Перейти до вмісту

Recommended Posts

Вот нашел советский термостат заводской на москвич 412 устанавливали он заржавел я по нем не много постучал и чудо он работает

Вот что на нём написано было ТБ-1 80 градусов 904 Ц3 85

85 это помойму год производства ему 27 лет а он работает)))

Вот его фото

С разу было замечено что оверстие клапана открытия уже(меньше) на 6мм. что может приводить к перегревам в жаркое время так как меньше жидкости сможет пройти через более узкое отверстие.

4b3f621a598b.jpg

ae3f16a4935b.jpg

3b701d802703.jpg

be719382f208.jpg

Вот сразу была замечена разница между феноксам и советским: Фенокс короче в открытом состоянии на 12мм и может не полностью перекрывать малый круг. И будут перегревы.

7243bb940ee4.jpg

И сдесь чертёж советского теростата

http://s019.radikal....a708243860a.jpg

при сравнение с фенокс

http://s017.radikal....f4e678c3b87.jpg

Было выявлено следующие

1 клапана открытия уже(меньше) на 6мм. что может приводить к перегревам в жаркое время так как меньше жидкости сможет пройти через более узкое отверстие. но полезно зимой.

2 фенокс при открытии на 12 мм короче при полном открытии его длина 38 мм а у советского в диапозоне(при сжатии нижний чашки ) от 45 до 50 мм получается что он в обще не способен перекрыть малый круг он просто не достанет.

-----------------------------------------------------------------------------

Вот такие данные получились скажите теперь а вот этот подайдёт это единственый который я смог найти наиболее подходящий у нас.

Нашел в этот вот термостат

Термостат TAMA WV56TA-82

pictures_custom_tamaw_WV56TA-82.jpg

Вот не знаю подойдёт ли он?

Не понял что за размеры

В

С

что они означают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 529
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Подарили новый термостат JC D23015 http://autoplus.if.ua/goods_D23015.htm розмер нижней тарелки 28мм станет на москвич?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

У тамо который уствноил тоже нижния тарелка была 28.

Что сделаи чтоб наверника перекрывала нижний круг сняли всю эту часть где термостат и помощью сверла молотка острой отвёртки убрали ту часть которая выше основоного отверстия! теперь не нарадуемся как он чётко работает и перекрывает малый круг.

в общем надо стачить не много стенки чтоб вместо 23 28 перекрыло всё. но есть умельцы которые не чего не стачивали и перекрывает на 90% всё нормально работает.

Так что решай сам либо ставь без переделок и малый круг будет перекрыт на 90% либо сточи немного торчашей поверхности. и тогда будет идеально 28 содится я стачил до 29 дальше стенки не хотелось точить.

остальные размеры как у тамо? если да тогда подходит идеально!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставили короткий Фенокс (иного на Москвич не было) в корпус ТБ-1, температура стабильно 80 град. была, пока через недельки две он не стал глючить.

Сейчас стоит Tama WV 54B-82 (иного с иномарок не было) тоже короткий как Фенокс, т.е. малый круг толком не перекрывает, зато температура стабильно в районе 85, а пекло у нас уже адское. Причина нормальной работы думается в том, что на крыльчатку насоса, даже при открытом малом круге, за счет напора от собственного веса в основном подается жидкость из радиатора (альбом по Москвичам).

Зы. pandex, чет косяк в замерах по Феноксу - в открытом положении - 38 мм, закрытом - 35 мм, 3 мм ход всего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Подскажыте что лучше ? В стандартный термостат впаят трубку под обратку печки или ш-нива термостат, как с патрубкаим быть если ш-нива?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставил Шниво термостат. В моем гараже можешь глянуть фотки.

Основные трудности:

1) у Шнива тормостата входной патрубок ОЖ развернут в противоположную сторону от нашего радиатора. У меня нижний патрубок термостата из 4 частей включая сантех. уголок что не сильно надежно и громоздко. Плюс я сразу купил кусок шланга с нипелем (на разборке) поскольку при заливке ОЖ во входном патрубке 99% будет воздух. (На обратке печки у меня тоже нипель, заливать ОЖ вообще не проблема)

!!!Надо подбирать шланги с поворотом на 180 градусов и желательно не больше двух частей.

2) Шнива термостат настроен на другие температуры открытия/закрытия. У меня после переделки температура выросла, стабильно около 95 градусов (надо бы измерить цифровым конечно..).

