Перейти до вмісту

СИНИЙ 2141


SANYOK

Recommended Posts

  • Відповіді 464
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Тогда черные матовые,и аспирина побольше,что бы голова не болела над такими вопросами :) А флажка 2 по краям капота,как на консульских авто!

Я конечно ценю Ваш юмор,но мне действительно хотелось  услышать мнение соклубников по данному вопросу :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично мне цвет очень понравился. Рамки дверей у меня на всех машинах чёрные матовые и мне так нравится, чёрная рамка треугольника, и ручки открывания тоже чёрные т.е. все дополняет друг друга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Собрал все четыре двери, почистил,погрунтовал, помазал мастикой.Еще замовилю потом. На передние двери поставил электроподъемники.Снял со своего зеленого 2140.А их хода не хватает чтоб полностью стекло опустить,остается 5 см.

Начал заниматься передней ходовкой.При пробеге 60 тыс состояние еще вполне приличное.Сайлентблоки,наконечники,втулки стабилизатора еще относительно ничего.Но буду все ставить новое.

Примерял реношную балку, кронштейн на кузове пришлось отрезать иначе не становилась.( там где радиатор крепиться с узамом). Еще не пойму, там где крепиться скоба стабилизатора там как-то сильно с зазором получается. Кто знает может подскажет.

post-10402-0-51344400-1410112873_thumb.jpg

post-10402-0-31898500-1410112944_thumb.jpg

post-10402-0-20745900-1410113017_thumb.jpg

post-10402-0-01570300-1410113089_thumb.jpg

post-10402-0-66275600-1410113157_thumb.jpg

post-10402-0-07565200-1410113253_thumb.jpg

post-10402-0-24402600-1410113324_thumb.jpg

post-10402-0-66679200-1410113390_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та все там притянется болтами! Кстати многие советуют вместо М10 ставить болты М12 на крепление балки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок,спасибо за совет. Значит поставлю,все равно болты новые собираюсь покупать.Надеюсь в отверстия пролезут.

Еще хочу поставить ВУТ и гтц от ланоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

втулка внутри лонжерона позволяет поставить болты М12, а вот сам лонжерон надо рассверлить. я себе недавно делал, добро пожаловать в мой гараж

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил сегодня болты на 12 с гайками. 11 грн штука.Не знаю от чего,головка под ключ на 12. С виду огонь,каленые. Балку зажал,доволен.

 

Космич, хочу спросить о впечатлениях ланосовского ВУТа и ГТЦ. Как оно в деле?

post-10402-0-04732600-1410203172_thumb.jpg

post-10402-0-26302700-1410203203_thumb.jpg

post-10402-0-37183200-1410203281_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Космич, хочу спросить о впечатлениях ланосовского ВУТа и ГТЦ. Как оно в деле?

отлично всё. тормоза супер. мягкая и информативная педаль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отлично всё. тормоза супер. мягкая и информативная педаль.

Прошу прощения что влез в чужой бортовик со своими вопросами. Тоже мониторил по поводу Ланосовских тормозов, так вот вопрос , те что советуют все,  с поршнем на 22 оборудованы еще и регуляторами давления , Получается что при установке можно не пользоваться штатным колдуном? Или это не так?  Читал много статей что колдун заменяют на VAG регулятор тормозных усилий. Те что на Ланосовском ГТЦ выполняют вроде ту же самую функцию. И если есть дайте пожалуйста ссылочку на схему подключения тормозных магистралей . Или фото Ланос ГТЦ с трубками .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня колдун родной, а ланосорегуляторы я выпотрошил, только корпуса оставил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже хотел об этом спрашивать :)

 

А если нет родного колдуна? Можно один выход заглушить на зад, а один с регулятором оставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно ещё у Чайки распросить, он себе тоже ставил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Чайки не такой цилиндр был. Я спрашивал.Значит будем экспериментировать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На азлк-тиме есть тема про установку такого регулятора в москвич. Они разные еще бывают там все описано, надо поискать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На азлк-тиме есть тема про установку такого регулятора в москвич. Они разные еще бывают там все описано, надо поискать.

Так все дело в том что ставят вместо штатного колдуна, и где-то поблизости от него ,чтоб можно было вернуться к стоку. Но если уже стоит на ГТЦ , то может и его хватит. А бывают они вроде 3/30 и 3/40 - вот вроде такой и нам нужен. Правда все что ставили VАG регуляторы, тормоза не стоковые имели.  Волго суппорта и ЗТЦ от Фиата .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пішов я в той магазін, а такий болт остався тіки один, але в розмові промелькнуло "болт головки", я забив у гугль "болт ГБЦ 2108" і от шо найшов

 

http://avto-mir.dp.ua/products/bolt-krepleniya-gbts-vaz-2108-09-belzan

 

http://yandex.ua/images/search?text=болт+крепления+гбц+2108

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перебрал стойки, поставил новые пружины еще из советских запасов вроде. И меня посетила мысль что наверное я тупонул и пружину поставил вверх ногами. Думаю что те витки что близко друг к другу должны быть вверху, а внизу они будут смыкаться.

post-10402-0-31310600-1410375017_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так кто-нибудь что-то скажет?А то пойду разбирать вверх ногами ставить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от ти бистрий. Вже половина людей сплять. А я не знаю шо сказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пружине пофик с какой стороны сжиматься

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ходовку собрал,машина стоит на колесах.Поменял еще передние подшипники, рулевые наконечники отдавал местным умельцам-поставили сухари из капролона.Обещали что забуду дорогу в магазин.Посмотрим.

Потихоньку дошло дело до мотора.Вообще я покупал весь свап комплект с мотором 272 серии,чисто святогоровский,но он после обрыва ремня и его ремонт я посчитал нецелесообразным в плане цены. И купил другой мотор бэ у от рено мегана 750, как обещали с пробегом 130 тысяч. Теперь задача переставить поддон и навесить все остальное. Начал с замены защитного кожуха ГРМ мегана на наш. Для меня после узама все новое,но потихоньку неспеша за два вечера я это сделал. Особая благодарность Фиме за консультации в телефонном режиме. Буду еще звонить))). Понял что нужно обзаводится новым инструментом-звездочки,ключи на 16,18 и т.д.

Ремень и ролики вроде отличные, думаю поменяю после запуска и небольшой обкатки.

Смущает что на купленом моторе тот мегана следы от нашего красного герметика на помпе.По рассказу машина с Германии была и вряд ли там таким мажут. И болты под обычную головку а на святогоровском все под звезду.Хотя болты модные с иностранными значками.

Еще ремень как оказалось еще до моего вмешательстыва стоял неправильно,стрелки на нем были против движения.Не знаю влияет это на что-то или нет. А может Ф3р вращается в обратную сторону в сравнении с  узамом? :)

post-10402-0-79494100-1410896547_thumb.jpg

post-10402-0-50227700-1410896621_thumb.jpg

post-10402-0-43637300-1410896699_thumb.jpg

post-10402-0-79365500-1410896766_thumb.jpg

post-10402-0-67818000-1410896834_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремень и ролики вроде отличные, думаю поменяю после запуска и небольшой обкатки.

шото это мне кого то напоминает :)):)) :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...