Перейти до вмісту

Святогор 214122


Diesel-v

Recommended Posts

так f3r уже маловато будет )

Так это не показатель! вот умело его апнуть! И субарик закашляет!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 953
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Если верить тиму. То выжать с него большее чем он уже может это колоссальные деньги равные не большому приходу )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставив ГБЦ от 16V! :)

ну ну )))) почитай темку о установке и потом писать такое нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще я пришел к мнению, что в разы дешевле, по установке, обслуживанию и тюннингу(что не мало важно) Лучше ставить вазовский 16ти клапаник. Но разговор сейчас пойдет не об этом ...

Вообщем мотор троит !!!

скидываем свечу с третьего цилиндра, и работа мотора не меняется проверяем искру ... И она есть .... снимаем рампу и проверяем форсунки на забитость и они отлично распыляют ... Проверяем контакт на рампе все в норме, на фишку ток приходит .... Выкручиваем свечу засовываем тряпочку в цилиндр, и она мокреет бензином ... Компрессия в цилиндре девять, когда во всех 14, но ДАЖЕ ПРИ ТАКОЙ КОМПРЕССИИ ДЕТОНАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ !!!!

Теперь вопрос, что за мать его в жопу Х****!!!!

Я уже не знаю может обратиться к якутским шаманам, почему во всех кроме третьего цилиндра идет детонация ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не понимаю, а при чем детонация. Детонация = взрывное горение.

в цилиндре где мало компрессии т.е. давления смесь не горит - вот и троит мотор. Выяснить нужно почему там мало давления? из-за клапанов, колечки подзалегли, поршень треснул, или что еще прокладка. Чтобы проверить надо в цилиндре поршень выставить в ВМТ закрепить КВ что бы не прокручивался и накачивать компрессором воздух в КС и слушать куда утечка если:

во впускной коллектор - значит не держит впускной клапан;

в выхлопную - тогда выхлопной клапан;

в рубашку СО пузыри - прокладка пробило;

в картер значит колечки пропускают/поршень разрушился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты хочешь сказать что 9 атмосфер это маленькая компрессия ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да Виталий в сравнении с рядом цилиндр показывает 14-ть, то 9-ть это маленькая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да Виталий в сравнении с рядом цилиндр показывает 14-ть, то 9-ть это маленькая

Это понятно, и даже объяснимо для меня, но у людей пердяшие маслом моторы(f3r) убитые в хламину, с расходом масла, как бензин не троят, а работают нормально, свечи засераються, но они ровно работают... примеров уйма, что по тиму, что по драйву ...

А объяснимо для меня тем, что перед тем как завести, я померил компрессию везде, она была по 9, залил масла, закрутил свечи и завел, но катушка в третьем цилиндре не работала, и в связи с этим мне кажется кольца не от коксовались...

У того же челшторма, мотор стучал... ел масло, колец не было как и компрессии, но он ровно работал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну попробуй хоть какую-то проведи диагностику перед разборкой, я же написал как и это не сложно.

тут такое дело - очень трудно оценивать, находясь далеко и только по описанию ощущений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пользовал раскоксовку колей Хадо! В балонах эфект по инаструкции маленький, а если по нашему бомбонуть, то результат есть, если не поможет клапана проверь, дергай голову

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б предложил пройти диагностику системы зажигания и впрыска. Желательно на стенде.

Что то не то с ними.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего дело в голове, а точнее в клапана, так что подрывай, а там видно будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

завтра проверю еще пару вариантов ... а так конечно не утешительный прогноз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вы от пишите про зажигание и впрыск Виталий написал что все это проверено и работает хорошо, там есть по механике/железкам, а именно прилегание клапана на седло или закоксованные колечки, что еще с поршнем проблема колечки лопнули. масло в цилиндр при замерах заливал? - поднималась компрессия? - если нет тогда клапана, тут без съема ГБЦ не обойтись. прокладку заказать я думаю не проблема ее хоть ка а в запасе иметь надо, да может клапан подогнут тогда герметичности от него не жди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при росте с маслом - тогда копай в сторону раскоксовки, ее заливать перед заменой масла. так как масло потом менять однозначно. ну старое масло нужно еще будет для промывки мотора после смеси ну подробности ниже.

Вот не дорогое, но довольно эффективное средство - ЛАВР (идет в комплекте с удобным шприцом с трубкой)

LAVR-sredstvo-dlja-raskoksoovki.png

Рис 2 – ЛАВР средство для раскоксовки.

