RoCkY Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 так а если краник печки закрою то может и температура полезет? Да и закрыть его не просто, он не крутиться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 Рабочее пространство уменьшится, да, вполне возможно. Ну поменяй или разбери почисть, если в системе вода то темболиее не проблема туда добратся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 В системе тосол.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 Нижний шланг радиатора должен быть если не горячим, то очень теплым Потому как жидкость после прохождения радиатора теряет градусов 20, а 60-70-градусная жидксоть отнюдь не холодная наощупь. С печкой просто, можно банально переломить шланг, завязать в таком состоянии и протестить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 Ну значит нижний у меня холодный) Та переламливать как то не охота... У меня там есть проставочка металическая между патрубками на печку можно там открутить и поставить краник другой) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 8 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2011 Поставил вот такой термостат Vernet 5434.82 на 82 градуса Mitsubishi Carisma 1,6 95 г.в. Бывают и на 88 гр. 97 грн. в Авто плюс. Стрелка около 75-80 гр. на лето пойдет. На зиму, думаю, поищу на 88 гр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sasha_ekstrim Опубліковано: 10 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2011 Здравствуйте! Проблема та же - сколько не перепробывал термостат - не открывается... Вот много здесь читал и много полезного учел. Меня заинтересовала идея просверлить отверствие в 1мм на термостате - где именно ее просверлить. Можна пальцем тыкнуть...Заранее благодарен... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2011 Здравствуйте! Проблема та же - сколько не перепробывал термостат - не открывается... Вот много здесь читал и много полезного учел. Меня заинтересовала идея просверлить отверствие в 1мм на термостате - где именно ее просверлить. Можна пальцем тыкнуть...Заранее благодарен... так для наглядности красным выделено то отверстие, только оно служит для удобства при заполнении системы ОЖ через него выходит воздух. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sasha_ekstrim Опубліковано: 10 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2011 Спасибо, вскоре попробую... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 11 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2011 а вот вам на 88 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 11 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2011 а вот вам на 88 :) Уже купил? Сколько денег? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 11 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2011 Поставил вот такой термостат Vernet 5434.82 на 82 градуса Mitsubishi Carisma 1,6 95 г.в. Бывают и на 88 гр. 97 грн. в Авто плюс. Стрелка около 75-80 гр. на лето пойдет. На зиму, думаю, поищу на 88 гр. У меня точно такой же стоит, открывается при 88-90 градусах (проверял градусником в кипящей кастрюле). Сверху еще выштамповка - маде ин Поланд (на англ.). Кому надо - могу продать. 30 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2011 Раньше делали можно было регулировать, гаечка была припаяна пояльником нагреваешь, потом открутил далее винт вывернул подстроил под нужную температуру и вуаля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 11 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2011 Раньше делали можно было регулировать, гаечка была припаяна пояльником нагреваешь, потом открутил далее винт вывернул подстроил под нужную температуру и вуаля. Согласен. В условиях севера это было просто спасение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 12 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 брал за 130 грн, , он стоит намного дороже, в автоплюсе остатки по старой цене. и буду ставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 12 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 Если заберу, то какая гарантия на устройство? Какой диаметр тарелки малого круга? Большой - малый??? На фото не видно четко. Если интересует - сегодня замеряю - сообщу. Гарантия.... Гарантий дать не могу. 2 года он проработал на КОмбике. Отказов не было. Сам его брал за 40 грн. [mod]Так, ребята в другую тему или в личку[/mod] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 12 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2011 Так, ребята в другую тему или в личку Ок. ты прав. [mod]1. Модератор ВСЕГДА прав. 2. Если он неправ, смотри п.1.[/mod] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Да простят меня модері, но фотки в личку скинуть не получается. Скину сюда (последний раз) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Да простят меня модері, но фотки в личку скинуть не получается. Скину сюда (последний раз) всё получается, если через сюда http://radikal.ua/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 28 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2011 Несколько дней назад поставил новый термостат. Машинка начала греться до 100, а потом он открывал большой круг. Иногда стрелка заходила за 100. Просверлил дырку 2мм и все ОК. Стрелка стоит примерно 86-90 при любых режимах. Нижняя тарелка широкая. Ну и какая разница большого она диаметра или малого, если все равно до штуцера малого круга она недостает больше сантиметра. И зачем закрывать малый круг если основная функция это большой круг, открыть-закрыть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 28 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2011 я вообще вынул свой термостат - теперь машина греется где-то до 70. В пробке становился - 80-82. По трассе едешь около 70. А вечером по городу вообще до 60 градусов не дотягивает. Хочу поставить на место. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 я вообще вынул свой термостат - теперь машина греется где-то до 70. В пробке становился - 80-82. По трассе едешь около 70. А вечером по городу вообще до 60 градусов не дотягивает. Хочу поставить на место. Не, не порядок. Я вышел из ситуации про помощи дырки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kuzmasmu Опубліковано: 30 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2011 Опытом набито- нивовский и никаких дырок сверлить не нужно , патрубки на них становятся нормально. Ставил на две сороковки (свой и друга)и на свой 41-й с 1996г. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 1 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2011 Опытом набито- нивовский и никаких дырок сверлить не нужно , патрубки на них становятся нормально. Ставил на две сороковки (свой и друга)и на свой 41-й с 1996г. А на Ниве, шо без корпусной верхний термостат??? И при чем тут патрубки? И как они становятся, или патрубки одеть, это есть проблема???????????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз