Перейти до вмісту

Как боротся с перегревом бензонасоса


labetth

Recommended Posts

RMaks, а шо её искать, причина в неисправности всасывающего клапана бензонасоса, заменил или отремонтировал клапан и никаких проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои 5 копеек.

В прошлом году у мну начал перегреваться после заправки на сентозе. поменял заправку и усё нормально.

И вообще из-за хренового бензина много приколов вылазит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

URI290768 писал(а):
RMaks, а шо её искать, причина в неисправности всасывающего клапана бензонасоса, заменил или отремонтировал клапан и никаких проблем.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!
А почему тогда на семь страниц тема, если все в одной фразе укладывается?
ЗЫ тему переименовать надо - "как ездить с неисправным бензонасосом"
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
Не качает насос на горячую - значит неисправен. Значит надо его чинить или менять.

К сожелению заблуждаешся. Виной всему неудачное место установки бензонасоса, прям возле камеры сгорания, отсюда его перегрев и собственно все беды. У моспидона это болячка заводская, чисто конструкторский просчёт new_sad.gif . А по поводу что флуда на 7 страниц, то тут ты прав. Лично мой вердикт - електронасос спасёт мир. Но тоже, обратки шманатки, приличный кусок работы вобщем, а насчет качестваисправности его работы тоже никто толком ничего незнает. Кароче тупиковая ситуация.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K писал(а):
Лично мой вердикт - електронасос спасёт мир.

Мир спасет исправный бензонасос.
Давай вместе думать. Про место - согласен. НО. Температура тут роль играет минимальную, и сейчас объясню почему. Для простоты сравниваем с ТАЗом, там насос внизу, наш вверху. Наш насос работает "на всас", ТАЗовский - "под залив" это означает, что при отсутствии бензина в насосе в ТАЗовский он прийдет сам, а наш просто перестанет работать. Поехали дальше - на ТАЗ больше не смотрим, он сцука качает, не качает наш.
1. Пока машин работает, бензин в насосе есть - он качает и проблем не создает - все работает
2. Стали. Зимой побоку - температура если и растет, то не на много. Летом.... как-то они связаны - лето и пушистый зверек с севера
3. Школа. Курс физики. Кипение жидкостей.
Не знаю, может мне не позволяет образование, может религия, но кипение (испарение) жидкости в закрытом объеме я себе представить не могу. Не позволяет фантазия. Слишком страшные цифры получаются. Кому интересно - ищите в справочниках температуру закипания бензина, при избыточном давлении хотя бы 5 кг/см. Бензин это жидкость - жидкости не сжимаются и чтобы получить в трубопроводе хотя бы 0,5 куб.см. газа - такой температуры в мотре не бывает.
4. А раз все-таки газ в насосе есть и трубопроводы не порвало ацким давлением, то объем у нас не замкнутый, а открытый. Значит жидкость из насоса НЕ ИСПАРИЛАСЬ, а УТЕКЛА.
5. Ищем куда.
Течи на улицу и через иглу карба исключаем сразу (все мы оболтусы, но не настолько же). Остается дорога одна - в БАК. По дороге от карба до бака два обратных клапана (внутри любого насоса) и оба стоят так, что пускают бензин в карб и не пускают обратно. А раз бензин утек, то неисправны ОБА
ПисАть устал, выводы делаем сами.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
S@K писал(а):
Лично мой вердикт - електронасос спасёт мир.


3. Школа. Курс физики. Кипение жидкостей.
Не знаю, может мне не позволяет образование, может религия, но кипение (испарение) жидкости в закрытом объеме я себе представить не могу. Не позволяет фантазия. Слишком страшные цифры получаются. Кому интересно - ищите в справочниках температуру закипания бензина, при избыточном давлении хотя бы 5 кг/см. Бензин это жидкость - жидкости не сжимаются и чтобы получить в трубопроводе хотя бы 0,5 куб.см. газа - такой температуры в мотре не бывает.
4.


Давление продавливает иглу (в карбе бенз тоже испаряется) и через клапан успешно бенз уходит из насоса ))) Двоешник плохо в школе учили new_lol.gif

Поможет фильтр отстойник от волги или уаза (стеклянный )ставишь его на высоте замка капота. Так чтобы насос был ниже и обратный клапан до фильтра. Мне помогло, думаю всем будет полезно. Кстати нашел еще одну бяку трубка топливопровода проходит сзади двига по корпусу и конкретно греется, вывод бенз кипит еще до насоса))) На многих иномарках трубопробод не медный а пластиковый )))) Вот в этом у меня была основная фишка !!!!!! Когда двиг работает то бенз охлаждает магистраль, но если жарко и постоял немного то в топливопроводе уже пар ))) Вот и выходит что даже при исправном насосе имеет место проблема. Устранить просто топливопровод подальше от двига, чтобы не грелся, возле двига резиновые или пластиковые (специальные) трубки и пелля с обратным клапаном чтобы в насосе был бенз... Ну все думаю у многих проблемы отпадут ))) По поводу обратки это конечно гуд, но не факт что нужно, проблему надо решать а не устранять последствия )))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

labetth писал(а):

Давление продавливает иглу (в карбе бенз тоже испаряется) и через клапан успешно бенз уходит из насоса ))) Двоешник плохо в школе учили new_lol.gif