3) Шнива термостат имееет штуцер и для обратки обогрева дросселя. :new_russian:

Но резульатом я доволен: зимой картонок не надо совсем, печка жарит.

Если есть качественный родной термостат и возможность хорошо спаять то такой вариант лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

grygoriy спасибо большое !! Думаю вариант с пайкой проще, отдам все мастеру он радиатор паял, не проблема будет для него!! А крильчатку мотора печки от чего лучше поставить!? Сори за оффтоп!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо менять целиком,вообще то да,но это уже радикально и трудно осуществимо.

DBF,крыльчатку печки можешь поставить пластиковую от ваз классики.

Еще можно доработать родную крыльчатку http://www.zr.ru/archive/zr/1978/11/klub-avtoliubitiel#0

там нужно немного подогнуть лопасти,я себе так сделал,на стекло стало лучше дуть

Также хороший вариант,купи мотор печки ваз 2110 с центробежной крыльчаткой,в интернете есть инфа по установке,уже точно не помню,но вроде поставить не сложно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

McPherson про крильчатку с мотором 2110 знаю !! Но сейчас нет денег на ето, может и поставлю! В ваз класика лопасти в ту сторону загнути? А что там подгинать в штатной крыльчатке не понял!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да,у крыльчатки ваз классика то же направление лопастей что и у нас.

В нашей крыльчатке можно подогнуть немного передние кончики лопастей,в сторону противоположную вращению.Не знаю как обьяснить лучше,на картинке по ссылке все хорошо показано..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Люди добрые. Я простой парень с колхоза. Я читал-читал но по сути не пойму как быть в моей ситуации.

Дело в том что в начале года я сделал капиталку. Собрал завел поехал. Поехал далеко и понял что перегрелся с радиатора выгнало воду - термостат отсутствовал. Ету проблему решил тем(что открыл крышку клапанов, а там гайки рукой крутятся. Вода в масло не попала.) Перетянув головку у меня все стало хорошо.

Но дело в том что вот пришла осень - машина долго греется. Купил термостат Zollex TSB-2. Поставил смотрю на датчик греюсь очень даже заметно,при етом в радиаторе не видно чтобі вода циркулировала но температура доходит почти до 100С или даже 100С потом резко падает до 80 или даже чуть ниже дето 78С. Но открывая крышку радиатора воды абсолютно нету приходится доливать литры 3-4. И уже потом температура держится и вода цыркулирует.

Так вот прочитав ветку сразу подумал что и правда нужно менять прокладку под головкой, читая далее запутался окончательно. Сверлить отверстие в термостате или нет. Я обратил внимание что ранее у меня стоял термостат ТБ-1 80С 8802 Цена 3-85.

Я уже и радиатор давал на чистку. Не помогло.

Как быть в такой ситуации чего крутить Х.З.

Помогите.

Змінено користувачем Ralfi
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже писал, что мучался пока не поставил словацкий термостат, может повезло. А то жалуются на них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики Яписал чуть выше вчера о своей проблеме.

Короче утром встал и пошел сделал отверстие в термостате. Конечно протупил сделал дырку сверлом на 3мм.

И как бы поблема решина. Воду с радиатора не выкидает. И я так понимаю наверное мне нужно менять прокладку под головкой.

Правельно ли я думаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ralfi, по твоему описанию получается что у тебя была воздушная пробка.В ней нет ничего страшного,нужно просто немного поездить не допуская перегрева(если температура пошла вверх - останови,дай остыть) ,и она уйдет сама.Но ты просверлил отверстие в термостате,и воздушная пробка теперь не образуется.И еще,обрати внимание на крышку радиатора,если она вся в налете,и клапан не работает - купи новую.Она нужна для поддержания давления в системе.Если клапан заклинило - он не будет сбрасывать давление,постоянно будут воздушные пробки,которые не будут уходить.Если же клапан не держит давление - машина будет перегреваться.

