Перейти до вмісту

установка зажигания!


Recommended Posts

да не,ребят, это уже чисто споры пошли..БЛИЖЕ к теме...Давайте кто что знает,потому как тема действительно интерестная...Давайте определим оптимальный угол исходя не из теорем, а из собственного опыта...

идеальный угол ,это зажыгалка на грани детонации, а она будет у всех при разных углах в зависимости от -топлива,ст-сжатия и тд
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 134
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ну у меня при компрессии 9.5 (на холодную) карб вебер винт качества на 2 оборота 95 бензин выходит примерно 20 градусов! у меня отсутствует вакум корректор.если по меткам то у меня октан корректор на 0 а общая регулировка в самый край. свечи у меня французские без резистора и расстояние между выводами 0.65. а и вот что ещё забыл сказать зазор в контактной группе 0.4 :declare: .вроде не чего не забыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы бы прекратили новичков запугывать. И так боятся трамблер крутить, а после этой псевдонауки смотреть на него станут боятся. Да, меня тревожит когда человек едет, к кому то, что б ему поправили зажигание.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И главное читать не все, что написано на этом форуме, и в этой ветке.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не писал больше, а опять почитал, Вов у меня тоже волосы были бы дыбом, но их нет. да не курю я, просто в шоке от многих коментов (пять лет в инстика по спецухе автомобили 15 лет работы в автопредприятии) и добавлю может и читать не все надо, а и в деле применять. сори никого не хотел обидеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самый чёткий совет: если хотите что-то сделать читайте официальную литературу и пробуйте всё делать сами! что бы всё узнавать на практике и к своей машине подберёте все настройки! :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

А что старшие товарищи, скажут по поводу такой методы установки уоз?

На запущенном двигателе, крутим трамблер в поисках наивысших оборотов, когда нашли,отступили на 1мм назад и затянули трамблер!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что старшие товарищи, скажут по поводу такой методы установки уоз?

На запущенном двигателе, крутим трамблер в поисках наивысших оборотов, когда нашли,отступили на 1мм назад и затянули трамблер!?

1 мм куда? вверх или вниз?))))

там градусов 10 надо назад крутить. в своё время при такой регулировке попадал почти идеально.

а потом просто купил собственный стробоскоп :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 мм куда? вверх или вниз?))))

там градусов 10 надо назад крутить. в своё время при такой регулировке попадал почти идеально.

а потом просто купил собственный стробоскоп :)

Как я понял, то если словил наибольшие обороты поворачивая по часовой стрелке, то потом на 1мм против. и готово ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрался что такое стробоскоп:) Теперь буду читать инструкции, как им пользоваться:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа! Боюсь кого-то обидеть но сил не хватило дочитать до конца все научные изыски.А теперь совет - нормально отрегулированное зажигание на Уфимских двигателях 412-это когда при езде на 4 передаче/ 60 км.час при резком открытии дроссельной заслонки прослушывается 3-4 детонационных щелчка.А поскольку сейчас на каждой заправке своя формула бодяги то и зажигание надо корректировать на слух после каждой заправки. Наука тут бессильна!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там градусов 10 надо назад крутить. в своё время при такой регулировке попадал почти идеально.

а потом просто купил собственный стробоскоп :)

Назад - это против часовой?

Вопрос - выставили мне по страбоскопу зажигание. Теперь машина тупит. Куда крутить?

А вот детонации вообще нет ни на каких передачах. Мотор ревёт, а не едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Назад - это против часовой?

Вопрос - выставили мне по страбоскопу зажигание. Теперь машина тупит. Куда крутить?

А вот детонации вообще нет ни на каких передачах. Мотор ревёт, а не едет.

если не ошибаюсь, то против.

уверен что правильно выставили?

при раннем зажигании на низких оборотах едет вродебы бодрее. на высоких попадаешь на детонацию, которую ты не слышишь, и она в ускоренном режиме ушатывает тебе поршневую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не ошибаюсь, то против.

уверен что правильно выставили?

при раннем зажигании на низких оборотах едет вродебы бодрее. на высоких попадаешь на детонацию, которую ты не слышишь, и она в ускоренном режиме ушатывает тебе поршневую.

Я не уверен что выставили правильно. Видел только что стробоскопом ставили. До этого я выставил по дзыням и ездил год горя не знал. Так что - крутить против часовой? Я уже повернул немного, но разницы пока не почувствовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот не знаю как у кого но у меня 15 градусов от в.м.т. Но у меня на низах бывает тупит чуть чуть если мало газу дать а так едет нормально и при нагрузке пальчики стучат и потом перестают.ну короче как должно быть. потому что если ставить на 10 градусов то машинка немного зажатая будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предложу свой вариант регулировки, может пригодится. Сначала выставляем по лампочке (как в книге)-на прогретой машине, затем, не затягивая крепление трамплёра, пускаем двигатель, и очень медленно и аккуратно поворачиваем трамплёр по часовой стрелке(т.е. "раньше"). Сначала холостые обороты чуть выростут, а затем двигатель начнёт "колбасить"-вот с этого момента вернуть чуть назад, до равномерной работы двигателя, это и будет его нормальное зажигание. Можно затем провести тест-драйв, если сильно цокотит-сделать ещё чуть позже(против час. стрелки). Свою машину так регулирую уже больше 15 лет-самая точная настройка-индивидуальная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предложу свой вариант регулировки, может пригодится. Сначала выставляем по лампочке (как в книге)-на прогретой машине, затем, не затягивая крепление трамплёра, пускаем двигатель, и очень медленно и аккуратно поворачиваем трамплёр по часовой стрелке(т.е. "раньше"). Сначала холостые обороты чуть выростут, а затем двигатель начнёт "колбасить"-вот с этого момента вернуть чуть назад, до равномерной работы двигателя, это и будет его нормальное зажигание. Можно затем провести тест-драйв, если сильно цокотит-сделать ещё чуть позже(против час. стрелки). Свою машину так регулирую уже больше 15 лет-самая точная настройка-индивидуальная.

А у меня наоборот - колбасить начинает когда против часовой кручу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам не вынимал. Другие вынимали - когда ставили БСЗ трамблёр и когда у меня вылетел шплинт из привода трамблёра и шестерня не крутилась. Меняли привод.

По лампочке, но на БСЗ - это можно по МД выставлять, то же самое будет? Помню что лампочка на МД горит некоторое время пока трамблёр крутишь., тоесть есть некоторый угол небольшой пока она горит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бегунок крутится против часовой стрелки, значит если мы крутим трамблер по часовой, то есть навстречу вращению бегунка - контактная группа или датчик Холла срабатывает раньше - получаем более ранний момент зажигания, если крутим против - соответственно более поздний. По-моему так легче запомнить. Я тоже сначала выставил точно по метке - детонации не слышно вообще но машина немного тупит и жрет много бензина. ИМХО самый правильный способ выставлять по "дзыням"

когда на 4 передаче/ 50- 60 км/час при резком нажатии на газ кратковременно прослушывается детонация (3-4 щелчка) и затем исчезает

у меня получилось оптимально на 4 градуса раньше метки, т.е. 14 градусов до ВМТ вместо штатных 10

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уточните 1 момент, при вращении трамблера, что нужно искать, наибольшие обороты или самую устойчивую работу двигателя? (БСЗ)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...