Перейти до вмісту

Шаланда полная косяков 21412 ж)


Pomi4

Recommended Posts

Всем привет. У меня в стайне пополнение: недавно был приобретён 21412 1990г.в. По паспорту жёлтый. Состояние не ахти- полно косяков.  Двиг 1.5, по словам хозяина- откапитален( динамика разгона и расход бензина мне понравились). Кузов кустарно проварен, местами гнилой, ржавый.  Покраска необходима, антикор тоже. Ходовая не люкс. Шрусы под замену, чьо там ещё вылезит, будет видно по ходу разборки. Стойки ф топку. Собственно- шаланда полна косяков :blush: . Будет чем заняться на досуге.

  Как ни как, 2141 более новая конструкция, лучшая проходимость, комфорт....ну и так далее.  Буду восстанавливать под жоповозку. Особого тюнинга не планирую. Просто восстановить, что бы каждый день ездила без отказов.

8d8762e3b6b2.jpg

dcb8b0ec3fd1.jpg

96d382d67f0d.jpg

0e932e689bb6.jpg

9006a000509a.jpg

16001fec80bf.jpg

height=600 width=450http://s48.radikal.ru/i122/1105/1a/1219b5f162e1.jpg[/img]

e9bd0b461245.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 64
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Новые задние крылья эт хорошо! Я смотрю все больше находят москвичей с полностью бежевым салоном! Состояние сидений правда... И ковра на пол родного вроде нет. Но то все не проблема. Сиденья при желании можно перетянуть, а ковер на пол - вобще не проблема. А торпеда хороша! Хотя бы без дурацких саморезов, как много попадается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

куплена за 500 доляров.

Работы предстоит многовато. Заменить шкарлупы дверей. Поставить ручки. А то получается, что открываются только две двери :claping: . Салон как то домашним уютом веет :blush:) линолеуму ето классика. выпадет момент, поставлю БСЗ с индуктивным датчиком, немного ещё покатаюсь по деревне, а там на разборку, дефектовку, восстановление.

    Машинка для меня конструктивно не новая, с механикой знаком. Но всё же, если что не будет получатся, буду просить советы у знатоков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цена вменяема, машинка в рабочем состоянии, так что-за збычу мечт!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасиб, спасиб.

  Первый вопрос :blush:  Как снимаются двери в 2141?  Петли приварены как на стойках так и на  дверях. Непривычно так. В классике всё понятно, можно выставить во всех  плоскостях, а здесь как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый вопрос :D  Как снимаются двери в 2141?  Петли приварены как на стойках так и на  дверях. Непривычно так. В классике всё понятно, можно выставить во всех  плоскостях, а здесь как?

надо оси петель выбивать

иначе никак ....  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По идее они с завода должны регулироваться и "вечно" быть ровными.

Мне понравилось название статьи у одного человека) http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/photograf/journal/288230376152110219/#post

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет :blush: . Так и подумал. Это ж геморно получается. Ведь я один работаю. Помочь особо некому. Ничё прорвёмся :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такой фильтр стоял :blush: . И как на нем ездили. Даже не знаю с чего начать. Список работ надо сложить  что ли.

post-2176-1318778744,55_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя хоть почти все детали на месте. Вон даже пластиковая гофра к фильтру. У меня многие части приходится делать самому, вплоть до держателя фильтра. Удачи! :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А бензобак на летний душ ушел???

На фотке видно что бензинчик с бутылочки смокчет  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дякую,  :hi: .  На  выходные думаю  немного покрутить -поставить, попробовать бсз то ли с уаза или волги, 1989г.в трамплёр. Дотянуть головку, отрегулировать клапана, сделать фотоотчёт. Ну и немного покататься :hi: .

  :hi: Бензобак на месте, просто нету смысла сейчас в него лить. Бенз дорогой, а по деревне покататся и чекушки хватит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До выходных ещё далеко :D , а покрутить уже хочется :phil: , так зачем откладывать.

предыдущий хозяин не обманул. двигатель действительно ремонтировался, головка завтулена, цепь новый. Даже узнал "почерк" спеца, что головку завтуливал :good: , просто работал я в ихней конторе мотористом маленько.

  Отложений немного, промывка двигателя немного помоет, ну ет чють позже.

      Отрегулировал клапана, натянул цепь. Зазоры оказались очень большими, цепь болталась. Далее поставил трамп, катушку, коммутатор, акум. Всё подключил,но заводить не стал- соседи не поймут, услышав всю мощь мотора в столь позднее время. Ведь глушака и резонатора нету :focus: . Так прокутил за валик трампа, посмотрел есть ли искра. Оказалось что есть, и то очень и очень мощная :good: . Провода будут Тесла, кроме 4 цылиндра, нехватает такой длины у одного провода. Остаётся немного помыть карб промывкой, посмотреть наличие масла в кпп и можно немного покататься.

post-2176-1318778791,72_thumb.jpg

post-2176-1318778792,18_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки не выдержал,ковырялся до полуночи  :D

БСЗ не плохое...такое и у меня стоит на 412

А провода щас пипец,вечно,что не возьмешь,то до 4 цилиндра не хватает.Хотя на упаковке написано что на Москвич :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура, завелась сегодня с пол пинка. Переставлял немного привод, иначе бегунок на трампе невозможно было выставить на первый цилиндр. Звуки супер, выхлоп такой спортивный :) . Кажись помпа немного плачет, наблюдалась пару капель под ней. электрика порадовала, все работает, лампочки все светятся печка греет. Завтра будем зажигать. фотоотчёт будет .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работы предстоит многовато.....Поставить ручки. А то получается, что открываются только две двери

Ручки, если не найдёшь родных, или если цена родных тебя о-о-очень удивит, ставить можешь от Таврии / Славуты -- становятся один в один, дешевле и, в отличие от родных, не из силумина а из металла. Идинственное но: придётся удлинять тягу.

У меня стоят сзади таврические -- не нарадуюсь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

становятся один в один

Это да, но тяги надо перегибать. Но в общем доработка того стоит, поставил и забыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня покатался немного :ninzya: Мне понравилось. Может у кого то и цеплята повылазили раньше срока :hi: , звуки выхлопа потрясающие.  Да, вчера карб помыл промывкой, был прилично закоксован. С начала ехать не хотела, при нажатии газульки давилась и тупила. Тапку в пол, немного прогазовав и нагревшись показала мне, что она может. Тормоза на месте, в стороны не уводит, даже ручник работает :hi: . В скором , буду по маленьку разбирать для восстановления.

вот пара фоток

post-2176-1318778798,48_thumb.jpg

post-2176-1318778798,74_thumb.jpg

post-2176-1318778799_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну Вы, батенька, маньяк, однако! :ninzya: Я зассал даже заводить свою в гаражах без выхлопа. Ну хотя у меня его вообще не было, даже выпускного коллектора не было)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без коллектора я бы не заводил... Пыхнет пламя из цилиндра, а рядом проводка....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...