DBF Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 Трудно крутиться двигатель, зажигание в норме, карб после кап ремонта, впуск и выпуск каналы 33/35, кришка траблера и бегунок только поменял провода в норме! Тахометр ниже на фото! Двигатель после капремонта уже наездил 1200 км метки на РВ КВ совмещены правильно совпадают ! Может метки не так стоят или тахометр врет , подскажыте что делать , спасет может разрезая шестерня! До 2500 тис/об мотор раскручивается быстро а дальше не хочет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OldtimerAZLK Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 Трудно крутиться двигатель до 2500 тис/об. До 2500 тис/об мотор раскручивается быстро! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 может ещё обкатку непрошол, у меня у самого 1.5 и только после 5тык бодро раскрутился.,терпенья друг мой,и всё будет.главное незагоси его раньше времени. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DBF Опубліковано: 12 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 OldtimerAZLK Уже поправил! Ошибочка вышла! может ещё обкатку непрошол, у меня у самого 1.5 и только после 5тык бодро раскрутился.,терпенья друг мой,и всё будет.главное незагоси его раньше времени. ну может и не прошол хотя сомневаюсь ! Он до 2000 в городе крутится а дальше не хочет такое впечетление что прицеп за собой тяну! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 У меня у самого обкатка после кап ремонта двигателя долго была. С самого начала даже стартер не мог прокрутить и чуть-чуть двигатель. Просил соседа, что бы он на своем транзите хоть чуть потягал, чтоб хотя бы со стартера заводилась. И как было сказанно выше, обкатка и у меня тоже где-то 5 км шла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DBF Опубліковано: 12 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 И как было сказанно выше, обкатка и у меня тоже где-то 5 км шла. понятно надо значит и дальше "тошнить" мотор! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 Немного в офф. По авке, у вас большой клуб в Львове??? А тут так мало людей((((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DBF Опубліковано: 12 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 Немного в офф. По авке, у вас большой клуб в Львове??? А тут так мало людей((((( 12 машин в клубе ! А что значит мало людей здесь? Все здесь есть на форуме, просто читают, здесь куча инфы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эндрю Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 У меня у самого обкатка после кап ремонта двигателя долго была. С самого начала даже стартер не мог прокрутить и чуть-чуть двигатель. Просил соседа, что бы он на своем транзите хоть чуть потягал, чтоб хотя бы со стартера заводилась. И как было сказанно выше, обкатка и у меня тоже где-то 5 км шла. Отлично мотор собрали! совсем не по науке... а то что двиг тухнет после 2500 может быть связано с зажиганием и карбом. на холостых тоже больше 2500 не крутит? 2я камера открывается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 Отлично мотор собрали! совсем не по науке... Тоже так считаю... Видимо вкладыши не того ремонтного размера поставили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эндрю Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 Тоже так считаю... Видимо вкладыши не того ремонтного размера поставили. может и того) есть хитрая особенность) ну и смотря как обтягивали.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DBF Опубліковано: 12 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 На холостом крутится до 4-4500 вкладишы 0.25 как книжка пишет полмесяца тоже как книжка пишет всьо по рамерам мерялось не раз микрометром, затягивали на 2 покрутили потом на 4 покрутил дали масла потом 6 крутили руками легко крутится еще масла потом 10 руками крутится! Карб после капремонта машына второе дыхание открыла кришка трмблера новая и бегунок тоже всем етим добися расхода с 14л /100 в 10л/100 после всех етих перемен машына едет! А и компресию мерял во всех на холодную 12.2! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 автор а подробнее про каналлы можно? эт в чем-башке,коллекторе? просто разрыв как то маленький ,у меня31на 36 . и что да как пилилось?мож он у тя нехочет наполняться,и зачем такой выхлопной канал большой? ты считал соотношение и тд? или пилил -чем больше, тем лучше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 На холостом крутится до 4-4500 А дальше уже не крутиться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 Проедь хотя б тыщи 2, лучше 3-4, тогда почувствуешь разницу, тогда начнешь чувствовать изменения от настроек, раньше не стоит настраивать. пока настрой на что-то нормальное и езди. Хотя конечно маловато и для сейчас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 12 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2012 ...у меня наоборот после капиталки так просился и так раскручивался, аж страшно было!НО обкатка-дело святое!А теперь после 30 тыщ что-то тухнуть начинает...Хотя я его и не насилую (город 3000 об\мин, трасса 4000-4200), и солекс настроенный вроде, и зажигание электронное...