Анатолий 412 Опубліковано: 9 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2014 Кстати, с установкой на машину ГБО, 4-й цилиндр в любом случае имеет циркуляцию ОЖ в полном объёме Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 9 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2014 Я когда-то даже фото крана с номером 2141-.... выкладывал.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 9 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2014 А я не смог найти ни в одной своей книге упоминаний о кране , и на схемах нет. Зато есть переходной патрубок с крышкой или винтом для развоздушивания системы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 9 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2014 А я не смог найти ни в одной своей книге упоминаний о кране , и на схемах нет. Зато есть переходной патрубок с крышкой или винтом для развоздушивания системы. http://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-2141/truboprovody-shlangi-sistemy-okhlazhdenija-dvigatelja-s-termostatom-1?part=149801#fPic_ac Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 9 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2014 Спасибо но в моих бумажных так-- Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 9 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2014 Спасибо но в моих бумажных так-- DSC_0001.JPGDSC_0002.JPGDSC_0003.JPGDSC_0004.JPG Это условные схемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2014 Схема хоть и условная, но крана печки там нет. Фото 1. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 9 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2014 а можно и я пофлудю в чужом гараже? у меня на реногоре кран есть, но он сантехнический т.е хозяин сам врезал. с ф3р такая же беда, или ничё страшного по перегревам нету? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 13 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2014 эх, принял бы в дар пару летней резины. На сезон. Хотя, так как я езжу, то и на два ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2014 а можно и я пофлудю в чужом гараже? у меня на реногоре кран есть, но он сантехнический т.е хозяин сам врезал. с ф3р такая же беда, или ничё страшного по перегревам нету? ему пофик, можешь смело перекрывать. путь воды через печку, полностью повторяет путь малого круга (корпус термостата-четверник внизу) есличо, http://moskvich.net/topic/17679-схема-системы-охлаждения-renault-f3r-272/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 16 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 Как смог отреставрировал бампер, купленный у нас на форуме. При примерке на своё авто бампер треснул вдоль, слева сверху. Он тоже видал виды и ремонт, но был цельный, а не как мой - из трёх кусков ))). Поэтому, вооружившись паяльником, я принялся его ломать чинить. Вот так получилось. Пока что только прогрунтовал, покрашу в Нарву и будет красиво! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolayus Опубліковано: 16 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 Хотел посмотреть на надцатое оживление этого бампера, но с фотками чет не то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 16 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2014 Хотел посмотреть на надцатое оживление этого бампера, но с фотками чет не то. уже норм, можно смотреть)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 7 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2014 Дело, значит, вот в чём. Поставил я дворники от BMW. Работают хорошо, не жалуюсь. Напрягает только одно. Они при работе постоянно ползут вверх от нижней кромки стекла. Пока стою - нормально, а иногда нет. Стоит побрызгать водичкой они ложатся. А когда еду, то такое ощущение, что им силы не хватает полностью опуститься. С чем это может быть связано? https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=nmmCFkg4j00 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 8 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2014 Напруга... надо ставить реле в любом случае, что бмв что наш недостаточно питается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 8 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2014 Напруга... надо ставить реле в любом случае, что бмв что наш недостаточно питается шо за релюшка? Я ставил себе какую-то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 8 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2014 надо не реле ставить, а привести в порядок штатную проводку! иначе так скоро в дополнению к реле в ЧЯ они станут появляться на каждом потребителе. Ямерял у себя напряжение-падение относительно акума бло 2-3В! сделал следующее: -Из под болта на генераторе (клемма Ш) идет один провод в разъем Х8:6, внутри Х8 выводы 5-8 запаралелены. Я кинул от генератора еще один провод на Х8:7 и Х8:8 -Зачистил и переобжал все клемы в разъеме сзади ЧЯ-он отвечает за дворники-Провода идущие на моторчик заменил на более толстые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 8 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2014 шо за релюшка? Я ставил себе какую-то. бустер так называемый. Напряжение падает пока дойдет до моторчика, через такую лохматую схему и сотню контактов. А так плюс идет прямо с аккума, вот он махать и начинает. Вот вариант решения для всей проводки http://sdg.h1.ru/circuit_ignition.php себе еще не поставил(не могу провода подходящего найти), а кто ставил то говорят что и фары ярче светят, и печка лучше дует, и бензина меньше ест Ту Гена: проводку ты ведь не заменил, ты так же добавил напруги с генератора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 28 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2014 Помнится у меня на старом ЧЯ было сделано, что карлсон при выключенном зажигании работал, если горячим заглушить. А с новым (старого образца) работает только при включенном. Как сделать как раньше, где-то перемычку поставить? Не хочется кнопку принудиловки делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 28 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2014 Это у тебя до этого, по видимому, самопал был. Не припомню, чтоб у бати карлсон отдельно работал, как, в принципе, и у всех отечественных авто. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 28 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2014 Это у тебя до этого, по видимому, самопал был. Не припомню, чтоб у бати карлсон отдельно работал, как, в принципе, и у всех отечественных авто. Так ото ж. Хочу сделать как раньше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 28 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2014 Та не, не самопал. Так оно и должно работать. Если заглушить двиг с работающим карлсоном, он продолжает молотить. Только у такой схемы имеется недостаток. Если датчик глюканет, аккум может полностью сесть. У знакомого так было. Говорит, прихожу в гараж, а он крутит... Ну и все, 8 вольт на аккуме... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2014 Та не, не самопал. Так оно и должно работать. Если заглушить двиг с работающим карлсоном, он продолжает молотить. Только у такой схемы имеется недостаток. Если датчик глюканет, аккум может полностью сесть. У знакомого так было. Говорит, прихожу в гараж, а он крутит... Ну и все, 8 вольт на аккуме... релюха около 6 размыкается. поэтому полной смерти аккума не будет. но на 41м дачтик работает так, что в течении 30-60 секунд остужает датчик. поэтому как-бы почти всегда когда отходишь от машины (закрыть ворота, зактрыть дверь, закрыть замок) вентилятор успевает выключиться. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2014 Не в ЧЯ реле дорабатывали сами, родная схема ЧЯ не предусматривает работу карлсона после выкл.зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 29 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2014 Вскрывал свой блок и не раз. Никаких доработок замечено не было. Реле все родные еще, в металлических корпусах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз