Перейти до вмісту

Амортизаторы и рессоры.


Recommended Posts

Может кто то занет межцентровое растояние отврстий стандартной серьги м2140? А то у меня стояли одни так при нагрузке коренной лист упирался в лонжерон и продавливал его, сделал подлиннее так жесткий задок стал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 122
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Межцентровое было в начале темы, на первой странице. Листать религия не позволяет?

А нижний лист (подкоренной подложенный через подушки) прогрессивную характеристику дает. А если вместе с хорошими амами, то щастье наступает неизбежно.

Кстати высотой подушки между пакетом и доп листом можно подобрать жесткость "для себя любимого", и в довольно широком диапазоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос на засыпку, есть рессоры на них 9 листов! Тоесть 7 листов в сборе и один короткий дополнительный снизу и один длинный после него! рессоры на вид высоковаты, если снять 2 или 3 нижних листа, мягче станет?

Рессоры не на машине, хочу их поставить, хочу чеб задок не козлил!

На машине вообще какойто бред, с одной стороны 10 а с другой 12 листов new_blink.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если з двух сторон разное количество, то тому кто их бухтовал - ноги повыдёргивать нах!

Ставить можна, шо угодно - шоб не козлила подбирать амы нужно по длине и отбою. Паштет это решил себе... Спроси у него...

Но с аммами можна переборщить - крепление оторвёт нафик. Пробуйте разные комбинации ресор и будет вам щастье. Свой кореной рекомендую не трогать, а к нему доращивайте шо душа пожелает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я хочу совсем другие поставить, а эти отставить! Потому что те что стоят совсем разные, одна с дополнительным длинным листом внизу а вторая без дополнительного длинного листа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня, уважаемые форумчане, неожиданно появилась такая проблемка.Серьги на обоих рессорах отклонились от строго вертикального положения. В чем может быть причина такого положения серёг. Машину я сильно не гружу, ударов боковых тоже не было. На вид там все нормально, затянуто и повреждений, трешин на лонжероне не обнаружил. Фото прилагаеться. Може ктото уже сталкивался с такой фигнёй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если обе в одну сторону // - меняй все РТИ, если в разные стороны / - не правильно прикручен мост, точки крепления нужно сдвинуть к центру моста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

CJ писал(а):
если обе в одну сторону // - меняй все РТИ, если в разные стороны / - не правильно прикручен мост, точки крепления нужно сдвинуть к центру моста.

ab.gif Спасибо за совет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, может кто то знает или где можно узнать межцентровое расстояние от переднего к заднему отверстий крепления рессоры на лонжероне.

А то так зваными "великими" мастерами были переварен частями лонжероны и где то они не выдержали этот межцентровый размер и зад у машины сидит на перекос, нужно заново переваривать:-( .

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нафик эти межцетровые тебе....

возьми домкрат выровняй жопу паралельно земле, земля тож ровная нужна... серьги должны стоять паралельно, если не - на переварку!!!

если серьги стали паралельно, то курить рессоры! если хоть один лист перепутан перед зад (чем ниже лист от кореного тем меньше видна разница) - то ничо не сделаешь, токо правильно листы ставить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идея не плохая, нужно попробывать...

Но я всетаки грешу на неправильно поваренные лонжероны так как эти рессоры сняты с мосика который на них стоял нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел спросить у знающих на счёт передних амортизаторах!Купил сегодня на рынке два передних амортизатора на мосик 412 а сейчас посмотрел и на упаковке с зади где идёт список на какие модели этот амортизатор стоит галочка москвич 2140,хотя на рынке продавец сказал что типо это они и сеть на мой моски 412!Вопрос у москича 2140 и 412 одинаковые передние амортизаторы???

И вот по фоткам скажите это именно те аморы которые мне нужны??правильно я купил?а то я не особо разбираюсь ah.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

labetth писал(а):
Аргументируй про пружины bn.gif

Негруженая машина прыгает аки горный козел с ними, амотры не работают практически + дополнительная нагрузка на лонжерон в месте, которе не рассчитано держать нагрузку. Многие, кто ствил пружины после периода эксплуатации выбрасывали их нафиг.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
labetth писал(а):
Аргументируй про пружины bn.gif

Негруженая машина прыгает аки горный козел с ними, амотры не работают практически + дополнительная нагрузка на лонжерон в месте, которе не рассчитано держать нагрузку. Многие, кто ствил пружины после периода эксплуатации выбрасывали их нафиг.

+1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

dima68 писал(а):
У меня, уважаемые форумчане, неожиданно появилась такая проблемка.Серьги на обоих рессорах отклонились от строго вертикального положения. В чем может быть причина такого положения серёг. Машину я сильно не гружу, ударов боковых тоже не было. На вид там все нормально, затянуто и повреждений, трешин на лонжероне не обнаружил. Фото прилагаеться. Може ктото уже сталкивался с такой фигнёй.

dima68 судя по фотке сначала попробуй стянуть листы чтобы стояли ровно а то у тебя листы в разные стороны разъехались.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...