Перейти до вмісту

Москвич. Ваше мнение


romchig

Recommended Posts

Позволю себе снова попереливать из пустого в порожнее и просто узнать ваше мние. Тема само собой высокоинтелектуальная, в оффтопе иначе и быть не может.

Итак

Представим себе обычную современную жизнь, личный транспорт. У каждого есть машина, может и не одна. В этом числе почему то есть и москвич... А может даже и не один...

Читая форум, особенно различные "гаражи", на протяжении уже нескольких лет, ни разу не встречал простого коментария по поводу отношения к своей машине. Вскольз уже не раз нечто подобное обсуждалось при выборе или обсуждении той или иной модели. В основном у кого как: кому по наследству, кому от нечего делать, кто купил потому как самый доступный, у кого от безвыхода, кому о просто интересно что делать или совершенствовать, для кого религия, для кого болезнь невылечимая и т.д. и т.п. Все мы разные, у каждого своя машина, пусть небольшая но уже история о ней. И своё отношение к ней.

Давайте теперь отступим от шаблонов и стереотипов форума, клуба, общества, и просто независимо от каждого здраво порассуждаем об настоящем отношении к своей машине.

Пожалуй начну

1. АЗЛК 408 1973г

2. унаследовал от отца.

3. хорошее. пусть не верх совершенства но по большому счёту нравиться. Готов возиться с машиной, содержать, тратиться. Нравиться ездить в ней.

4. Получаю много положительных эмоций. Словами отца - любовница (видимо для него это так же применимо).

5. Семейная реликвия, много позитивных воспоминаний

6. Явно не та машина, на которой мог бы или хотел бы ездить каждый день. С удовольствием при необходимости и первой возможности заимел бы что то экономичнее, динамичнее, современнее. Москвича ессно оставил бы. Классика есть классика...

Может у кого то были авто начиная от 408/412 и до 2141, так же интересно узнать такое мнение, как некий этап развития что ли. Ессно от себя рассказать впечатление о каждой машине.

Убедительная просьба не "сраться", у каждого своё мнение, и своя ситуация. Давайте уважать мнение каждого.

Никого не заставляю и не обязую "выворачиваться", кто не хочет - пусть лучше ничего не напишет. Но желательно всё же чтоб отвечали правдиво, мне это постольку поскольку, возможно это будет лучше для вас, может просто кто то ещё не определился...

Если администрация считает нужным закрыть тему, ну чтож так тому и быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. М 21412, 1992г.

2. машина в семье, досталась тяжело в далёком 95м

3. я её люблю

4. езжу , ибо есть куда и зачем ездить + ощущаешь себя участником движения. (наиномарках ездить както немного скучнее)

5. связывает очень многое, первая поездка за рулём, первый выезд за бугор на машине, первая авария, первый секас в машине, первая тыща км за день, впервые жестоко застрявал в полях, впревые окапывался в песке, первое падение в люк, и ещё много-много чего от увлекательного, до авантюрного.

6. машина для души и для душевных поездок. на каждый день при надобности может и пойдёт. но через пару месяцев такой эксплуатации начнёт сыпаться и крови будет пить больше чем возить.

в общем москвич - как машина "так себе", но мне нравится конкретный экземляр в виде конкретного 21412 который уже весь перебран своими руками или с моим участием.

в своё время был выбор второй машины в семье (фактически то, на чём мне ездить и с чем мне ковыряться). москвич или семёрка (с пробегом 15 тыщ). что оставили? вопрос риторический. последовавшая через год капиталка кузова (в которую фактически была уложена сумма, скорее всего бОльшая чем остаточная стоимость машины) вопросов "быть или не быть" особо не вызывала :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. АЗЛК 408 1973 г.в.

