Перейти до вмісту

установка зажигания!


Recommended Posts

И то, и другое... При наибольших оборотах мотор будет работать устойчиво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 134
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

И то, и другое... При наибольших оборотах мотор будет работать устойчиво.

а тысяч через 20 мы начнём искать куда подевалась компрессия....

Сам не вынимал. Другие вынимали - когда ставили БСЗ трамблёр и когда у меня вылетел шплинт из привода трамблёра и шестерня не крутилась. Меняли привод.

По лампочке, но на БСЗ - это можно по МД выставлять, то же самое будет? Помню что лампочка на МД горит некоторое время пока трамблёр крутишь., тоесть есть некоторый угол небольшой пока она горит.

по лампочке ставится только приблизительно. чтоб можно было завести машину.

у меня получилось оптимально на 4 градуса раньше метки, т.е. 14 градусов до ВМТ вместо штатных 10

не забываем что чем беднее смесь даёт карб, тем раньше начинает детонировать. и наоборот ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"а тысяч через 20 мы начнём искать куда подевалась компрессия...."

а можно поподробнее, пожалуйста, по этому пункту?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот у меня при нажатии в пол стучат пальчики до самого момента пока не отпущу педаль. если я всё правильно понял такого не должно быть и надо чуть позже зажигалку поставить ?

и едет супер при этом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уточните 1 момент, при вращении трамблера, что нужно искать, наибольшие обороты или самую устойчивую работу двигателя? (БСЗ)

Не факт, у меня если ставишь по самым большим оборотам то когда едешь начинает стучать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"а тысяч через 20 мы начнём искать куда подевалась компрессия...."

а можно поподробнее, пожалуйста, по этому пункту?

раннее зажигание - это детонация, что бывает от детонации читаем в мануале.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раннее зажигание - это детонация, что бывает от детонации читаем в мануале.

Ну да, а позднее зажигание - перегрев выпускного тракта, потеря мощности и перерасход бензина. =)

From Diesel's with love! :D

Змінено користувачем Tfd
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нужен компромис... укладаться в 4 дзынька при разгоне :)

А что делать тем, кто в бронепоезде, и не понимает (не знает) как звучит этот "дзынь".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На заглущеном двигателе спокойно продолжает работу в режиме дизеля и так может работать очень долго, а когда в пробке долго тянешся сам глохнет зараза :wacko: Мотор только с обкатки,БСЗ, солекс 83, єто зажигиние надо пожже поставить? (стоит в нуле по прибору)

з.і. цепь и звезды в моторе новые, совдеп, все метки идеально совпадают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На заглущеном двигателе спокойно продолжает работу в режиме дизеля и так может работать очень долго, а когда в пробке долго тянешся сам глохнет зараза :wacko: Мотор только с обкатки,БСЗ, солекс 83, єто зажигиние надо пожже поставить? (стоит в нуле по прибору)

з.і. цепь и звезды в моторе новые, совдеп, все метки идеально совпадают

сильно горячие свечи, поставь свечи более холодные, если двигатель под 92й бензин то должны стоять А20Д или аналог, табличку соответствия можно найти в интернете, либо бензин го..но.

под 76 бензин - А17Д,

у меня была подобная проблема, поменял свечи и все стало в норму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"А что делать тем, кто в бронепоезде, и не понимает (не знает) как звучит этот "дзынь"."

Тогда надо звать понимающих в дзыньках, или же настроить по мануалу - 10 градусов до в.м.т., то есть первая метка по ходу вращения шкива КВ, с помощью лампы и кататься. Кстати, в родных мануалах по москвичу настрйка начального угла зажигания производится именно по метке, а не на слух по дзыньках...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"А что делать тем, кто в бронепоезде, и не понимает (не знает) как звучит этот "дзынь"."

Тогда надо звать понимающих в дзыньках, или же настроить по мануалу - 10 градусов до в.м.т., то есть первая метка по ходу вращения шкива КВ, с помощью лампы и кататься. Кстати, в родных мануалах по москвичу настрйка начального угла зажигания производится именно по метке, а не на слух по дзыньках...

