Перейти до вмісту

Как натянуть цепь ГРМ


glavmex

Recommended Posts

Драсть вам господа!

В моем белом коне дребезжит цепь. Надо бы подтянуть, читал менуал. В отличие от ВАЗов делаеться это не тривиально.

Вобщем ничерта не понял. Может кто подскажет, желательно с фотками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если по мануалу, то: на торце головы есть болтик (поз.1) на 12, отпускаешь его ключом на 1/2-3/4 оборота, берешь кривой стартер и крутишь движок несколько раз,, после чего зажимаешь болт обратно, на этом натяжение закончено :)

Чтобы "наверняка", делается немного иначе: опять же отпускаешь на 1/2-3/4 болт 1, шестигранником выкручиваешь пробку (поз. 2), из колодца под пробкой извлекаешь длинную пружину, далее толстую длинную отвертку засовываешь в колодец до упора, начинаешь на нее давить и удерживая приложенное усилие заворачиваешь болт 1. Потом вынимашь отвертку, возвращаешь на место пружину и закручиваешь пробку 2.

З.Ы. Болт 1 нельзя откручивать более, чем на 3/4 оборота, а то будет горе.

Вложение:
file.php?id=24456&t=1&sid=95944bbcfc1c1843bcf052d61db57bc6

431777SDbT.jpg [ 213.23 Кб | Просмотров: 28 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Чтобы "наверняка"
у меня както плунжер закис в корпусе, пока не снял крышку и не выбил его молотком цепь не мог натянуть
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Если по мануалу, то: на торце головы есть болтик (поз.1) на 12, отпускаешь его ключом на 1/2-3/4 оборота, берешь кривой стартер и крутишь движок несколько раз,, после чего зажимаешь болт обратно, на этом натяжение закончено :)

при этом кривой стартер надо держать внатяг.
З.Ы.Да, там закоксовывается масло с всякой дрянью и натяжитель становится в клин. При капремонте все тщательно вымывал и смазывал чистым маслом. Болт можно крутить до 1,5 оборота (проверено эмпирическим путем :)).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но после никаких изменений небыло , та втулка в которую упирается тот болт стояла на месте

а какие последствия могут быть ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так глаголит мануал. Ослабить крепление прижимной пластины плунжера натяжного устройства, отвернув на 1/2–2/3 оборота стопорный болт (1). Не следует отворачивать стопорный болт на величину больше указанной, так как при этом может произойти его разобщение со стопорной пластиной и плунжер натяжителя не будет фиксироваться в выбранном положении. Это приведет к перескакиванию цепи на зубьях звездочек и, в конечном итоге, к тяжелой аварии двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, по-моему просто сминается пружина и потом подклинивает. Вывинти заглушку, вынь пружину и всё увидишь.

Лично я обхожусь без кривого, за крыльчатку кручу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вытяни ее в горизонтальную поверхность,держа за один конец-она нем должна изгибаться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Складываешь ее в ровную линию, так чтобы оси звеньев были вертикальны, берешь за один край и горизонтально поднимаешь, а дальше меряется на сколько один конец ниже другого, лимит по-моему сантиметра 3, точно не помню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

Сразу скажу что двиг сам капиталил впервые, всю зиму) не тронул только КВ, посоветовали что еще норм, вкладыши только по 0,05 вкинул. Все было норм первую тысячу, сча +300км и слышится на 1й и 2й передаче какое то лишнее тах-тах-тах, месный кулибин сказал что что ничего не слышит, но я то слышу что такого не было на 1й тыще? Второй раз подрегулировал клапана, попытался натянуть цепь, болт перекрутил и сухарик выпал, теперь не знаю как правильно вставить, там отверстие под болт не по средине, т.е.и вставляется как то по правильному но как, отверстием вниз или кверху? И еще у меня успокоитель СВАГ и увидел что цепь сверху трет о его стенку, видимо от этого и лишний звук, читал что ребята кусок успокоителя отпиливают,т.к.мешает, видимо и мне нужно было? Хотя должно же ведь притереться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снимай переднюю крішку (только верхнюю часть) - там увидишь ответі на вопросі.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мнения разнятся,наши резали,притереться не вариант,снимай смотри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был посторонний звук в районе цепи, когда даеш газу.Ездил не обращал внимания.Менял передний сальник, снял крышку и не увидел натяжителя, он лопнул и упал в поддон.

Сейчас снова появился шум,хотел уже снимать переднюю крышку а оказалось шум в генераторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то мне не понятно если натягивать отверткой через снятый шестигранник, КВ нужно вращать или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкручиваешь заглушку, вытаскиваешь пружину, давишь туда отверткой унутрь, в это время надо крутить колено ручкой. Хватает полтора-два оборота, чтобы почувствовать максимальное натяжение. Давим дальше, затягиваем стопор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если натяжитель не закоксован, то натяжка происходит автоматически,там ход пружины с запасом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ничего не закоксовано, натяжитель работает четко и легко!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был посторонний звук в районе цепи, когда даеш газу.Ездил не обращал внимания.Менял передний сальник, снял крышку и не увидел натяжителя, он лопнул и упал в поддон.

.

Со снятой крышкой гбц натягивал, там все на месте. Так как должен быть сухарик под болтом, там отверстие не по средине, большую часть вниз или вверх? И только что тянул ауди 90ю, то этот звук я так понял под нагрузкой усиливается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...