2.досталась по наследству ( сначало отцу , потом мне )

3.Да.... машина не новая , не быстрая , не резвая , но я её тоже как не странно ЛЮБЛЮ. Многие друзяь , говорят типа продай ,насобирай денег купи нормальную машину , или БУ иномарку, а зачем она мне ? Вот например у друга , который говорит что бы я его продал , ФОРД скорпио 2,9 ездит он не много ( в неделю может км 50-100 ) , а ковыряется в ней целые выходные ( то что то потечёт , то застучит , то ещё что то... ) , и кому нужна такая ИНО ? а у меня на мосике на 20т. км. порвался только ремень , масло поменял и свечи поменял .

4. Связывает с ней , как и предедуших людей , МНОГОЕ:

первая машина в семье , учился на ней ездить , с родителями на ней обьездили пол украины....ДА и вообще ... многое не припомниш.

5. Половина моих средств уходит на ней , а может и больше . Все хочется чего то большего и большего.

6. Я её очень люблю , каждый раз когда ставлю в гараж , благодорю её за то что она меня покатала ( ПОЖЕТ ЭТО КОНЕЧНО И СТРАННО ,НО ЭТО ТАК ) , по началу девушка на меня смотрела как на не нормального , а потом и сама начала благодорить.

Как то раз приехал домой поздно , и оставил МОсика на стоянке 2 минуты ходьбы от дома ( до гаража идти 10-15 минут , так впадлу было) , не мог заснуть около часу . В итоге встал , оделся, пошол взял машину и погнал её в гараж , пришол и уснул как убитый ) . ПРостите , но я не понимаю как можно оставлять машину во дворах без присмотра....

А хотя может я просто уже не нормальный?

Автору спасибо за тему . Давно хотел почитать нечто подобное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. 408й 1965года

2. Покупался именно по зову сердца, и искал именно такой

3. Когда еду на нем получаю море позитива, не только от езды но и от реакции людей потому что это уже диковинка

4. Езжу каждый день по возможности, ездовые характеристики удовлетворяют меня вполне (конечно хочется быстрее, а надо ли?)

5. Будут лишние деньги куплю каждодневную жоповозку, но масики останутся )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2140,1978 г. в. был унаследован мной.

Отношение к нему..когда какое))Вредничает - слышит о себе много нового) А если по существу, то, наверное я скажу, что отношение моё к нему (автомобилю) позитивное. Потому что это мой автомобиль...скажу, даже так - часть моей жизни, в которую я вложил часть своей души и свой труд. Как я могу не любить свой труд, и по большому счёту самого себя? Не знаю..Поэтому, действительно...отношение к нему, а точнее к моему "творчеству", позитивное).

Любовница - это да..полностью согласен с "romchig", точнее с его отцом. Это наиболее полходящее описание о положительных эмоциях при езде.

И любовница эта самая находится в нашей семье вот уже как 33 года. У каждого автомобиля есть своя история..Но удивительно, когда эта история автомобиля является неот*емлемой частью истории этой семьи. Семейная реликвия, как уже говорилось, переходящая из рук в руки одного поколения другому, словно ведущая, связывающая нить двух эпох...того времени и этого..неразрывная цепь..В этом что-то есть..и это что-то достаточно глубокое, тонкое, но весомое и ценное.

Насчёт 6-го пункта ничего не хочу отвечать.

"Ценю то, что имею.." (с)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИЖ412ИЭ

- взял первое попавшееся цена-качество

-как бывший мотоцикловод (К-750М)и рьяный ненавистник 4х колесной техники к рождению сына все таки пришлось перейти именно на 4 колеса, да, "любовница" еще та но и есть положительные стороны (наверное как самоутверждение) или творческий конструктор двумя словами.

езжу каждый день напрягает соотношение расход-динамика, ну а из плюсов положительный эмоции почему-то именно автозаправщиков :)

- вот так начнет капризничать проклинаешь все на свете - сделал и радуешься, однозначно 2е авто нужно если на каждый день, но содержать 2х коней накладно по сему рано или поздно придется расставаться (хотя скорее всего возьму опять мото а РОССИНАНТ будет авто выходного дня)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первая машина Иж 412 ИЭ 1976 года.

1.Был куплен моим дедом в 1979 году.

2. Был унаследован мною, потом братьями, после чего и пропал.

2. Семейная машина, я в ней учился ездить, много чего было связяно и хорошего, и плохого, всего не перечислить.

3. С детства от него тащился, что переросло в будущем переросло в "болезнь" .

4.С ним я не успел толком ниче сделать(залил бенз, поменя тосол, залил воду в бачок)

Вторая машина АЗЛК 2140 1986 года.

1. Купил у знакомого по цене метала

2. Состояние хреновое, брал для езды в селе.

3. Снова обострилась москвичевская "болезнь", и я решил его восстанавливать. Пару друзей поддержали меня в выборе авто

4. Теперь понимаю что я его так быстро не брошу.

Мое мнение таково: "Если человек купил москвич, знает недостатки и приемущества, и он нормальный здравомыслящий водитель, то он его быстро не бросит"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Москвич 2140 1982г.в.

2. Покупался по цене (нечего скрывать :) )и отдаленно по впечатлению детства (был у отца ИЖ-412)

3. Покупался также как машина для учёбы, потом планировалось купить ВАЗ 2108/2109.... Но за год так к ней привязался, получил первый опыт ремонта, первый опыт вождения и уже не смогу её просто так продать....только если появятся непредвиденные обстоятельства (не дай бог :fool: )

4. Сейчас для меня машина - больше хобби чем средство передвиджения.

5. Считаю что Москвич как и другую старую классическую машину не стоит эксплуатировать каждый день....это больше "машина для души" или как я люблю называть машина "выходного дня", за которую можно сесть спокойно ехать забыв обо всём, никуда не спешить....поэтому если придётся ездеть каждый день куплю вторую машину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Москвич на котором я приехал из ротдома домой, серый Иж 412, на нём я учился ездить, машина деда, потом он мказал что дарит мне её на 16, но предприимчиво его оформили на батю, а дед сказал- "я всю жизнь на нём проездил, и всё, хватит, надоело, я ещё для себя пожить хочу"

2. купил я както 21406 в кредит - адский кусок кала который я любил всем сердцем, и не имея ни малейшего понятия что с ним делать, начал практику ремонта тормозов, учитывая что машина стояла в другом городе- я какждый день в светлое время после учёбы ездил его делал, после месяца работ тормоза были закончены, и машину на буксире отправили в Киев, где продолжился секс с проводкой, спустя 4 месяца после покупки однажды ночью зимой его удалось завести с 3-го раза, далее я около 9 месяцев поездил ничего абсолютно с ним не делая, и попутно грачуя, отбив его сотимость, она окупилась, я погасил кредит по ней, пробило прокладку ГБЦ и я почемуто решил перебрать мотор... снял, почнил бошку, забил на мотор, собрал, начал варить, я её настолько любил что меня даже не смущала дырка от передней поперечины под сидениями до задних арок, тоесть дырочка метр на полтора от порога до порога, заклееной линолиумом на саморезы. и полное отсуцтвие задних лонжеронов как класса, задний мост крепила сила великого тяжения, на хорошей яме он мог уйти из под машины, а в районе этой дырки кузов на ходу складывался пополам. год варил его, потом купил хонду и забросил этот безнадёжный труп перевертыш, и битый во стороны, куда подальше, щас почти разобран, ждёт сдачи в метал

3.-й москвич 2140 купил чтоб поездить пока решать будут вопросы с хондой, но я продавцу придурку слишком много задатка дал на праздник грядущий, покупка была 31-го декабря, я остался без документов с машиной которую я немогу никуда перегнать. Спустя 3 месяца поиска продавца в попытке выбить документы, я попросту угнал свою же машину и сдал в металолом, почти отбив свой задаток, пожже правда появился продавец с претензиями что я не полностью раститался за машину, я тутже согласился встретиться, и пожже я упорно наставивал на встрече, это наверно эго "почемуто" смутило и и его след окончательно простыл.

