Перейти до вмісту

Шершень


Санек2141

Recommended Posts

  • Відповіді 580
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Млять, мотор хер сним. головку  сделанную жалко как думаете распредвал могло погнуть??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если блин гильзу раскололо, то тут делать выводы, жив ли РВ сложно :(

Объём какой двигателя? Гильза была точеная?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаеться мне,что попала в цилиндр какая-то хрень,вот она и цокотала(кстати ничего лишнего не обнаружил?).Потом так стали звезды,что эта хрень оказалась между поршнем и клапаном.Погнуло ли распредвал,думаю - нет.Скорее ось коромысел,но тоже врядли,потому что вес удар взяло на себя коромысло.Если оно не лопнуло,было б намного хуже.Ну и желаю успехов в ремонте!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спс!ну попасть нечего не могло туда думаю поршень лопнул и цокал а потом разрушился совсем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Охренеть, а у меня гильза точеная в 85,0  :00:

Жёстко конечно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще добавлю,может кому сгодится.Моторист один учил.Если что-то стукает,берете деревяную палку,одной стороной прикладываете к уху,другой к двигателю.Таким образом ищете самое то место.А если нашли откуда стук,легче и вердикт выносить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

)Слушал я и деревяшкой но диагноз поставить не успел из -за того что на холодную очень даже тихо работал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Охренеть, а у меня гильза точеная в 85,0 :00:

Жёстко конечно...

Узбагойся,у меня Ахтырский 2.0,88 поршня в 92 гильзе,пистов до меня получал и ща получает.

Терь придётся собирать большего объёма,смысла нет опять собирать полторашку(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А думается мне там поршень имел трещину и на холодную он не стучал, после прогрева начинал стучать.  Трещина в районе маслосьемного кольца 6(. Дальше больше, после ремонта головки, та часть днище, от поршня оторвалась и уперлась в клапан, тот через коромылсо в РВ, а вот коромысло не выдержало и сломалось.

Далее клапан еще больше опустился и днище поршня развалило гильзу.

Это еще хорошо, а мог и кулак дружбы появиться.

Теперь проверить надо головку на предмет трещины, шатун, клапана и КВ на гнутость/биение. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узбагойся,у меня Ахтырский 2.0,88 поршня в 92 гильзе,пистов до меня получал и ща получает.

Терь придётся собирать большего объёма,смысла нет опять собирать полторашку(

на щот большего объёма думаю теперь. х.з тоже в сумму вилезет...

А думается мне там поршень имел трещину и на холодную он не стучал, после прогрева начинал стучать.  Трещина в районе маслосьемного кольца 6(. Дальше больше, после ремонта головки, та часть днище, от поршня оторвалась и уперлась в клапан, тот через коромылсо в РВ, а вот коромысло не выдержало и сломалось.

Далее клапан еще больше опустился и днище поршня развалило гильзу.

Это еще хорошо, а мог и кулак дружбы появиться.

Теперь проверить надо головку на предмет трещины, шатун, клапана и КВ на гнутость/биение. 

думаю так и было..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такая печалька!Грешил на головку ,небольшой стук вилез боком.)

 

Как говорил отец моего друга - хороший стук всегда вылезет!))

Видимо качество поршней такое было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это все сделал поршень.лопнул и размолотил все.Рв и осям с головой думаю ничего неслучилось. а клапан -замени

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это качество з/ч для узам.

З.ы так хотел сказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это качество з/ч узам.

Та нет, это не узам, это кооператив подвальный, в том и беда. Был бы узам, ездило бы все нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня смотрел  головку на клапане визуально деформации нет пролил керосином держит. может отделались лёгким испугом.и обойдётся заменой коромысла.Теперь думаю взять поршня 1.7 и розточить гильзы под них или купить поршневую в зборе переходную. Кв 3317 уже к нам едит.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приехал сегодня кв3317post-11059-0-31494100-1412265438_thumb.jpgpost-11059-0-54037200-1412265480_thumb.jpg шатунные-52.0 Коренные-: 60 (-0.05.-0.02-.-0.04-0.03.-0.03)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...