Настраивал по мануалу, описанному в статье по установке бсз, 10 град. Машину тупить просто жесть, и расход в смешанном получился где-то 15литров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=G5Ip6p1Ram0&feature=related


Вот чего нашел. Опишите, где тут детонация, и есть ли она здесь? Как писал один форумчанин: "Дзыни - где-то среднечастотные звуки, при их возникновении как буд-то кто-то молоточком по кламанной крышке молотит. В момент возниконовения не услышать их сложно, происходят, как правило, при интенсивной тапке, т.е. нагрузке на двигатель." я сделал вывод, что детонация - это звуки издаваемые двигателем c 37 секунде видео. Я прав?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при нажатии на тапку вот те дзиньки и есть детонация, а происходит из-за того что грузики центробежного автомата сильно рано начинают опережать настройка автоматов вакуума и центробежного возможна только опытному автолюбителю и при наличии инструментов и оборудования (стробоскопа шкалы) и желания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я был прав, звуки начинаемые с 37 секунды, при нажатии на газ - это и есть звон детонации!? ИМХО, больше похоже на какое то хрюканье!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для желающих про звук детонации:

в двигателях принято что фронт спокойного горения стационарной смеси распространяется не быстрее 0,2—0,3 м/с

В работающем двигателе смесь не является стационарной, она очень быстро (с завихрением) перемещается со скоростями, имеющими тот же порядок величины, что и скорости движения сопряженных деталей (поршней). Поэтому, фронт горения фактически распространяется от свечи к периферии КС со скоростью порядка от 1 до 10 метров в секунду (дозвуковая скорость).

При возникновении детонации в нашем случае вот те "дзыньки" это взрыв в КС скорость фронта пламени в отдельных местах уже от 150 до 1500 м/с и это уже "ударная волна", натолкнувшись на стенки создает очень большие локальные нагрузки в металле, все зазоры которые существуют, поршень-гильза, поршень-палец, шатун-палец получают вот те нагрузки и начинают звучать - характерный металлический звук "молоточки". При длительном действии все это может вызвать тяжелые повреждения в двигателе (поршней, пальцев, втулок, шатунов и даже блока).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с 37 секунды детонация, но без нагрузки на двигатель она не должна возникать. Она может проявлятся только при движении... А если тупит при НУОЗ 10 градусов, и много кушает, то надо регулировать центробежный автомат трамблера или копать в карбюраторе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при условии что там топливо еще правильное залито, тогда можно регулировать

у меня было интересное наблюдение. заливал в неньке 92-95 бенз при спокойном режиме до 90 км детонации не было. а вот при скорости 80-90 км и при резком нажатии на тапок появлялась детонация дальше при выходе на 120 аналогичное явление. ничего не крутил поехал с семьей на отдых через россию на кавказ там налил 92-й бенз и все пропало нет детонации, там катался только на 92-м при возвращении в неньку влил опять нашего 92-го и все вернулось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

коллеги, с никто не подскажет ссылку на таблицы УОЗ разных трамблеров? гдето сканы проскакивали, никак не найти.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сильно горячие свечи, поставь свечи более холодные, если двигатель под 92й бензин то должны стоять А20Д или аналог, табличку соответствия можно найти в интернете, либо бензин го..но.

под 76 бензин - А17Д,

у меня была подобная проблема, поменял свечи и все стало в норму.

Поршневая моя под Аи 93, ставить а20д? Мдя, смешно :mellow: у меня стоят Дензо, япония, 40 грн штука, наверно выброшу...

Выкину этот сраный солекс который почемуто все так хвалят верну обратно дааз 412 который раньше стоял на неделе попробую.

Про видео, клацающий звук с 37 секунды у меня такой постоянно, ни один метод не помог, в т.ч. установка по мануалу, музыкант один на слух чтото 3 часа крутил, катал в разных режимах по стоянке, тоесть и в динамике тоже проверял как ведет себя машина, в итоге чтото получилось, но карб однозначно под замену пока поршневая ещё не убилась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршневая моя под Аи 93, ставить а20д? Мдя, смешно :mellow: у меня стоят Дензо, япония, 40 грн штука, наверно выброшу...

Выкину этот сраный солекс который почемуто все так хвалят верну обратно дааз 412 который раньше стоял на неделе попробую.

Если ты решил меня потролить(то что ты знатный троль все и так знают) то не получится, я сам кого хочеш затролю.

Теперь вдумчиво прочитай то что я написал.

Россия - NIPPON DENSO

А17Д - W20EA

А20Д - W22ES

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...