4-й мой четырехфарник должен был быть уже чемто на подобии той хонды которую я разбил, или каким либо аналогом, и денег у меня был побольше чем на москввичь, но появилась эта падло, мечта детства блин, мега стильное, с коробкой на руле, плавниками, редкой мордой, и новым мотором, ох как он бшлестел, ну как можно было устоять видя и щупая его лично уже состоявшимуся москвичеводу? именуемое нечто Эскалибур, а пожже после того как он честно и верно отслужил у меня в ГАи и начал разваливаться именуемый Чарлик, или Корчик честно и верно меня катал, иногда досаждая детскими болезнями, но когда ему пришол окончательный трындец, там было заманено всё от бампера до бампера, проведены доработки по навесному мотора, не тронутым остался только мотор, машина перебрана ВСЯ!, с незлым тихим словом поминая продавца-"не бита не крашена"

Тем верменем раздался звонок: "Москвич 2 куска, надо?" -Ездит? -Да, - Забираю! Так появился у меня Комбайн Двайна, пожже Главмеха, пожже Эндрю, взял просто поездить поубивать, не было мыслей с ним мыслей заморачиваться, ко мне он попал уже сомнительно ездящим, но 3 недели под ним и он нормально поехал, и даже не смотря на то в салоне можно было складывать гнилые бананы, промасленые в отработке коленвалы, и прочий металолом на сидениях, носки бомжей, и строительный мусор- салон там уже дальше запачкать было невозможно, но было одно НО! Моя любимая часто носила белое! Я его зараза мыл по посинения, однажды она попрощавшись со своими новенькими шмотками села в машину с обещанием меня убить и вышла абсолютно чистой, мы оба были в шоке, не зря салон из керхера растворителем херачили)))) Это нверно был пик моего увлечения москвичами, но пришол момент икс, когда вышеуказаный герой чуть не спалил семью заживо на трассе потеряв пару бугелей, и ворвавшись на пост дпс пылающим как бенгальский огонь на день независимости, это была последняя капля, несмотря на её убогий вид, и то как мы класно провели время с этой машиной, она была разобрана и порезана на металолом без капли сожаления, он же стал донором четырефарнику которому требовалась замена всего, пожже пошол обратный отсчёт и ни один порядочный колекционер оравший про ценность четырефарников учитывая все мои вложения в это барахло не удосужился его купить, по обратному отсчёту четырефарнику оставалось не долго, пару поломок, нервы бы сдали, и болгарка бы прошлась бы и по крыше и по всей новенькой хромированой морде, а кувалда по такой редкой и дефицытной хелловской оригинальной оптике сделаной в германии специально для москвича, но увы его успели купить за 500 баксов, сума вложений в него составила 2000 уе за одн год+ стоимость самой машины, покупатель доволен как слон, он ТРЕМЯ!!!! Ходками еле увёз довесок запчастей на сумму доларов 700, и машина считай даром в бонус. И теперь я з большей долей иронии и язвы нежели питания теплых чуств к "родному" москвичу хочу сказать ВЫКУСИТЕ ПАДЛЫ ВСЕ кому он не достался и кто его хотел так но только моз парил а покупать таки не собирался!!! Полностью перебраный, садись и едь, с запасом запчастей на 5 лет вперед, свежеоформленый, и с ТО до 2013.

Завершая свою карьеру москвичевода и это неблагодарное дело я уже писал эпилогу себя в гараже по 408му у меня осталась только семейная машина которая теперь у меня, мне её унаследовать, и... Она уже мне нафиг не надо, тоже пербрал всю отбампера до бампера, за один год пересыпать 3 машины и так и не накататься ни на одной из них это через чур, надоело, больше я не питаю ничего хорошего к этому куску говна который непонятно зачем выпускали в ссср. лучше бы за копейки покупали метал в сша и привозили б сюда- ихние утиляки намного толковей были чем нашо свеже придуманое и свежевыпущеное ЧМО. ТОгда б в СНГ было б больше полезныйх ископаемых, а в США и Германии меньше мусора и свалок. Собираю на нормальную машину, жопу порву но буду ездить на маршрутках пока не куплю нормальную машину, вобще хочу хонду, и кстати, я поменял своё мнение, я не то что ланос, я даже матиз считаю машиной получше моквича, москвичь уже не тот который был тогда, и сейчас его чесно не за что похвалить, разве что оставить как игрушку для в8 и выходного дня, которую в результате использования в 8 не жалко расколбасить...

