нету

П.С. Посылка пришла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не помню как у меня, сейчас возможности попробовать нету

П.С. Посылка пришла?

да все пришло в лучшем виде, но шайбы все равно не подошли для выставления зазоров, на заводе тоже отказали, в итоге точил в гараже на точиле, потом мерил микрометром, ну не сказать чтоб идеально точно, но терпимо, притрутся ) Зато они подошли выставить на впуске все зазоры в 0,2. Сейчас у меня зазоры впуск 0,2 выпуск 0,3.

Еще зачистил плоскости, поставил твою прокладку на впуск-выпуск, собрал...

Стал работать гораздо ровней и тише, на выхлопе тоже стало более приятно, разряжение во впуском коллекторе упало до 302, что в принципе в допуске, но все равно углы зажигания скачут, и я хз что с этим делать...

А в общем работает сейчас мотор хорошо, но мне кажется, что может работать еще лучше...

Еше не как не могу понять с метками, изначально ставил метки так как снял ремень наметил краской, поставил ремень... потом Грешил на ремень и я пытался выставить метки по фиксатору в коленвале... изначально промазал и попал в балансир и получилось перенес цепь на три метки вперед, начал крутить поршень достал до клапана. переставил на три зуба назад, попал вроде уже на фиксатор, но точно не уверен ... получилось промазал на один зуб.

Сейчас прокатился вроде лучше стало, покрайней мере в гараж заезжает легче, раньше со второй газ в пол в сиденье прижимало и перло, сейчас со второй на скорости 20 в пол реакции ноль ...

Но сам вопрос вот сейчас, если я промажу на одну метку вперед поршень не достанет до клапана, а если на две то достанет, правильно ли это ? И можно ли по этому фактору выявить промазал я или нет ?

P.S: Александр огромное тебе спасибо, без твоих шайб и прокладки этого бы не было !!!! )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь метку четко, т.к. он на малейшее несовпадение очень реагирует. Как снимешь шкив КВ, там есть метка, так же и на РВ (метка должна стоять строго вертикально), выставляй и будет норм.

Я когда то тоже долго не мог выставить, направляйкой тоже попадал в отверстие балансира, там даже фонариком подсвети, будет видна прорезь

Вот мануал http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=10914&hilit=e14

http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=10914&hilit=e14

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, это конечно круто, но для этого надо снимать радиатор, а это жесть ... Если дойдет до этого это будет печально ... (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снять, поставить радиатор!? Мне коробку надо ставить, вод где жесть!

Я после сборки машины, ее уже три раза снимал ставил, как итог сейчас три смешения позвоночника и в результате этого давление ... Вывод не самостоятельное это дело ;(

Проблема в том, что потеряется драгоценный антифриз по 100 грн за литр ... ;(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хахера лить такой дорогой антифриз!?? ТЫ думаеш он мощи что ли прибавляет? Залил бы Хепу или вон вообще Хадо. Сваговский концетрт по 100грн за банку. Так его хоть на 3 литра хватет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гм, а тазик подставить, слить в него антифриз и потом залить обратно не вариант?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гм, а тазик подставить, слить в него антифриз и потом залить обратно не вариант?

При ремонте охлаждающей системы, всегда 1л тю-тю, всегда!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, это конечно круто, но для этого надо снимать радиатор, а это жесть ... Если дойдет до этого это будет печально ... (

можна и не снимать радиатор я так делал ничего военного роботы на часик два но не удобно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можна и не снимать радиатор я так делал ничего военного роботы на часик два но не удобно

+1 Тоже так делал, длинны патрубков хватало чтобы его положить на на клапанную крышку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 Тоже так делал, длинны патрубков хватало чтобы его положить на на клапанную крышку

я даже его не откручивал ))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем не заладилось у меня с тем краником, позвонил продавцу, выслал еще один ...

Сегодня получил проверил все работает. Еще отдал машина на полировку, после чего установлю краник....

Еше купил новый аккумулятор, покупать на рынке не стал, не понятно как хранят, не понятно что они продают, вообщем доверия нет, поехал в магазин, где официально продают аккумуляторы мутлу, гарантия четыре года, + четыре года гарантийного обслуживания в центре.

Так же закрепил топливопровод, крепил десяточными креплениями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мутла??? Это мега живучий турецкий аккум! У меня лет 6 или 7 и он еще жив!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Папе я купил своему мутлу новую, а он мне старую 7 летнюю отдал, вполне рабочий и лежит в гараже как запасной, ибо моему истоку 5 лет, перед этим был у папы тоже мутлу, лет 6 прожил. У меня на первом москвиче был мутлу, покупали москвич когда аккуму 5-6 лет было, хотели выкинуть (сдать в приемку), но совершенно случайно проехали мимо приемки и привезли его домой, попробовали зарядить, так он еще полтора года прожИл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цена 675 гривен за 60 ампер и 500 с копейками пускового тока.

Недавно был на авторынке у нас, завел с продавцом разговор о мутлу, он мне начал чухать, что сейчас мутлу делает Россия и Белоруссия а турецкая мутлу только у него и называется платинум, и показал собсно сей платинум, нигде даже надписи вскользь про мутлу или что данный аккум как-то связан с этой фирмой не было ... ;)

Вот такие пироги )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не продавец в магазине утверждал что на авторынке у них нет филиала, а сам магазин находиться в районе автовокзала, если ехать в сторону магазина за рулем, за лэлэкой перекресток, на перекрестке на лево и сразу там по правой стороне написано аккумуляторы.

На авторынке там по моему только три барыги на входах стоят с аккумами, разве не ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

че за мутла

Очень хороший аккум, у меня на последнем жыгуле MUTLU mega calcium прожил 6 с лишком лет, с ним полностью еще живым и продал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да-да, тот самый магазинчик, а филиал не на самом авторынке, а как туда идти слева от "За рулем" если, то в самом начале почти одна из неприметных серых дверей, я у них был там несколько месяцев тому, то мутлы у них не было тогда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...