Перейти до вмісту

Как боротся с перегревом бензонасоса


labetth

Recommended Posts

Jimmi_Neitron писал(а):
Не клеиться чета у вас.


А конкретней?

Моя теория подтверждена на практике. Раньше без тряпки насос "кипел" уже при первом весеннем тепле на улице. Теперь не кипит и при 40 градусах за бортом. Что именно у меня не клеится?

Вот ты когда горячую кастрюлю берешь, ты ж ее через полотенце берешь. Не задумывался, почему? А пожарники в огонь не голяком кидаются, а в термокостюме. Думаешь, для красоты? Что у тебя не клеится, понять не могу?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завязывайте уже перепалку new_smile.gif Даже если помогает то это как временная мера, перегрев надо устранять правильными методами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Завязывайте уже перепалку new_smile.gif Даже если помогает то это как временная мера, перегрев надо устранять правильными методами.



Никакой перепалки.

А почему, собственно, временная мера? Временная - это тряпочка политая водой, которая требует к себе периодического внимания. Мой способ опробован, работает и не требует к себе внимания. Машина едет и не глохнет даже при стоянке на солнце. Что может быть постоянней?

Вот в холодильнике холодильная камера изолирована от внешнего мира, иначе от него не было бы никакого толку. И изолирована она не временно, а постоянно, чтоб не терять холод. Так и тут, насос не теряет холод, который приобретает от проходящего через него бензина.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что тряпочки, веревочки, палочки - это не решение, ко всему прочему еще и небезопасное. В машине все должно быть нормально без этого, а раз есть проблемы то надо решать первопричину, а не последствия. У меня вот без тряпок все работает в жару.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тряпочки годятся как временная мера, луче всего полноценная обратка. В этом убеждаешься, когда трогаешь с руками бензанасос, а он при нагретом двигателе чуть теплый. Да шансы перелива карба уменьшаются.

У меня стоит карб расщитаный на обратку, я ее в начале заглушил. Бензанасос стоял, родной старый. Поставил Пекар (все как положено, поставил прокладочки, отрегулировал выход штока...) и карб начало заливать. Уровень в нем не регулируется (пластиковый поплавок, ничего подогнуть нельзя), выставлен на заводе. Решил делать обратку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Это что за карб, в которм уровень не регулируется?

Pierburg 1B1. Может он так как то и регулируется. Но поплавок с держателем, ограничителем, упором иглы отлит цельно. Теоретички, может как то выкручивается игольчатый клапан... под него подставить шайбу... но в документации ничего не нашел по поводу регилировок, попыток поломать не делал.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще, склоняюсь к тому, что если карб расщитан на обратку, то лучше ее сделать. И бензанасосу хорошо и карбу хорошо и владельцу спокойнее new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как сказать. Вот возьмем солекс. Семейство полностью идентично, но 21041 обратки не имеет, у остальных - есть new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lordorel писал(а):
а можно в шланг до карба тройник врезать, потом кл обратки и врезать в магистраль (под капотом) нафига в бак тянуть?
можешь и в бак протянуть, на бак штуцер ставить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Варианты есть, думаю и от восьмерки можно приспособить. Просто трубка у меня уже лежала, а топливоприемник в копейки обошелся. Вываливать за новый 50 грн нехотелось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня датчик от 2108, он в месте с двумя штуцерами, просто пересверлил оверстия и укротил немного, теперь у меня из бака выходят три трубки, летом сделаю обратку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

VictorP писал(а):
У меня датчик от 2108, он в месте с двумя штуцерами, просто пересверлил оверстия и укротил немного, теперь у меня из бака выходят три трубки, летом сделаю обратку.

Я на него в магазине тоже смотрел, но заломило отдать 50 грн )
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ржу нимагу. Открываю четвертый подряд москвич-форум - самая горячая тема. Верная примета - лето началось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess писал(а):
VictorP писал(а):
У меня датчик от 2108, он в месте с двумя штуцерами, просто пересверлил оверстия и укротил немного, теперь у меня из бака выходят три трубки, летом сделаю обратку.

Я на него в магазине тоже смотрел, но заломило отдать 50 грн )

Я отдал 25 грн.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess писал(а):
Зачем открываешь?

Да просто Москвич у меня есть, интересно, вдруг придумали чтоньть интересное, а у меня такого еще не стоит
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks, если ты чисто поржать, то это в другую кассу.......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага. Чисто поржать.

Ну не понимаю я такой проблемы. Не качает насос на горячую - значит неисправен. Значит надо его чинить или менять. А зачем придумывать кучу способов как ездить с неисправным насосом?

Нет бензина в карбюраторе - это следствие. Причину (не исправность) почему-то ни кто не ищет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...