Ну эт я так, отвлёкся...Сейчас, на период обкатки тебе больше 2500 давать и нельзя, если не хочешь мотор быстро ушатать!Если по иистечению обкаточного срока (тыщ так 5 для верности) эта проблема останется, то тогда наверняка надо будет заново порытся в системе питания и зажигании... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DBF Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 автор а подробнее про каналлы можно? эт в чем-башке,коллекторе? просто разрыв как то маленький ,у меня31на 36 . и что да как пилилось?мож он у тя нехочет наполняться,и зачем такой выхлопной канал большой? ты считал соотношение и тд? или пилил -чем больше, тем лучше? канали в башке 32/35 на 1мм больше сток! А дальше уже не крутиться? незнаю я не пробовал дальше газовать как-то страшно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FullHD Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 канали в башке 32/35 на 1мм больше сток! незнаю я не пробовал дальше газовать как-то страшно! Скорей всего дело в зажигании , то что крышку и бегунок поменял еще нечего не значит , может вакуумный или центробежный регулятор опережения зажигания накрылся (пружины растянулись или мембрана уже дряхлая ),может зажигание позднее . Я вот заметил что от зажигания на узамах очень много чего зависит , когда у меня был 1.5 я родной трамблер переделал в БСЗ но приросту незаметил (видемо возраст трамблера дает о себе знать) , потом купил БСЗ идуктивное по ошибке взял под 80 бензин (у меня после капиталки под 92 ,компресия 13 ) ,а там углы опережения больше , движок начал крутиться на 4 передаче до 4.5 тыс . легко , на 3 с 3 до 5.5 тыс при обгоне практически моментально крутил , потом для проверки купил трамблер под 92 , машина мягче ехать стала но както не так , оставил трамблер от 80 . Попробуй покрутить трамблер в сторону раннего зажигания , На нейтрале , резко в пол газульку , если крутонет до 4 - 4.5 и остановиться а потом через пару сек начнет крутить дальше то зажигание позноватое , должно моментально крутануть хотя бы до 5.5 . Это при условии что у тебя карб настроен . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DBF Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 FullHD Зажигание крутил сейчас стоит вроде норм, если дать чуть раньше то клапана стучат в нагрузку и когда газу даеш! А сейчас как когда то бывает глушу мотор ключ повернул а его еще 2сек. трясет а бывает всьо хорошо думал бензин плохой но нет заправлялся на разных заправках! На счет карба сомневаюсь мастер делал и настраивал его на стенде под мой мотор его настроил и после етого машина поехала!! Видимо что то с зажиганием попробую снять видео как он работает и крутится! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FullHD Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 FullHD Зажигание крутил сейчас стоит вроде норм, если дать чуть раньше то клапана стучат в нагрузку и когда газу даеш! А сейчас как когда то бывает глушу мотор ключ повернул а его еще 2сек. трясет а бывает всьо хорошо думал бензин плохой но нет заправлялся на разных заправках! На счет карба сомневаюсь мастер делал и настраивал его на стенде под мой мотор его настроил и после етого машина поехала!! Видимо что то с зажиганием попробую снять видео как он работает и крутится! Детонация будет если на 2 -3 передаче с 1000 - 1500 оборов газу давать , надо не меньше чем 2.5 тыс об начинать топить на этих передачах , может ты настроил зажигание чтобы на низах ехало . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DBF Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Детонация будет если на 2 -3 передаче с 1000 - 1500 оборов газу давать , надо не меньше чем 2.5 тыс об начинать топить на этих передачах , может ты настроил зажигание чтобы на низах ехало . А как я мог настроить зажигание только на низа? Так до 2.5тыс. об. надо топить ! Он и после 2.5тыс.об. едет но нужно ооочень долго топить!! Так не должно быть, смотрю видео как газнули и уже 3-4тыс.об. и не понимаю почему у меня так не хочет крутится!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 А как я мог настроить зажигание только на низа? Так до 2.5тыс. об. надо топить ! Он и после 2.5тыс.об. едет но нужно ооочень долго топить!! Так не должно быть, смотрю видео как газнули и уже 3-4тыс.об. и не понимаю почему у меня так не хочет крутится!! легко,зажигание может быть слишком позднее,на низах будет тяга отличная,на верхах мотор ревет а толку 0.То есть ситуация как у тебя,на верхах разгон вялый,хотя должен вжимать в сидение.Самое простое,для начала смотри зажигание.Попроси у кого то другой трамблер на пробу,может проблема в твоем?? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DBF Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 А и еще есть проблема когда еду на четвертой то тяги практически нету не хочет ехать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Что у тебя с копрессией???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kiler2 Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Мож колеса слабо накачаны или ручник зажат? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз