Pomi4 Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Всем привет. У меня в стайне пополнение: недавно был приобретён 21412 1990г.в. По паспорту жёлтый. Состояние не ахти- полно косяков. Двиг 1.5, по словам хозяина- откапитален( динамика разгона и расход бензина мне понравились). Кузов кустарно проварен, местами гнилой, ржавый. Покраска необходима, антикор тоже. Ходовая не люкс. Шрусы под замену, чьо там ещё вылезит, будет видно по ходу разборки. Стойки ф топку. Собственно- шаланда полна косяков . Будет чем заняться на досуге. Как ни как, 2141 более новая конструкция, лучшая проходимость, комфорт....ну и так далее. Буду восстанавливать под жоповозку. Особого тюнинга не планирую. Просто восстановить, что бы каждый день ездила без отказов. http://s48.radikal.ru/i122/1105/1a/1219b5f162e1.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Пёс осмотр провёл? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yurima412 Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Он видно собран с несколько 41-ых . А так норм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanyok 393 Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Ромка так не че машинка, по крайней мере лучше чем ты ее описывал, за скока хоть взял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Новые задние крылья эт хорошо! Я смотрю все больше находят москвичей с полностью бежевым салоном! Состояние сидений правда... И ковра на пол родного вроде нет. Но то все не проблема. Сиденья при желании можно перетянуть, а ковер на пол - вобще не проблема. А торпеда хороша! Хотя бы без дурацких саморезов, как много попадается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 29 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 куплена за 500 доляров. Работы предстоит многовато. Заменить шкарлупы дверей. Поставить ручки. А то получается, что открываются только две двери . Салон как то домашним уютом веет ) линолеуму ето классика. выпадет момент, поставлю БСЗ с индуктивным датчиком, немного ещё покатаюсь по деревне, а там на разборку, дефектовку, восстановление. Машинка для меня конструктивно не новая, с механикой знаком. Но всё же, если что не будет получатся, буду просить советы у знатоков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ник2140 Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Цена вменяема, машинка в рабочем состоянии, так что-за збычу мечт!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 29 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Спасиб, спасиб. Первый вопрос Как снимаются двери в 2141? Петли приварены как на стойках так и на дверях. Непривычно так. В классике всё понятно, можно выставить во всех плоскостях, а здесь как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Первый вопрос Как снимаются двери в 2141? Петли приварены как на стойках так и на дверях. Непривычно так. В классике всё понятно, можно выставить во всех плоскостях, а здесь как? надо оси петель выбивать иначе никак .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 По идее они с завода должны регулироваться и "вечно" быть ровными. Мне понравилось название статьи у одного человека) http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/photograf/journal/288230376152110219/#post Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 29 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Спасибо за совет . Так и подумал. Это ж геморно получается. Ведь я один работаю. Помочь особо некому. Ничё прорвёмся . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 29 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 Вот такой фильтр стоял . И как на нем ездили. Даже не знаю с чего начать. Список работ надо сложить что ли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 29 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2011 У тебя хоть почти все детали на месте. Вон даже пластиковая гофра к фильтру. У меня многие части приходится делать самому, вплоть до держателя фильтра. Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 2 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2011 А бензобак на летний душ ушел??? На фотке видно что бензинчик с бутылочки смокчет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 2 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2011 Поздравляю с покупкой! И собственно желаю удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 2 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2011 Дякую, . На выходные думаю немного покрутить -поставить, попробовать бсз то ли с уаза или волги, 1989г.в трамплёр. Дотянуть головку, отрегулировать клапана, сделать фотоотчёт. Ну и немного покататься . Бензобак на месте, просто нету смысла сейчас в него лить. Бенз дорогой, а по деревне покататся и чекушки хватит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 2 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2011 До выходных ещё далеко , а покрутить уже хочется , так зачем откладывать. предыдущий хозяин не обманул. двигатель действительно ремонтировался, головка завтулена, цепь новый. Даже узнал "почерк" спеца, что головку завтуливал , просто работал я в ихней конторе мотористом маленько. Отложений немного, промывка двигателя немного помоет, ну ет чють позже. Отрегулировал клапана, натянул цепь. Зазоры оказались очень большими, цепь болталась. Далее поставил трамп, катушку, коммутатор, акум. Всё подключил,но заводить не стал- соседи не поймут, услышав всю мощь мотора в столь позднее время. Ведь глушака и резонатора нету . Так прокутил за валик трампа, посмотрел есть ли искра. Оказалось что есть, и то очень и очень мощная . Провода будут Тесла, кроме 4 цылиндра, нехватает такой длины у одного провода. Остаётся немного помыть карб промывкой, посмотреть наличие масла в кпп и можно немного покататься. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 3 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2011 Все таки не выдержал,ковырялся до полуночи БСЗ не плохое...такое и у меня стоит на 412 А провода щас пипец,вечно,что не возьмешь,то до 4 цилиндра не хватает.Хотя на упаковке написано что на Москвич Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 3 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2011 Ура, завелась сегодня с пол пинка. Переставлял немного привод, иначе бегунок на трампе невозможно было выставить на первый цилиндр. Звуки супер, выхлоп такой спортивный . Кажись помпа немного плачет, наблюдалась пару капель под ней. электрика порадовала, все работает, лампочки все светятся печка греет. Завтра будем зажигать. фотоотчёт будет . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 3 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2011 Работы предстоит многовато.....Поставить ручки. А то получается, что открываются только две двери Ручки, если не найдёшь родных, или если цена родных тебя о-о-очень удивит, ставить можешь от Таврии / Славуты -- становятся один в один, дешевле и, в отличие от родных, не из силумина а из металла. Идинственное но: придётся удлинять тягу. У меня стоят сзади таврические -- не нарадуюсь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 3 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2011 Спасибо за совет, учтём . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 3 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 червня 2011 становятся один в один Это да, но тяги надо перегибать. Но в общем доработка того стоит, поставил и забыл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 4 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2011 Сегодня покатался немного Мне понравилось. Может у кого то и цеплята повылазили раньше срока , звуки выхлопа потрясающие. Да, вчера карб помыл промывкой, был прилично закоксован. С начала ехать не хотела, при нажатии газульки давилась и тупила. Тапку в пол, немного прогазовав и нагревшись показала мне, что она может. Тормоза на месте, в стороны не уводит, даже ручник работает . В скором , буду по маленьку разбирать для восстановления. вот пара фоток Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 4 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2011 Ну Вы, батенька, маньяк, однако! Я зассал даже заводить свою в гаражах без выхлопа. Ну хотя у меня его вообще не было, даже выпускного коллектора не было) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 4 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2011 Без коллектора я бы не заводил... Пыхнет пламя из цилиндра, а рядом проводка.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз