SergefanAMI Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 интересно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergefanAMI Опубліковано: 17 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 интересно... не то слово, при том что на карб что на инжектор подходит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 Когда-то при совдепии так делали и на москвичах, и на тазах, в целях экономии топлива, хоть его тогда было хоть ...опой жуй...Это мне моторист один рассказывал, что у него на мосике стояла такая хрень...Говорит экономия топлива процентов на 20, на трассе вообще не ощутимо было, но под гору говорит что 1-2 передачей не больше...Хотя тогда эта система была более примитивной, чем сейчас наверное... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergefanAMI Опубліковано: 17 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 СИНТЕЗМАТОР - это новая система торговой марки "АВТО НА ВОДЕ", не требующая никакой электроэнергии. Он работает за счет температуры выхлопных газов, которые обычно вылетают в трубу. Заставьте эти газы работать на Ваш кошелек! Основные преимущества СИНТЕЗМАТОРА 1. Экономия Вашего топлива снижение расхода топлива на 20-40% в зависимости от износа двгателя и компрессии двигатель продолжает работать в экономном режиме даже при отсутствии воды в бачке при работе исключительно на выхлопных газах, т.е. без подачи воды, система дает экономию до 15% среднее потребление воды 3-5% от расхода топлива 2. Улучшенные характеристики двигателя: С реактором синтезного газа "СИНТЕЗМАТОР" - двигатель работает мягче, без гула и ненужных вибраций Крутящий момент ДВС возрастает до 20% (увеличивается производительность двигателя) улучшается приемистость двигателя моторесурс двигателя продлевается до 30% 3. Высокие экологические показатели: снижение токсичности/дымности выхлопных газов до 80% (CO, CO2, NOx, альдегиды, углеводороды, сажа, ароматические углеводороды/бензпирен) уменьшается закоксованность двигателя продлевается интервал замены масла на 50% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 А цена вопроса? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 Чушь.... Сколько этой херни продаётся... А народ всё выдумует новые способы развода... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 я думаю можно использовать 5 минут, раз в пол года чтоб счистить нагар с поршней Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
PuNoDe Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 Чушь.... Сколько этой херни продаётся... А народ всё выдумует новые способы развода... +1 Стоимость явно будет в десятки ( а то и сотни) раз больше себестоимости Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 +1 это ерунда. Вспомните книгу по карбюраторам, про оптимальное соотношение воздуха и бензина. В сюжете вообще утверждается о неполном сгорании топлива чего не бывает. Реально кпд двигателя внутреннего сгорания низкий, потому что горячие выхлопные газы просто идут в атмосферу, т.е. значительная часть энергии рассеивается в атмосферу. Никакая вода или газ не в состоянии эту энергию вернуть. Причем в сюжете зачем-то обедняют смесь. Вот здесь вся экономия и заканчивается, но начинаются другие проблемы, обедненная смесь приводит к горению азота и производству еще более токсичных выбросов, но СО там действительно меньше. Начинает ускоренно стареть катализатор... Скорее всего повышается перегрев клапанов... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 100% развод, надо ещё добавить активаторы топлива, генераторы водорода, чего там ещё придумали для развода на деньги? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 Инфо для неокрепших мозгов юных ламеров. Чего только не придумают чтоб деньги сшибать на разных всяких... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 100% развод, надо ещё добавить активаторы топлива, генераторы водорода, чего там ещё придумали для развода на деньги? Это и есть генератор водорода. Просто если внимательно послушать то у коментатора так и просится слово "єлектролиз" и водород, или вообще газ брауна... Но он специально не употребляет это слово поскольку все уже в курсе "Авто на водороде", а теперь "Авто на воде" - ноухау! Давай бабло! Это как организовать компанию с названием АО "VVV" сразу после АО "МММ" ("М" и "V" - одна клавиша на клаве.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 развод капец, на газу машына ище едет, а на етой фигне вообше овошем становитса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 18 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2011 Согласен со-всеми...И это ещё без учёта негативного воздействия на ЦПГ, так как водяной пар может только не увеличить, а как раз уменьшить моторесурс за счёт корозии... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
aleks_dnepr Опубліковано: 18 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2011 Ставил себе такое Вобшем минусов больше чем плюсов. Самое главное необходимо чтоб чудо коробочка Блок Управления делал правильное соотношение Вода бензин кислород А этого там нет Соответственно оно работает не на всех режимах И на 41 на моторе УФЕ во впускном коллекторе скапливается вода и вызывает коррозию всего насвете у меня заржавел дросельный узел краба так вот .. оно того не стоит мо мнение Ибо надо воротить еще оду еще инжекторную систему с кучей датчиков и управлением впрыка воды .. http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=160840 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 18 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2011 до задницы есле бы она работал а чисто на воде о то водо ккар а это непонятно что,говорят вроди есть установка для розчепления н2о на водород....тогда можно на нем ездить....но он очень зрыво опасен... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 19 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2011 да тут та же суть, но на мелком почти кустарном уровне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 19 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2011 без л.ха и жызнь плоха ета поговорка в тему люди у вас что денег нету куда деть на всякую чуш придётесь они на таких как вы капиталы зарабатывают вот и всё хотите экономить на проезде приварите пидали и ноги подкачаете и бесплатно машина ездить будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 + 100 waxabid-у хватит уже рвать этот баян Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 а не кто не задумывался о скорости сгорания водорода? так я могу сказать что водород сгорает быстрей так вот из за этого будет всегда резкие удары по поршням и в последствии двигатель будет иметь меньше ресурс. да я вот тоже слышал про эту систему. и что могу сказать что когда водород сгорает получается вода а это чревато тем что влага будет приводить к коррозии всех металлов и ещё как мне говорили что такая ерунда убивает голову быстро.так что друзья эта приблуда является без полезной тратой денег усилий и убивает машину ещё! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз