Перейти до вмісту

Мустанг - 21412


Abbat

Recommended Posts

Кстати, с установкой на машину ГБО, 4-й цилиндр в любом случае имеет циркуляцию ОЖ в полном объёме :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 654
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А я не смог найти ни в одной своей книге упоминаний о кране , и на схемах нет. Зато есть переходной патрубок с крышкой или винтом для развоздушивания системы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я не смог найти ни в одной своей книге упоминаний о кране , и на схемах нет. Зато есть переходной патрубок с крышкой или винтом для развоздушивания системы.

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-2141/truboprovody-shlangi-sistemy-okhlazhdenija-dvigatelja-s-termostatom-1?part=149801#fPic_ac

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо но в моих бумажных так--   

attachicon.gifDSC_0001.JPGattachicon.gifDSC_0002.JPGattachicon.gifDSC_0003.JPGattachicon.gifDSC_0004.JPG

Это условные схемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схема хоть и условная, но крана печки там нет. Фото 1.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а можно и я пофлудю в чужом гараже? у меня на реногоре кран есть, но он сантехнический т.е хозяин сам врезал. с ф3р такая же беда, или ничё страшного по перегревам нету?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эх, принял бы в дар пару летней резины. На сезон. Хотя, так как я езжу, то и на два )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а можно и я пофлудю в чужом гараже? у меня на реногоре кран есть, но он сантехнический т.е хозяин сам врезал. с ф3р такая же беда, или ничё страшного по перегревам нету?

ему пофик, можешь смело перекрывать.

путь воды через печку, полностью повторяет путь малого круга (корпус термостата-четверник внизу)

 

есличо, http://moskvich.net/topic/17679-схема-системы-охлаждения-renault-f3r-272/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как смог отреставрировал бампер, купленный у нас на форуме. При примерке на своё авто бампер треснул вдоль, слева сверху. Он тоже видал виды и ремонт, но был цельный, а не как мой - из трёх кусков ))). Поэтому, вооружившись паяльником, я принялся его ломать чинить. Вот так получилось. Пока что только прогрунтовал, покрашу в Нарву и будет красиво!

 

1cf795053735d247904822e1a3cb27e3.jpg

 

2d5d70e38cc3b013e798a925c02147b4.jpg

 

e4a1f2221b319a3c92ae5c7adcb653b1.jpg

 

c77864c302c08ffdb659ea8d9c48b393.jpg

 

5684aacb1a0544f90533a41edd9cbc2d.jpg

 

17d596beff815c1647e511f476a29728.jpg

 

8f77be01b5bd215ebfecc360dc63081c.jpg

 

15acc513f418e130b308f2a3cebec4ec.jpg

 

1ff515d2a6b9562fc9df6bfa2e0bcaf9.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел посмотреть на надцатое оживление этого бампера, но с фотками чет не то.  :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел посмотреть на надцатое оживление этого бампера, но с фотками чет не то.  :blink:

уже норм, можно смотреть))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Дело, значит, вот в чём. Поставил я дворники от BMW. Работают хорошо, не жалуюсь. Напрягает только одно. Они при работе постоянно ползут вверх от нижней кромки стекла. Пока стою - нормально, а иногда нет. Стоит побрызгать водичкой они ложатся. А когда еду, то такое ощущение, что им силы не хватает полностью опуститься. С чем это может быть связано?

 

 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=nmmCFkg4j00

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напруга... надо ставить реле в любом случае, что бмв что наш недостаточно питается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напруга... надо ставить реле в любом случае, что бмв что наш недостаточно питается

шо за релюшка? Я ставил себе какую-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо не реле ставить, а привести в порядок штатную проводку! иначе так скоро в дополнению к реле в ЧЯ они станут появляться на каждом потребителе.

Ямерял у себя напряжение-падение относительно акума бло 2-3В! сделал следующее:

-Из под болта на генераторе (клемма Ш) идет один провод в разъем Х8:6, внутри Х8 выводы 5-8 запаралелены. Я кинул от генератора еще один провод на Х8:7 и Х8:8

-Зачистил и переобжал все клемы в разъеме сзади ЧЯ-он отвечает за дворники
-Провода идущие на моторчик заменил на более толстые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо за релюшка? Я ставил себе какую-то.

бустер так называемый. Напряжение падает пока дойдет до моторчика, через такую лохматую схему и сотню контактов. А так плюс идет прямо с аккума, вот он махать и начинает.  Вот вариант решения для всей проводки http://sdg.h1.ru/circuit_ignition.php себе еще не поставил(не могу провода подходящего найти), а кто ставил то говорят что и фары ярче светят, и печка лучше дует, и бензина меньше ест  :D 

 

Ту Гена: проводку ты ведь не заменил, ты так же добавил напруги с генератора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Помнится у меня на старом ЧЯ было сделано, что карлсон при выключенном зажигании работал, если горячим заглушить. А с новым (старого образца) работает только при включенном. Как сделать как раньше, где-то перемычку поставить? Не хочется кнопку принудиловки делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это у тебя до этого, по видимому, самопал был. Не припомню, чтоб у бати карлсон отдельно работал, как, в принципе, и у всех отечественных авто.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это у тебя до этого, по видимому, самопал был. Не припомню, чтоб у бати карлсон отдельно работал, как, в принципе, и у всех отечественных авто.

Так ото ж. Хочу сделать как раньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, не самопал. Так оно и должно работать. Если заглушить двиг с работающим карлсоном, он продолжает молотить. Только у такой схемы имеется недостаток. Если датчик глюканет, аккум может полностью сесть. У знакомого так было. Говорит, прихожу в гараж, а он крутит... Ну и все, 8 вольт на аккуме...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, не самопал. Так оно и должно работать. Если заглушить двиг с работающим карлсоном, он продолжает молотить. Только у такой схемы имеется недостаток. Если датчик глюканет, аккум может полностью сесть. У знакомого так было. Говорит, прихожу в гараж, а он крутит... Ну и все, 8 вольт на аккуме...

релюха около 6 размыкается. поэтому полной смерти аккума не будет.

 

но на 41м дачтик работает так, что в течении 30-60 секунд остужает датчик.

поэтому как-бы почти всегда когда отходишь от машины (закрыть ворота, зактрыть дверь, закрыть замок) вентилятор успевает выключиться.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не в ЧЯ реле дорабатывали сами, родная схема ЧЯ не предусматривает работу карлсона после выкл.зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрывал свой блок и не раз. Никаких доработок замечено не было. Реле все родные еще, в металлических корпусах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...