Перейти до вмісту

СИНИЙ 2141


SANYOK

Recommended Posts

может воздух в системе? или шток педали маловат? ход педали и правда великоват, но педаль в пол не уходит и тормозит мёртво. и нажимать на педаль надо на много мягче чем с вышеперечисленными ВУТами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 464
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Прокачивал уже все по несколько раз.Педаль тоже в пол не уходит,но ход великоватый, не нравится.Попробую еще ее выше поднять.Просто ездил с лукасом-там под верхом мертвая хватка,только ногу на педаль ставишь.Хочу так же)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто ездил с лукасом-там под верхом мертвая хватка,только ногу на педаль ставишь.Хочу так же)))

аццтойнейший эффект, скажу я тебе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

аццтойнейший эффект, скажу я тебе.

 

В какой-то степени согласен,то тормозит весело всеравно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стесняюсь спросить контур, что первым (большие цилиндры) от куда счёт берет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стесняюсь спросить контур, что первым (большие цилиндры) от куда счёт берет?

От вакуума.Надо наоборот?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поднял педаль на штоке.Появились тормоза :) . В принципе мириться можно.Педаль мягенькая и тормозит ниче так. На асфальте хорошо,а на льду зад перетормаживает.  Регулятор на главном глючит? А может резина-спереди зима шип,сзади зима без шипа.

 

Еще выяснилось что у меня одна катушка мертвая. Буду ставить вазовский модуль зажигания.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Еще выяснилось что у меня одна катушка мертвая. Буду ставить вазовский модуль зажигания.

+1 Только не модуль, а простую катушку 2111!)) А то купишь... ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 Только не модуль, а простую катушку 2111!)) А то купишь... ;)

Я в курсе))) Уже заказал,2111.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Обновим гаражик :) . Пришла весна,а я еще на зимней резине. Летняя на родных штампах с колпачками меня вполне устраивала.Но появилась у меня фреза, Была она покрыта каким-то хромом с черными окантовками.Я так понимаю это с завода.я всегда думал что фреза должна быть просто  серебристой. Зачистил ее и погрунтовал хорошенько в три слоя. Пусть до завтра сохнет,потом покрашу и под лак. Еще надо колпачки делать,родных нет.

post-10402-0-83830800-1425824107_thumb.jpg

post-10402-0-81275300-1425824172_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покрасил диски,завтра переобуюсь.Еще надо токарю колпачки заказать сделать. Купил новый ремень генератора, масло в коробку и помылся на мойке. Чистенький теперь :)

post-10402-0-91979400-1426005935_thumb.jpg

post-10402-0-09309800-1426006003_thumb.jpg

post-10402-0-39114500-1426006070_thumb.jpg

post-10402-0-84824300-1426006268_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может масло в коробку лучше импортное?

Может быть,но не хочу. И цена будет соответствующая. Это проверенное временем и мной лично. Делают его по технологии Шела вроде. Cоответствует 80w90 , GL-5.   http://www.leol.ua/prod/text/name=oil-tad17i

После сборки машина проехала 600 км,изначально заливал в коробку фирменное тойотовское трансмиссионное масло 75w85. Сейчас коробка гудит,когда нагреется передачи туго включаются.Короче фигня какая-то. А на Леоле раньше ездил и отзыв только положительный. Влил 4 литра через привод спидометра. Посмотрим. Может коробку поменяю :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та нормальне, я на такому їзжу.

Перебуваться буду трошки пізніше, в таких переулках як у мене можна на літні резині свободно застрять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Санёк... Да и все мужики... Расскажите мне, как в КПП влить масло через привод спидометра???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Санёк... Да и все мужики... Расскажите мне, как в КПП влить масло через привод спидометра???

Откручиваешь тросик спидометра. Потом ключом на 24 выкручиваешь сам  редуктор привод спидометра. Вытаскиваешь редуктор, в отверстие заливаешь масло. http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/9_5/

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот переобулся.Колпачки на диски решил протюнинговать и сделал там эмблемку и окантовочку.Синюю :))  Колхоз конечно,но пока поезжу так. Прикрутил обычными болтами,но вроде нужны удлиненные.

post-10402-0-67933700-1426782604_thumb.jpg

post-10402-0-93988800-1426782658_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо :)

Появилась такая фигня-небольшая течь масла из под поддона. Не сильно,уровень вроде не уходит,но надо что-то делать. Поддон стоит без прокладки,на герметике.Течи не было,и вдруг почему-то... Заказал сегодня прокладку в магазине,завтра заберу.Думаю с прокладкой надежнее будет.

 

И поставил новый воздушный фильтр. 

post-10402-0-00448000-1426788662_thumb.jpg

post-10402-0-44365700-1426788741_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ухты. а де защита?

Защиту на маховик сделал из оцинковки,еще не поставил. А на поддон буду мудрить,висит низко.Стараюсь аккуратно ездить.

Фильтр а хуле

Шось не дуже поняв... :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...