Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

Кстати да, про пароотводящий патрубок, у меня там где обычно выход с головки на СО стоит заглушка, и внее врезан пароотводящий шланг, через него тоже неслабо фигачить ОЖ, хоть он и небольшой, резьба штуцера М8, знач внутри 6мм или меньше, а на входе в бачек ваще мальенькое отверстие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

У меня просто в заднем фланце помпы нету уже куда врезать этом малый круг. Вот и думаю, чтобы придумать... в принципе придумал: пущу его в участок нижний патрубк радиатора-помпа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в системе с нижним термостатом в задней крышке помпы как раз 3 отверстия под штуцеры.

Я подключил туда:

- подогрев впускного

- от редуктора ГБО ( забор на редуктор в ГБЦ под впускным 4 цилиндра)

- малый контур.

И в угловом патрубке, который ниже краник слива и от печки (забор печки под выпускным 4 цилиндра)

 

Про термостат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А теперь немного стока! Точнее МНОГО стока  :crazy:  :crazy:  :crazy: .

А20Д - это вам не иридиевые какие-нибудь Дэнсо чи НЖК, это г.Энгельс, мать его! 

IMG2016020_4240904_20569114.jpg

 

Даже колпачков сверху не было, тобиш под древние мего-стоковые колпачки с проволочками на проводах. Ну до таких проводов я, конечно, опускаться не стал, оставил силиконовые.

Зазоры на свечах тож не трогал. На вскидку - 0,8 мм. Так и вкрутил  :phil:

IMG2016020_6790259_20569116.jpg

 

В общем это был очень серъёзный шаг на пути к стоку, как я люблю. 

ЗЫ. Пошёл региться на участие в Запорожских вратах 2016  :D  :D  :D .


Ещё есть один вопрос теоретический. Желателен ответ тоже теоретический, но лучше с практическим опытом.

Берём верхнюю шаровую, снимаем её. Меняем пыльник и ставим на место. Развал уйдёт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А картонные чехольчики на резьбах были? ну или хотя бы в бумажки завернуты? Меняй пильник-развал не удёть,при замене сайлентов может уйти или при снятии рычага.. а так с чего бы ему уйти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, свечи были как на фото комплектация, этож я огорчен россия, там всё по-суровому. А вообще не знаю, мне их купили и одтали в таком виде  :) .

За шаровую: просто когда осенью перебрал спереди подвеску, поехал на развал-схождение к Серёге (местные его знают, это единственный кто умеет норм. делать и вообще соображает). Так вот, я к нему приехал, то-сё, говорю буду менять верхние шаровые, но пока их ещё не купил. А ездить надо было, пришлось делать сразу, бо управление было не в п....у ни в красную армию. Так он предупредил, что с новыми шаровыми развал, а за ним и схождение, уйдут. И действительно, спустя неделю, я поменял обе верхние опоры, приехал к нему и с правой стороны он одну пластину выкинул, ну и схождение подправлял. Но шаровые новые были даже другой конструкции, не такие как совковые.

Кстати пыльник порвался силиконовый украинский. Не знаю даже, может дофига смазки в него запхал, но лопнул тока вот незавно, когда морозы были, а летом в жару всё ОК было. Может обычные резиновые поставить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ если другие шаровые то...ето у шо другая геометрия получается? а под пыльник много мазуты не толкай, ты хочешь снять шаровую на ревизию? или на месте перекинешь пыльник?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, можно скажать на месте. Токо палец из цапфы выму и думаю достану до пыльника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну нечему там сбивать развал хоть тресни Если он собьеться ты почувствуешь на руле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, там чел все правильно сказал, снимешь б/у и заменишь на новые, естественно геометрия нарушится.

А если только для замены пыльника, на той что сейчас, то ничего не измениться в углах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем для определения какая из катух полетела, я начал по одной их подкидывал на машину. Поставил сначала одну - всё ок было. Логично было бы предположить, что второй пришла вафля. Но кто я такой, чтобы полагаться на логику :-D

Подкинул вторую старую катушку - опять всё ок. Хм... Продолжаем эксперименты. Поставлю обратно старую пару.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял ещё резинок пару верхних на передних амортизаторах. С правой стороны от самой верхней почти ничего не осталось, её просто съело! Наверно соль, которой посылали дороги этой зимой. Оно всё быстро потеплело, растаяло и я как раз по всем этим рекам катался.

Тарабанило оч. сильно, я даже в яму полез дёргать за всё найти где бок. Но чуйка не подвела, то был таки аморт.

Справа тоже на верочку снял и подкинул по-новее резинку, она была ещё живая, но просела и люфток был.

Также нвдо менять втулки в маятнике, причём аж горить, як надо! Как он ещё не стучит, я удивлён. Какие-то полиуретановые чи силиконовые втулки уже очень давно куплены, но туда лезть в падлу очень сильно.

Собираюсь корпус маятника не снимать, а отсоединить его сошку от трапеции, открутить верхнюю гайку и вытягуть вал вниз. Прокатит такая схема? Кто чё скажет?

Ещё один вопрос: чем вал помазать и втулки внутри, шоб не разъело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимать корпус маятника не надо - система как описал прокатит. Чтоб легче шло мажешь обычным мылом и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всё, сил моих больше нету! Пустил под разбор... кому шо надо?

IMG2016022_2424930_20799756.jpg

IMG2016022_5736894_20799767.jpg

IMG2016022_5272910_20799774.jpg

IMG2016022_8789750_20799785.jpg

IMG2016022_2842829_20799782.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё, сил моих больше нету! Пустил под разбор... кому шо надо?

Ты ето, шутить так кончай, несмешно. Давай собирайся с силами... Отговорки не принимаются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все так шутят когда снимают амортизатор?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все так шутят когда снимают амортизатор?

Правильно, шоб башкой об крыло не приложиться  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не-не, это для того, когда откручиваешь амики, крыло целым осталось ))  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или рессору заднего моста вытаскивать черед переднее крыло)))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...