Перейти до вмісту

Амортизаторы и рессоры.


Recommended Posts

разобрал положи на осфальт коренной лист обресуй мелом и пробивай рессоры с Центра до края ,прилажуй к меловому рисунку края должны подняться примерно на 10см. все остальные подгоняй под коренной лист

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 122
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

SVK_2140 писал(а):
Вопрос немного не втему. Подходят ли передние амы с нивы на 2140? Оч надо.


Да в принципе да...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аммы нивы чуть короче. Нижняя втулка у них не такая. Но они становятся к нам без проблем. Это главное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может мне артисты одни при бухтовке рессор сделали одну нормально а вторую "чуть по лучше" поставил и поседел один бок выше другого, теперь всех сажу по тяжести тела чтоб ровная стала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я возил песко зимой!а когда выкинул она на левую сторону вся как будто лежит((((

вот думаю ресорки это оно или не

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ РВУТ КУЗОВ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ.ПРИЧЕМ КОНКРЕТНО И СРАЗУ.У МЕНЯ СТОЯТ ДОП.ПРУЖИНЫ-В СВОЁ ВРЕМЯ ПОЧТИ ХАЛЯВА ОТЛОМИЛАСЬ-С КАКОГО-ТО ТЕПЛОВОЗА.САМИ ТОНКИЕ А РАЗМЕР ПРИМЕРНО С ЗАПОРА.НАГРУЗКА ПЕРЕРАСПРЕДИЛИЛАСЬ-ДОБАВИЛСЯ ЦЕНТР ЗАДНЕГО ЛОНЖЕРОНА.НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТО НО СИЛЬНО НЕ ПОДКИДЫВАЕТ.А ДОСТАЮТ ВЕЧНО ДРЕБЕЗЖАЩИЕ ХОМУТЫ НА РЕССОРАХ.КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хомуты на рессрах - это имется в виду, стяжки, которые держат листы в куче и не дают рессорам расползаться? Так там надо резиновые вкладки поменять, твои уже износились просто, заодно поставить противоскрипные прокладки между листами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо ставить прогресивную рессору -под весь пакет снизу добавить подкоренной с волговскими резинками на краях и подподкоренной -будет как подресорник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По-моему ерунда. У тя нагрузка будет вся распределятся на те места, куда резинки будут упиратся. Я бы так не делал. И очень сомнительно, что таким способом обеспечивается прогрессивная характеристика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если рессоры грузовые (квадратные) то они короче на 5см, либо удлинять серги, либо переставить коренной лист.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в сечение как первые то грузовые короткие, на второе длинные. Судя по фото эти грузовые 9 листов, легковые по 6 листов. На 2140 легковые, на 21406 грузовые. Длина кореного 1250мм для легкового и 1200мм для грузового.

119_untitled_7.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переставь кореной лист с свойх и сядут, но будут жеще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на моём стоят рессоры длина 1200мм которые тяжело найти, мне один мужичёк посоветовал что можно поставить и 1250мм только нужно удлинить задние серьги, кто занимался подобными вещами поделитесь опытом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...