Можно использовать и старый дедовский способ приготовления нужного нам средства. Керосин и ацетон смешиваем в пропорции 1:2. Приготавливаем наше чудо средство с расчетом 100 – 150 мл на один цилиндр. Такое количество выбрано с расчетом того, что смесь очень текучая. Шприцем заливать через свечное отв. Сразу же после заливки смесь потихоньку будет просачиваться через кольца, и стекать в картер, попутно растворяя нагар. Но все равно лучше использовать специальное средство, так как оно является более эффективным.

Ну как говорится, приступим к раскоксовке:

Прогреваем двигатель, что бы на момент заливания раскоксовки в цилиндры двигатель был теплым (достигается более высокий эффект). В то же время двигатель не должен быть сильно горячим, что бы ни получилась так, что вся залитая раскоксовка тут же испариться.

  1. Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем все свечи, с таким расчетом, что каждая свечка в будущем окажется на своем месте.
  2. Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.
  3. Cливаем старое масло, закручиваем масляную пробку, заливаем раскоксовку в цилиндры и закручиваем свечи на несколько оборотов, что бы ацетон ни испарялся через свечные отверстия. Оставляем киснуть на 8 – 12 часов.
  4. Выворачиваем свечи.
  5. На всякий случай обложим двигатель ветошью в районе свечных отверстий, что бы остатки смеси не расплескались по всему подкапотному пространству. Хотя по идее вся смесь должна уйти в картер, но лишние предосторожности не помешают.
  6. Выкручиваем сливную пробку масла, сливаем смесь и заливаем наше старое масло. Далее не подцепляя катушку зажигания, нужно покрутить двигатель стартером. Убедившись, что цилиндры пустые, закручиваем свечи, одеваем все разъемы на место и заводим двигатель.

После проделанной процедуры, выезжаем на трассу, желательно объезжая посты ГАИ, так как с выхлопной трубы какое-то время у вас будет идти густой белый дым (будет догорать наша раскоксовка) и какое-то время катаемся, раскручивая двигатель до 3 - 4 тысяч оборотов. Прокатившись на разных режимах, заезжаем в гараж и меняем масло с фильтром, так как все остатки нагара теперь присутствуют в масле, несмотря на то, что его сливали.


  • После всех работ результат долго себя ждать не заставит. В итоге:
  • повышение и выравнивание компрессии во всех цилиндрах
  • восстановление былой мощности и динамики двигателя
  • снижение токсичности выхлопных газов
  • улучшение холодного запуска двигателя
  • снижение былого расхода масла

В конце хотелось бы напомнить, что всех этих результатов можно добьться лишь при том условии, что все износы цилиндропоршневой группы у нашего-твоего мотора находятся в норме.

вот еще один препарат http://xado.ua/avtom...istema/antikoks

Да и еще практикуют промывку системы впрыска заставляя мотор работать на сольвенте* он тоже в некоторой степени способствует очистке и колец в том числе.

*я сам лично не пробовал сольвент, но на ацетоне и на 650 растворителе мотор работал, карбюраторный мотор такое прощает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики так как я сейчас нахожусь в режиме скупердяй и машина стоит. Я на днях Виталику вышлю ДПК и посмотрим что будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не понял таки до конца - клапана отрегулированы или нет?

С клапанами не все в порядке, НО ...

вообщем есть новости, и скорее всего раскрыт секрет моей проблемы, когда снимали рампу, обратили внимание что два болта, как раз в районе 2и3тьего откручены вообще, сегодня(дурак сразу, надо было начать это делать) начал обтягивать, обтянулось все, а на двух болтах с коллектора в самом низу было мокро, протерев пальцем и понюхав, понял что это бензин, который выливается с коллектора, после обтяжки мотор начал работать ровней, но ! все равно фигня, в понедельник пойду снимать впуск и буду заказывать новую прокладку, сейчас займусь поиском номера для экзиста прокладки впуска-выпуска.

Ось така ***** малятка ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От чесслово, я не понимаю почему сразу клапана не орегулировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От чесслово, я не понимаю почему сразу клапана не орегулировать.

Ну тут две проблемы, первая цена шайб, наличие шайб.

Вторая, надо придумать съемник, чтоб зафиксировать клапан и вытащить шайбу не снимая распредвал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может где-то сделают за деньги? Луганск ведь большой город. А что ты увидишь если голову скинешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...