Это что-то новое в машиностроении. Бензонасос качает от 80 до 170 литров в час. Двигатель потребляет 10л/100км, если ты эти 100 км за час проехал то десять литров в час ты и съел. Интересно, куда же деваются остальные 70 если игла пропускает?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пециально, для разных религий

ТКМ - http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... opic=19044

Москвич-ОК - http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.p ... topic=1267

Буквы одни и те же

ЗЫ кстати я про такую продлему уже лет восемь как просто забыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
labetth писал(а):

Давление продавливает иглу (в карбе бенз тоже испаряется) и через клапан успешно бенз уходит из насоса ))) Двоешник плохо в школе учили new_lol.gif

Это что-то новое в машиностроении. Бензонасос качает от 80 до 170 литров в час. Двигатель потребляет 10л/100км, если ты эти 100 км за час проехал то десять литров в час ты и съел. Интересно, куда же деваются остальные 70 если игла пропускает?


Я не говорил что игла пропускает, уровень в карбе падает и игла поддерживает нормальный уровень.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насщет клапанов согласен. Но обратка, в таких случаях, тоже может быть полезна.

RMaks писал

Цитата:
Завелись, поехали. Бензин из поплавковой выработался, а из бака насос не накачал (вспомнили про неисправные клапана)

Ручная подкачка перед запуском – не дает ни чего, качать насосу не дает не перегрев, а полная поплавковая камера. На закрытую иглу насос не качает.

Вот тут, за сщет обратки, можно прокачать систему new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

labetth на сколько уровень в карбе упадет за счет испарения бензина? На 0,5 мм? откроется игла и из трубопровода (за счет расширения) эти семь капель дольются и снова игла закроется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[DeMoN] писал(а):
люди не парьтесь выкидывайте штатный бензонасос !!! ведите обратку и ставьте электробензонанос!!!!!!!!!!!!!!!!!

Легко сказать, а скок он стоит то? нужен такой шоб для карба.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу физики.

Клапаны на бензонасосе не герметичны на 100 %, поэтому при испарении повышенное давление в магистрали вытесняет лишний бензин в бак, поэтому ничего страшного не происходит.

По поводу исправного бензонасоса.

Стоял Пекар. Начал кипеть. Неделю мучился, потом плюнул и купил новый, оригинальный Пекар. От подделки отличается качественной заделкой выпускного штуцера. По инструкции выставил толкатель, поставил все прокладки. Результат - нулевой, как кипел, так и кипит.

После обеда поехал к карбюраторщику. Тот даже не стал открывать капот. Сказал, что я сегодня уже двадцатый приезжаю с кипящим насосом. И основная причина (может быть только для Никополя) в том, что на заправках придают зимний бензин, который имеет слишком много легких фракций. Этот бензин для зимы в самый раз, а летом легко испаряется и появляются вышеуказанные проблемы.

Кстати, заправляюсь, вернее до вчерашнего дня заправлялся, на Сентозе. Выше уже кто-то упоминал эту фирму "незлим, тихим словом".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже пекар, первий год работал без проблем, но уже второй год парит мозги, клапана держат. Попробую сменить заправку, заправлялся на авиас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про бенз правда у меня в четверг кипел уже в фильтреотстойнике ))) До насоса бенз ваще не доходит ((( Тут вот заметил что на моем первом масике было пластиковое кольцо между верхней и нижней крышками кто что знает про это ?? И насос у меня никогда там не кипел, хотя и подделка стояла. Может это спасает от перегрева ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен, что исправный бензонасос всегда готов к работе. Когда у меня стоял родной хр.з какого года - я не понимал, какие могут быть проблемы, почему говорят, что расположен он неудачно и т.д. и т.п. Но ничто не вечно и от времени стал корежится корпус насоса. Несколько раз я сошлифовывал поверхности - так протянул еще года 3-4. А потом купил новый бензонасос. И теперь описываемые проблемы стали и моими.

Резюме. Исправный насос работает стабильно. Неисправный - можно снабжать костылями.

Вспомнилось, еще один возможный костыль. Читал совет создать в бензобаке повышенное давление (из запаски), тогда бензин будет подаваться "самотеком". Понятно, что бак должен быть герметичным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пластиковое кольцо ставится не между крышками, а между рабочей и резервной мембраной. В этом кольце есть небольшое отверстие. Если рвется верхняя (рабочая) мембрана насоса, то бензин течет не в картер (в масло), а наружу. Кроме того, нижняя мембрана позволит доехать до места ремонта.

Кстати по поводу заправок. У Авиаса и Сентозы - одни и те же хозяева.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАЛ писал(а):
Пластиковое кольцо ставится не между крышками, а между рабочей и резервной мембраной. В этом кольце есть небольшое отверстие. Если рвется верхняя (рабочая) мембрана насоса, то бензин течет не в картер (в масло), а наружу. Кроме того, нижняя мембрана позволит доехать до места ремонта.
Кстати по поводу заправок. У Авиаса и Сентозы - одни и те же хозяева.


Вот и выходит что пластик не дает сильно грется верхней части с клапанами попробую расскажу что дало ))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну лично я вообще недоганяю как обратка спасёт мир. Если можна ещё раз, для тупых, (коментарии читал) по проще в объяснениях. Толи я тупой, толи объяснители немогут к общему знаменатилю прийти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапанов обратных путных не бывает. В выходные на рынке перепробовал с десяток. Все хлам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...