Перейти до вмісту

Как боротся с перегревом бензонасоса


labetth

Recommended Posts

Туда дуй, оттуда - ...

А он и туда дуй и обратно тоже дуй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lordorel писал(а):
Если обратку протянуть в бак то БН постоянно подкачивает холодный бензин, клапан обратки нужен путный.


Все правильно. Но на карб без обратки конечно проблема. Я делал сразу под 21053, он с обраткой.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не доходит до меня, до тупого. Обратка работает и охлаждает, только при работе мотора. Когда все стоит, б/н нагревается от двигателя и от капота что с обраткой, что без обратки абсолютно одинаково. Только по обратке бензин лучше в бак стекает и насос быстрее сухой остается.

Смысл она имеет, только с ЭБН и только при замороченной схеме включения. Типа - мотор заглушил, а реле времени или датчик по температуре остановили насос после того как все остыло. Но опять же - ЭБН проще убрать от горячего двигателя и он не будет греться.

[сел в углу, и приготовился выслушивать аргУменты]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда ты заглушил двигатель, в камере карбюратора полный уровень бензина. Пока он кончится, "перегретый" бензонасос успеет засосать нового бензина и остыть.

Я уже где-то говорил, что пекаровский бензонасос типа "700" при перегреве не перестает качать, а снижает производительность раза в 3 (на глаз). Так что все там будет нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
Туда дуй, оттуда - ...
А он и туда дуй и обратно тоже дуй

Так и пружина должна открывать клапан при определенном давлении - давление набижало до "Ч" и клапан начинает перепескать.
А так дуй не дуй, всё равно получиш .....

Еще раз вопрос: как в походных условиях на базаре проверить клапан?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Когда ты заглушил двигатель, в камере карбюратора полный уровень бензина. Пока он кончится, "перегретый" бензонасос успеет засосать нового бензина и остыть.
Я уже где-то говорил, что пекаровский бензонасос типа "700" при перегреве не перестает качать, а снижает производительность раза в 3 (на глаз). Так что все там будет нормально.

Если насос исправен, то он засосет бензин и без обратки. А если неисправен - обратка качать не поможет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

CJ писал(а):
RMaks писал(а):
Туда дуй, оттуда - ...
А он и туда дуй и обратно тоже дуй

Так и пружина должна открывать клапан при определенном давлении - давление набижало до "Ч" и клапан начинает перепескать.
А так дуй не дуй, всё равно получиш .....

Еще раз вопрос: как в походных условиях на базаре проверить клапан?

Мы о чем разговариваем. Об обратном клапане или о перепускном?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
GreenMile писал(а):
Когда ты заглушил двигатель, в камере карбюратора полный уровень бензина. Пока он кончится, "перегретый" бензонасос успеет засосать нового бензина и остыть.
Я уже где-то говорил, что пекаровский бензонасос типа "700" при перегреве не перестает качать, а снижает производительность раза в 3 (на глаз). Так что все там будет нормально.

Если насос исправен, то он засосет бензин и без обратки. А если неисправен - обратка качать не поможет.
Возможно, но на заглушеном двигателе бензонасос не греется уже new_smile.gif Даже в жару 10 минутная стоянка и диг остаывает градусов на 10-15 и бензин уже не кипит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Возможно, но на заглушеном двигателе бензонасос не греется уже new_smile.gif Даже в жару 10 минутная стоянка и диг остаывает градусов на 10-15 и бензин уже не кипит.

Абсолютно невозможно new_smile.gif Как только остановился температура особенно на голове увеличилась. Причем секунд через 5-10.
Как только мотор глушишь летом, сразу датчик по температуре вентилятор врубает.
Смотри - машина стоит, обдува радиатора нет, помпа не работает-вода по кругу перестала вращаться, и по всем законам физики вся горячая вода пошла вверх. А что у нас вверху? Правильно. Бензонасос.
Вопрос остался - зачем обратка?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все вроде правильно, вот только наверху ХОЛОДНЫЙ бензонасос.

Хотя массы двигателя и бензонасоса несопоставимы, но быстрому нагреву насоса препятствует теплоизолирующая прокладка. А пока насос медленно нагревается - успевает слегка остыть сам двигатель. В итоге на заглушенном двигателе имеем насос на несколько градусов холоднее.

Я так понимаю эти несколько градусов и есть та самая "соломинка, которая ломает хребет верблюду" и бензин в насосе не кипит.

Может быть ход моих мыслей и неправильный, но обратка реально работает. Бензин в насосе с ней не кипит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
CJ писал(а):
RMaks писал(а):
Туда дуй, оттуда - ...
А он и туда дуй и обратно тоже дуй

Так и пружина должна открывать клапан при определенном давлении - давление набижало до "Ч" и клапан начинает перепескать.
А так дуй не дуй, всё равно получиш .....

Еще раз вопрос: как в походных условиях на базаре проверить клапан?

Мы о чем разговариваем. Об обратном клапане или о перепускном?


СОРРИ, протупил, я за перепускной для обратки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так насос греется на на прямую от головы, а горячим воздухом от двигателя.

Если обратка помогает, то объясните почему.

Единтвенное до чего догадался, это при пуске. Без обратки насос стоит первые секунд 15-20, ему иголка не дает работать, а потом он должен быстро накачать и пустую магистраль и себя и поплавковую камеру.

А с обраткой он работает сразу и накачать успевает. Вот и вся разница. НО.

Если насос исправен - то успевает он и без обратки. Если неисправен - то не успевает и машина заикается без бензина или глохнет.

В итоге тема та же - как ездить с неисправным безонасосом.