А прокладка гбц скорее всего не при чем.При пробитой прокладке из выхлопной идет такой белый дым,как пар(смотреть только на прогретом моторе),и в радиаторе как бы бульки.Или же вода может пойти в масло.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Наименование детали

Исходная марка автомобиля

(ОТКУДА)

Субрем-я марка автомобиля

(КУДА)

Переделки

Радиатор

«Нива»

«Форд-эскорт»

Добавить металлическую пластину снизу и 2 болта сверху

Радиатор

«Форд-эскорт»

«Нива»

---

Радиатор

«Газель»

«Форд-сиерра и скорпио»

Возможно создание переходных кронштейнов

Радиатор

«Форд-сиерра и скорпио»

«Газель»

Возможно создание переходных кронштейнов

Радиатор

ВАЗ 2108

«Ауди -80»

Требуется некоторая переделка

Радиатор

«Ауди -80»

ВАЗ 2108

Требуется некоторая переделка

Вентилятор радиатора

М 412

«Таврия»

Есть исключения

Термостат

М 412

«Форд» 2/2

Длиннее на 6 мм; необходима прокладка

Радиатор

ГАЗ-24

Форды

(кроме АКПП)

Незначительные переделки

http://vvpnews.ru/referat1097.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят,а кто подскажет по такой проблеме.Летом все отлично,прогревается до 80 и четко держит температуру,даже в пробках,а только прийдёт зима с холодами-все до 80 греть надо пол часа,а когда сильные морозы,так вобще дойдет до 60 и все.Термостат верхний,жалюзи закрываю.Решил я поставить электровентилятор,чтобы зимой не было дополнительного охлаждения.Как думаете поможет или надо что-то другое предпринять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это естественно, и судя по Котофею иначе не получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще система у тебя не в порядке а именно термостат перепускает на большой круг, вот потому у тебя летом нормально, а зимой не нагреешь.

по вопросу крыльчатки я на 412-м снимал на зиму крыльчатку и ставил ее уже в мае. так же очень неплохо что ты поставил электровентилятор "карлсон"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще система у тебя не в порядке а именно термостат перепускает на большой круг, вот потому у тебя летом нормально, а зимой не нагреешь.

по вопросу крыльчатки я на 412-м снимал на зиму крыльчатку и ставил ее уже в мае. так же очень неплохо что ты поставил электровентилятор "карлсон"

Я еще електровнтилятор не поставил,пока только купил)

Что значит перепускает на большой круг?Не герметично закрывается что ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правильно понимаешь прочитай как устроена и работает система и термостат.

у тебя вообще термостат там имеется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правильно понимаешь прочитай как устроена и работает система и термостат.

у тебя вообще термостат там имеется?

Читал.Термостат имеется и он рабочий проверялся в кастрюле.На посадочное место садиться четко.Тут проблема в том что летом все нормально,а зимой сильно долго прогреваеться.Немного помогают картонки с двух сторон радиатора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При запуске двигателя клапан термостата должен находиться в закрытом положении, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по малому контуру. Если спустя 2-3 минуты попробовать рукой шланг, соединяющий термостат и радиатор, и он будет холодным – значит термостат находится в закрытом положении. Если он окажется теплым, это означает, что клапан неплотно закрыт и двигатель будет долго прогреваться, что влечет за собой повышенный расход топлива, т.к. мотор не выходит на рабочий температурный режим.

Когда датчик температуры достигнет уровня 85-90 градусов, то патрубок от термостата к радиатору должен быть таким же горячим, поскольку клапан при достижении данной температуры должен открыться, а охлаждающая жидкость должна по большому контуру проходить через радиатор. Если этого не происходит, это говорит о том, что термостат заклинило в закрытом положении, охлаждающая жидкость не имеет возможности циркулировать и остывать и двигатель может перегреться.

Если данные симптомы имеют место - термостат неисправен. Для того чтобы проверить термостат самостоятельно и убедиться в его поломке, нужно его снять. У тебя термостат установлен отдельно в корпусе, и у него имеется регулировка и уплотнение.

Понятно что делать это нужно на остывшем моторе машине, чтобы не обжечься. Сначала нужно слить ОЖ, а затем снять сам термостат. Удаляем с него всю накипь и грязь и начинаем проверку его работоспособности в домашних условиях.

Потребуется градусник со шкалой более 100 градусов.

Берем лучше старую кастрюлю, наполняем водой, опускаем в нее термостат и ставим кастрюлю на плиту. Проверка заключается в следующем: при нагреве до 81-85 градусов клапан должен открыться, и дальше при нагреве открыться полностью, а при остывании ниже 80 градусов – закрыться.

В чистой воде эти моменты будут видны. если что то мощным паяльником греем винт и контрогайку и регулируем нужную температуру открытия.

Да и осмотри внимательно посадочные места на предмет плотного пролегания в корпусе самого термостата, можно при сборке уплотнить на герметик.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...