Перейти до вмісту

Recommended Posts

  • Відповіді 529
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ребята не пакупайте термостат від ваз 2101 фото сорі не маю він кува заклинив і машина через 10-15 мин кипить я в шок термостат новий а він кипить.

з термотату всю серцевину  вибрав. і машина всерівно гонить температуру і вода швидко пропадає що може бути і який вибрати ?????? прочитав тему но таки не понняв що саме вибрати а ребята поділіться секретом вибору

на 7 км десь приблизно 600грам!!!

А воздух не пробовал выгнать?Как определил что термос заклинул?В каструле проверял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Примерно как суп варить)Наливаеш в каструлю воды,ставиш на печку,кидаеш термос и наблюдай за поведением клапана внутри термоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Быстрее всего после того как ты мотор заморозил, клапан в твоём термостате повело, вот он и клинит. Соответственно и кипиш!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Примерно как суп варить)Наливаеш в каструлю воды,ставиш на печку,кидаеш термос и наблюдай за поведением клапана внутри термоса.

Только надо ещё в кастрюльку положить термометр, и смотреть при какой температуре открывается. Бывает, что открывается после 100 и более, а это не очень гуд. Хотя если вода кипит-бурлит, а термос не открылся, то ему прямая дорога на помойку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сорі савсем забил коли я його сняв то велике коло там було сухо і не каплі води???

Бывает такое от завоздушеной СО,или пробка радиатора закрыта,но поскольку твой двиг замерзал,то может гдето остались ледяные пробки, например в радиаторе...в печке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 1 місяць потому...

Внесу свою лепту в размышления о термостате.

Ситуация сложилась какая - два месяца назад нагнулся родной термостат. Проработал 32 года как часы, но решил отправиться на покой. Был куплен новый Vernet, но прослужил он недолго. Помер через 2 месяца. Ну, думаю, надо термостат. Залез в нет, начитался умных мыслей, что на 2140 подходит и копеечный, и карбюраторный десяточный. Приезжаю на рынок, беру термос от ВАЗ 2110 карбюраторной, производства РФ. Сливаю тосол, ставлю термос, заливаю обратно, ставлю машину на холмик мордой вверх, доливаю тосола, завожу - прогревается, на датчике 110, нижний шланг холодный, хотя открывая пробку радиатора уже начинает виться пар, хоть и не кипит ещё. В кастрюле перед этим не проверял. Решил проверить тот Вернет. Градусника правда нет, но когда водичка начала пузырики откладывать на стенках кастрюли - он открыл большой круг...

На Саратовском форуме посоветовали брать латунный термос, главное не алюминь без каких либо пластиковых частей. ВАЗовский попался именно алюминь с пластиком. Только теперь вопрос - есть ли смысл ставить назад этот Вернет или стоит поискать нормальный жигулёвский, если искать - то прочитав всю ветку я так и не понял конкретно какой.

Автомобиль АЗЛК 2140, термостат нижний.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нижний чтоб поставить правильно нада мордой заехать на очень большую горку, я даже отверткой его открывал прежде чем поставить и смачивал водой в середине, чтоб он был мокрый, лил воду через шланг печки вставив в него воронку, переодически жмакая патрубки, после таких процедур терстат открывался при 95градусов, но после перехода осенью на тосол он не открылся, я не долго думая (уже предварительно был куплен верхний коппус термостата) перешол на него (у меня уже коллекция нижних), температура открытия гдето 85градусов, хотя чуть потерял в КПД двигателя, при нижнем температура поддерживалась почти 100градусов и никогда не закипал на воде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, во-первых,  термост 10-го семейства имеет температуру открытия 87+/-2 градуса, а родной наш соотсветственно 80+/-2, потому 10-й отпадает по определению, во-вторых, копеечный имеет нужную температуру, но  угол развода патрубков не подходит, ну и в-третьих надо не по пузырькам на кастрюле смотреть, а по термометру и учесть тот факт что термостат при своей номинальной тепературе (т.е 80-82 градуса для нас) только начинает открываться, что на глаз практически незаметно (надо на клапан ставить какой-то шток с пометкой и смотреть на его смещение относительно патрубка), а полностью он перекрывать круг должен при гораздо бОльшей тепмературе.

Латунные конечно хорошо, но это только советские такие были, современные имеют латунный стакан и пласмассовый клапан, а вернеты есть и для 2140-2141, так что брать их от жигулей совсем не надо было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Купил сегодня новые патрубки и термостат такой же как на фото выше. Довольный прибежал в гараж поставил всю эту красоту, залил воду, завел и жду. Датчик температуры не работает так что ореентира небыло. Заливая воду на горку не заезжал. Вобщем сижу жду верхние патрубки уже не дотронися а нижний нифига холодный, уже закипел наверное потому как из верхнего патрубка в радиатор начал поступать кипяток. Может это быть изза воздушной пробки в нижнем патрубке, или он всеравно должен был открыться так как корпус его был гарячим не дотронешся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воздух в нижнем патрубке не влияет на открытие термостата, термоэлемент полностью находится в верхней его части и полностью омывается горячей водой из двигателя, так что при открытии  термостата воздух сразу пойдет дальше в систему. Пробка скорее всего где-то в другом месте, чем мешает нормлаьной  циркуляции ОЖ... Хотя "жмакание"  патрубков дает свой эффект, может быть и психологический, не знаю :) Я всю жизнь выгонял пробки через верхний патрубок печки и проблем с воздушными пробками не знал, на возвышения не заезжал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понемаю если воздух стоит в нижнем патрубке то терм. все равно должен открыться и пробка уйти. Значит терм. плохой и не открывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ошибаешся,термос хоть 100500 раз будет открываться,но пробку с нижнего патрубка  он не выгонет.Так что выгоняй воздух!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понемаю если воздух стоит в нижнем патрубке то терм. все равно должен открыться и пробка уйти. Значит терм. плохой и не открывает.

Часто бывает залипает сам термостат, потому когда уже двигатель нагрет почти до 100 градусов, возьми отвертку с увесистой ручкой или маленький молоточек и постучи с разных сторон по корпусу термостата.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Законы физики перестали работать? :)

Ну незнаю,но пробки сами не хотять выходить :D

А проверь греется ли печка,а также проверь греется ли шланг подогрева карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шланг который идет от крана на печку холодный кран открыт проверял.

Вот вот,а он должен быть горячий,так что термос сдесь не причем!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...