[опять пошел в углок слушать аргУменты]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно, но на заглушеном двигателе бензонасос не греется уже Даже в жару 10 минутная стоянка и диг остаывает градусов на 10-15 и бензин уже не кипит

Не согласен. первую "пробку"в насосе поймал именно после стоянки на открытом воздухе под солнцем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
GreenMile писал(а):
Возможно, но на заглушеном двигателе бензонасос не греется уже new_smile.gif Даже в жару 10 минутная стоянка и диг остаывает градусов на 10-15 и бензин уже не кипит.

Абсолютно невозможно new_smile.gif Как только остановился температура особенно на голове увеличилась. Причем секунд через 5-10.
Как только мотор глушишь летом, сразу датчик по температуре вентилятор врубает.
Смотри - машина стоит, обдува радиатора нет, помпа не работает-вода по кругу перестала вращаться, и по всем законам физики вся горячая вода пошла вверх. А что у нас вверху? Правильно. Бензонасос.
Вопрос остался - зачем обратка?

По поводу нагрева при стоянке - там в голове ОЖ всегда самая горячая и нагреваться ей уже некуда при заглушеном моторе. А то что ты наблюдаешь по датчикам увеличение - так это потому что датчик инетрен, при быстром токе воды он срабатывает с запаздыванием, т.к банально прогреваться не успевает, а как только двитг стопорнул, так дачки быстро нагревается джо температуры окружающей воды. Октрой в ванной горячую воду и проведи руку под струей сначал быстро, потом медленно, когда горячее покажется? new_smile.gif

Вопрос у тебя мягко сказать глупый. Зачем машине колеса, если она у меня ржавая.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос мягко сказать - почти понятный. Прежде чем что-то делать - надо разобраться зачем. А делать просто потому что надо чем-то руки занять....

Как-то же машины без обраток работают. И их много.

Ну а по поводу нагрева при работе и после остановки, это ты совсем неудачно пример привел. Надо чуть ширее смотреть. Курим системы отопления с естественной циркуляцией и с принудительной. Тогда все просто и понятно становится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kondit писал(а):
Возможно, но на заглушеном двигателе бензонасос не греется уже Даже в жару 10 минутная стоянка и диг остаывает градусов на 10-15 и бензин уже не кипит

Не согласен. первую "пробку"в насосе поймал именно после стоянки на открытом воздухе под солнцем.
чтобы все не грелось на солнце, надо ставить теплоизоляцию на капот, (у меня заводская) первый раз заглох вовремя движения, стояла бы обратка этого не было, а так купить БН (хороший) и радоватся.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
Вопрос мягко сказать - почти понятный. Прежде чем что-то делать - надо разобраться зачем. А делать просто потому что надо чем-то руки занять....
Как-то же машины без обраток работают. И их много.
Ну а по поводу нагрева при работе и после остановки, это ты совсем неудачно пример привел. Надо чуть ширее смотреть. Курим системы отопления с естественной циркуляцией и с принудительной. Тогда все просто и понятно становится

Работают, у меня вот работает, без обратки. Только на перегретом моторе в жару производительность насоса сильно падает.
Системы мне объяснять не надо, надо смотреть на конкретный мотор. Самое горячее место двигателя это голова и верхняя часть гильз, "снизу" более горячей воды нету. Давно известно, что максимальная температура УЗАМа это точка между 4-й циллиндром и блоком, там где в 2141 забор ОЖ в печку, т.к там застой жидкости.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lordorel писал(а):
чтобы все не грелось на солнце, надо ставить теплоизоляцию на капот, (у меня заводская)

Тоже так думал, до позапрошлого воскресенья. А прилепил на капот 8мм герлена с фольгой и сразу стал думать наеборот. Темперетура капота на солнце какая? А мотора? Получается, что как раз капот охлаждает new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile так и у меня работает. А что у нагретого Пекара не хватает производительности? Паспортная 80л/ч. Нужно 10, ну максимум 12.

Кстати, наблюдал надавно как оно работает. Аж самого заинтересовало. До б/н стоят два фильтра. В обоих воздух от входа до выхода. Бензин идет не жидкостью, а парогазовой смесью. И еще и с распылом. Особенно первые минут пять после запуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальный такой капот. Тяжелый. Там под герленом еще и СТПшка, но охлаждение стало хуже - это факт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, вот год назад на чайке мы скидывались бензином Фузику на слалом. Машины горячие, гна улице 35 было, все такое. Снимаю я шланг с карба, опускаю в бутылку и завожу мотор. В итоге на холостых за минуту оно еле-еле нацедило пол литра. Потом облил бензонасос водой и почти сразу заполнило всю бутыль на 1,5л. При такой "горячей" производительности если мотор выкрутить за 5000 то может и не хватиать бензина. Лично у меня такого не было, но я не часто кручу двиг больше 5500. Но у меня 1,5 двиг, а для 1,8 и 2,0 это более насущная проблема.

Обратка дает то, что бензонасос быстро остывает. Если нет обратки, то насос стоит во "взведенном" состоянии, т.е. мембрана отведена до упора и в камере бензонасоса максимум бензина. Так он и стоит, бензин некуда не девается, бензин в насосе постепенно превращается в пар, образуются паровые пробки. Теперь если есть обратка, при глушеннии двига бензонасос сразу сливает топливо в бак и мембрана возвращается в исходное состояние. В камере остается меньшее количесво бензина и соответсвенно меньшее количесво пара образуется, плюс у мембраны есть еще большой ход. В итоге меньше пробок, насос легче засосет новую порцию бензина из бака который его и остудит. Где-то так. А в первом случае, пока новый бензин из бака дойдет до насоса... это надо сжечь весь бензин в карбе и в насосе, и еще тот, что в магистрали, тоже нагретый. С обраткой сразу идет циркуляция.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...