Вот ещё в тему нашол в интернете/:

Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла – слезь». Казалось бы, всё ясно, но…

1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда

2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее

3. Мы говорим: "мы всегда так скакали"

4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей

5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле

6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой

7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях

8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей

9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее

10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Но суть одна, и простая: ЛОШАДЬ СДОХЛА - СЛЕЗЬ!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Москвич 2140Д 1985г.

2. отдал отец по причине ненадобности. он купил ваз21063 и был тогда доволен ею даже с каким-то пренебрежением начал относиться к москвичу.

3. машина радовала и особых проблем не создавала. не было у меня чтоб он не заводился или не ехал. нравится делать все своими руками.

4. денег тратится на нее много. больше чем на ВАЗ с которым тоже приходится возиться мне. сейчас Москвич в статусе машины выходного дня. когда пересаживаюсь на нее на недельку другую просто поездить семейство косо смотрит начинаются вопросы почему пересел на москвич, а мне просто нравится водить его возиться с ним. содержать 2 машины проблемно, но я пытаюсь. продать комуто чтобы угробили жалко, сдать на металлолом тоже не могу, с другой стороны машина должна ездить- долгий простой тоже не хорошо для машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

азлк 412 1970 г.в

достался мне через сайт: авизо

будь проклят тот день когда я купил этот автомобиль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. ИЖ - 412. 1981 год.

2. Покупался родителями для поездок по области, но был подарен мне на 18-летие.

3. Чем дольше машину эксплуатирую, тем меньше на ней можно безпроблемно ездить.

4. Азы авторемонта познавал именно этим москвичем. Ремонтировать машины уже в крови. Не верю, что иномарка не ломается - очень боюсь что это действительно так.

5. Бывают минуты, когда любовь к ИЖу резко перерастает в ненависть и тогда я ненавижу и конструкторов, и инженеров, и весь обслуживающий персонал заводов АЗЛК и ИЖмаш. Позже, конечно, попускает и все становиться на круги своя - "Москвич самая лучшая машина".

Ромм, ты несомненно прав про лошадь :good: :good: :good: :good: Теперь задумываюсь о покупке иномарки, живой и надежной.

Но москвич останется у меня - машина для души.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будь проклят тот день когда я

...сел за баранку этого пылесоса?(С) :lol:

1. АЗЛК 412 1975г;

2. Купил... За деньги! Тогда это был еще дешёвый доллар!

3. Обожаю сий агрегат. Наверное это и есть т.н. МГМ! Еще будучи шкетом 7-8 лет увидел в киевском парке Партизанской славы брошеный кузов раннего 408. Походил-полазил-заценил... А потом посидел за рулём полузаброшенного 2140 с открытыми дверями, стоявшего на кирпичах во дворе соседнего квартала. С тех пор он сцука влез в голову так, что на другой совкопром уже и смотреть не хотелось (до этого в фаворе была "Копеечка" :P ). А тут стал рапотать, захотелось мафыну (ну шоб совсем занедорого, но за прогнившую укондомленую Жигу платить 800$ я вроди умом не тронулся, а опрятненькие ЗАЗы 968М за 200$ как-то и не воспринимались как машина)...;

4. Та тоже я огорчен "любовница". Только пока больше она меня чем я ее. :hospital:И ваще это прекрасное средство заработка для разных автомехаников. Мечтаю обзавестись собственным гаражом, вот тогда б я ей показал :siski: ;

5. Хотю сделать поприятнее в эксплуатации и характеристиках. Приоритет - по максимуму сохранить стоковый внешний вид и салон. Шпорт а также всякое стрит-сракерство не интересует.;

6. Как второй автомобиль, у отца есть дизельный Рено Кэнгу. Ну что сказать про Реноху - за ее баранкой я отдыхаю. Реально! Хоть на трассе, хоть по пробкам. Просто балдею от монотонного урчания его дизелька, наличия гидрика, управляемости, и никогда не думаем стоит ли куда-то ехать потому что цены на горючку ого-го - просто берем и едем. :) А "Мось" юзается как резервные колёса, аттракцион типа окунись в прошлое, и просто для фана. Может быть и получится довести его до состояния эвридей кара, посмотрим...

Вроди бы часть задумок уже воплощены, но многое еще требует доработок. Как и у большинства наверное... :declare: Жаль только что гаража у меня нет, содержать без него "Москвич" это дорогостоящая авантюра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич... Как много в этом слове...

21412 1988г.в. куплен в 1997 году.

У моих родителей машины никогда не было. Но я всегда о ней мечтал.

Когда у нас с женой возникла мысль о приобретении машины, было просмотрено несколько вариантов. Когда я увидел этот, он меня заворожил... я сел в него и сказал, я хочу этот. Мне было в нём удобно. Всё под рукой. Ещё мне понравилось количество идей возникающих в моей голове при взгляде на эту машину. Свобода для творческого ума. За пятнадцать лет мы были с ним и в горе и в радости и он всегда меня выручал. Иногда я ему наваливал, иногда он мне, по всякому бывало. Но эта машина всегда готова к любым передрягам. Все мои родственники уважают москвича за его надёжность и готовность. В любую погоду на любые подвиги.

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. АЗЛК 408 1973г

2. Тесть купил себе Accent, и отдал Москвич что-бы не пропал совсем. Это моя первая машина, из-за нее и получил права ))

3. Не верх совершенства но по большому счёту нравиться. Готов возиться с машиной, содержать, тратиться. Нравиться ездить на нем.

4. Семейная реликвия, много позитивных воспоминаний, на нем я отвозил свою жену в роддом.

5. Не та машина, на которой хотел бы ездить каждый день. При первой возможности заимел бы что то экономичнее, современнее. Москвича не бросил бы.

PS: romchig извиняюсь за полу плагиат, но твои слова попали почти в точку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. ИЖ - 412. 1981 год.

2. Покупался родителями для поездок по области, но был подарен мне на 18-летие.

3. Чем дольше машину эксплуатирую, тем меньше на ней можно безпроблемно ездить.

4. Азы авторемонта познавал именно этим москвичем. Ремонтировать машины уже в крови. Не верю, что иномарка не ломается - очень боюсь что это действительно так.

5. Бывают минуты, когда любовь к ИЖу резко перерастает в ненависть и тогда я ненавижу и конструкторов, и инженеров, и весь обслуживающий персонал заводов АЗЛК и ИЖмаш. Позже, конечно, попускает и все становиться на круги своя - "Москвич самая лучшая машина".

Ромм, ты несомненно прав про лошадь :good: :good: :good: :good: Теперь задумываюсь о покупке иномарки, живой и надежной.

Но москвич останется у меня - машина для души.

Иномарки ламаються и еще как,ну там пару сотнями ремонт не обойдеться.Ну подумать Москвич построил дом,кучу гаражей и т.д и т.п.Ему памятник уже ставить надо.Не какая б иномарка такого издевательства не выдержала....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот снова понеслась...

Для примера об укр.ино кое что расскажу. Для многих уже не секрет, что у нас есть и другая машина: Sens 1,3, тот же Lanos с тавромотором и КПП. Так же как и моск используется нещадно для всякого. Наверное даже более нещадно.

Вот уже на протяжении пяти лет ездит каждый день, возит много и часто, и за всё это время менялись только расходники, масло, ремень ГРМ, колодки. И как то ж выдерживает такого издевательства пока что.

И кто б там что ни говорил, для меня и всех кто у нас ездит, моторов 1,3 хватит за глаза, большего нам впринципе и не надо.

Сколько всего перевезено ими, а за москвич вообще страшно даже думать: дом, гараж, всё что во дворе перевезено на нём без прицепа.

Давайте оставим иномарки и другие авто. Тема совершенно другая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. 2141-01 после аварии, на большой скорости пробил бетонный забор. Никто ( из 5 человек в машине) не пострадал, поэтому принято решение восстановить.

2. Машина которую можно ремонтировать в гараже без специальных инструментов. Обратный эффект - к машине обязательно нужны руки и знания. Без этого такую машину нет смысла покупать.

3. Что-то типа игрушки-конструктора, золотая середина между современным авто конструкцию которого нельзя изменить и машиной которую можно доработать самому.

4. Когда-то хотел 2140, но попробовал 41-й и передумал.

ПС: была уже тема типа "на какую машину поменять москвич...", там тоже самое написано почти.

ППС: про дохлую лошадь. Желаю вам купить вашу хонду. Одно замечание, в мире очень много древних авто. И я уже писал, что один английский миллиардер на "Ниве" катается и как бы у него точно есть возможность купить "не дохлую" лошадь. Каждому свое! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороший автомобиль.

Мой первый, купленный в здравом уме 2140.

Честно говоря, хочу, чтоб была возможность ездить каждый день.

Еще купил 2141 (осуществил мечту, осталось поставить на колеса и отправится в путешествие).

Меня устраивает, по поводу замены на другой авто - нет желания, хотя есть возможность.

Хорошо, что есть сайт и знающие люди, которые не отказывают в помощи.

Смотрю за 2140, и он меня не подводит, так, что жаловаться не на что.

Приятно ощущать, себя близким, к труду людей воплотившем свои идеи в этом авто, которые и по сей день не исчерпали своей актуальности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот снова понеслась...

Для примера об укр.ино кое что расскажу. Для многих уже не секрет, что у нас есть и другая машина: Sens 1,3, тот же Lanos с тавромотором и КПП. Так же как и моск используется нещадно для всякого. Наверное даже более нещадно.

Вот уже на протяжении пяти лет ездит каждый день, возит много и часто, и за всё это время менялись только расходники, масло, ремень ГРМ, колодки. И как то ж выдерживает такого издевательства пока что.

И кто б там что ни говорил, для меня и всех кто у нас ездит, моторов 1,3 хватит за глаза, большего нам впринципе и не надо.

Сколько всего перевезено ими, а за москвич вообще страшно даже думать: дом, гараж, всё что во дворе перевезено на нём без прицепа.

Давайте оставим иномарки и другие авто. Тема совершенно другая.

Ланос сколько не выжевет как москвич.1.3 имхо он туповат.1.5 намного интересней.ну на удивления украинская сборка не плохая!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валите какое говно лучше спорить в другую тему!!! Да я задал противную ноту москвичу, т.к. проводился опрос мнения, но вопрос не стоял что лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич- это болезнь. Есть разные болезни- Таврия, Жигуль.... у каждого своя и диагнозы тоже.

Моя болезнь началась в 2004 или 2003, точно не помню. Когда мамка купила первую машину -АЗЛК 2137- 1981 г.в. Потом чисто себе купляю ещё один 2137 только 1985г.в( жаль что с ним нечего не вышло- ушол на запчасти). После него комбик 1990гюв появился за за 1400грн. За такие деньги велик нормальный не купишь а тут целый конструктор. Потом 412 взял вполне живого за 1600грн- пустил на запчасти. А прошлым летом был 2141- Шаланда полна косяков. Пришлось продать- надоело возится, а ездить охота. И того было 5 машин, осталось две.

Благодаря этим Москвичам нашел работу ...... да много чего.

Уважаю свои Москвичи- в дороге ещё ни разу не стоял- если и ломалась, то домой сама дотягивала. Каждый день в любое время всегда готов к работе. Каждому бы таких друзей- верных и надежных. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...